Цифровая кинокамера Ignite Digi и ACHTEL 9×7

Компания Ignite Digi изготовила специальную установку для цифровой кинокамеры ACHTEL 9×7 . Том Во из Ignite Digi хорошо просмотрел видео, демонстрируя установку.

Если вы не знакомы с цифровой кинокамерой ACHTEL 9×7, она была разработана специально для производства VFX, VR, Giant Screen, MSG Sphere, Flying Theater и IMAX Cinema. Он не заменит камеру Sony, ARRI или RED. Он призван заменить массив из десяти из них!

Он разработан для обеспечения беспрецедентного уровня резкости, недостижимого с помощью традиционных цифровых кинокамер в небольшом и удобном корпусе. Он оснащен новейшим датчиком с глобальным затвором, соотношением сторон 4:3, сенсором, обрабатывающим 65 миллионов фотосайтов, и обеспечивает несжатый 16-битный материал в формате RAW со скоростью до 11 ГБ/с — примерно в 30 раз больше, чем у других цифровых устройств высокого класса. кинокамеры.

Думайте об этом как «толстом негативе»: отсутствие сжатия, компромисс, который мы все ожидаем и с которым живем с момента появления цифровой кинематографии, означает, что ни одна деталь не теряется, а градации цвета и яркости столь же плавные. насколько это возможно технически.

Концепция камеры довольно проста: получить полный несжатый поток данных линейного датчика и с минимальной обработкой сбросить его на диск. Вся обработка, которая обычно выполняется на камере, остается на этапе последующей обработки во время преобразования в формат файлов CinemaDNG RAW, который можно напрямую использовать в большинстве систем нелинейного монтажа. Пропускная способность данных является настоящим достижением: в настоящее время не существует интерфейса, способного передавать такой объем данных практически с нулевой задержкой. Пропускная способность записи примерно в два раза больше, чем у Thunderbolt 3 на полной мощности. Пропускная способность обработки еще выше и превышает 30 ГБ/с, и все это для сохранения невероятной точности изображения, для которой был разработан 9×7.

По теме:

КИНОКАМЕРА ACHTEL 9×7 («IMAX MINI»)

САМЫЕ РЕЗКИЕ КИНОКАМЕРЫ. ТЕСТЫ

 КИНОКАМЕРА ДЛЯ ПРОЕКТА «СФЕРА» В ЛАС-ВЕГАСЕ. ТАКОГО ЕЩЁ НЕ БЫЛО

КАК ДЕЛАЛИ ПОДВОДНЫЕ СЪЁМКИ «АВАТАР: ПУТЬ ВОДЫ»: 3D-ДЕЛИТЕЛЬ ЛУЧА И ОБЪЕКТИВЫ NIKONOS И МНОГОЕ ДРУГОЕ

РАЗРЕШЕНИЕ VS РЕЗКОСТЬ: ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНО СВЕРХВЫСОКОЕ РАЗРЕШЕНИЕ [ВИДЕО]

Уроки по съёмке и монтажу тут — https://news.fidller.com/category/lesson/

Как снимается кино — https://news.fidller.com/category/articles/bts/

Приобрести apple box или заказать 3d печать/3d сканирование или переходник для объективов, а также изготовить оборудование под заказ очень просто, достаточно перейти в наш магазин — https://fidller.com или написать нам в telegram — https://t.me/fidller

мы в телеграме — https://t.me/fidller_com

мы вконтакте https://vk.com/club_fidller

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

The following two tabs change content below.

Aleksandr Fidller

Журналист, инженер, автор многочисленных статей и публикацией о киноиндустрии. По всем вопросам сотрудничества, публикаций писать в телеграм - https://t.me/fidller

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.