Кинокамера для проекта «Сфера» в Лас-Вегасе. Такого ещё не было

Обновил статью новым фото и видео (статья публиковалась 11 июля, до запуска проекта «Сфера).

Sphere Studios анонсировала новую кинокамеру, которая обещает кинематографическое изображение 18K в компактном форм-факторе беззеркальной камеры. Кинокамера Big Sky оснащена 316-мегапиксельным датчиком изображения HDR с 40-кратным разрешением изображения благодаря квадратному общему датчику изображения.

Big Sky был разработан для того, что компания называет «иммерсивным опытом в беспрецедентном масштабе», и предполагается, что камера будет использоваться для создания иммерсивного контента для гигантского VR-пространства Sphere Entertainment в Лас-Вегасе.

Компания заявляет, что новая система камер обеспечит новый стандарт точности изображения с резкостью от края до края, которая «затмит все современные кинематографические камеры».

«Sphere Studios создает не только контент, но и технологии, которые действительно преобразуют», — говорит Дэвид Диббл, генеральный директор MSG Ventures/Sphere Entertainment.

«Мы создали Big Sky — самую передовую систему камер в мире — не только потому, что могли, но и из инновационной необходимости. Это был единственный способ воплотить в жизнь видение наших кинематографистов, художников и сотрудников для «Сферы».

Первоначальная иммерсивная концепция разрабатывалась с использованием нескольких стандартных 8K-камер, установленных в одном специальном корпусе, но по мере того, как время разработки шло, потребность в уникальном датчике изображения и конструкции камеры становилась все более очевидной.

В системе камер используется самый большой датчик одиночного изображения, доступный для коммерческого использования, размером три дюйма на три дюйма, и она способна захватывать детализированные широкоформатные изображения со сверхвысоким разрешением.

Датчик изображения имеет реальное пространство, равное 18k на 18k, что примерно в 40 раз больше, чем у обычной кинокамеры 4K.

Он может захватывать 150-градусное поле зрения от собственного однообъективного массива Big Sky, который обеспечивает оптический характер, соответствующий плоскости иммерсивного дисплея 16k на 16k, которая будет проецироваться на дисплей Sphere площадью 160 000 квадратных футов.

В целом, датчик также может выйти за пределы поля зрения на 165 градусов для резкости по всему периметру и минимального искажения изображения.

В дополнение к огромному размеру сенсора камера также может снимать 10-битные кадры RAW HDR со скоростью до 120 кадров в секунду в формате 18K или 12-битные со скоростью 60 кадров в секунду.

Вот ещё сравнение размеров датчиков

Камера также может обрабатывать это изображение с высоким разрешением со скоростью 500 гигабит в секунду при оптоволоконном соединении со скоростью 400 ГБ в секунду к подключенному медиа-рекордеру. Это означает непрерывную запись со скоростью 30 гигабайт в секунду и 17 минут отснятого материала.

Затем отснятый материал обрабатывается с использованием собственного рабочего процесса обработки необработанных данных Sphere, разработанного специально для платформы камер Big Sky. Рабочий процесс также использует использование прокси-серверов с высоким разрешением для редактирования с нулевой задержкой.

Весь контент будет проецироваться на большие экраны Sphere, которые предлагают тактильные сиденья со стереоскопическим звуком, похожим на наушники, без каких-либо телефонов для зрителей.

Система задумана как центр полностью иммерсивного и мультисенсорного живого опыта с окружающей средой, дополненного изменением температуры, запахов и ветра.

«Сфера» в Лас-Вегасе откроется 29 сентября 2023 года живым концертом U2, а первым фильмом, снятым с использованием системы камер Big Sky, станет «Открытка с Земли» режиссера Даррена Аронофски. Премьера этого фильма состоится в «Сфере» в октябре.

Система камер Big Sky весит около 100 фунтов, но разработка конструкции камеры второго поколения обещает уменьшить размер этой камеры, возможно, до тридцати, включая объектив.

Камера Big Sky еще не поступила в продажу, но компания встречается с кинокомпаниями и создателями контента, чтобы изучить способы предложить систему с дополнительными опциями, включая воздушные и автомобильные крепления и шарниры для устранения дрожания камеры и вибрации.

Ниже подробней о проекте Сфера. Стоимость строительства обошлось в 2 млдр. долларов.

Похоже выпустить кинокамеру уже может любой, достаточно найти сенсор.

Вспомнился проект — КИНОКАМЕРА ACHTEL 9×7 («IMAX MINI»)

Ребята из freeflysystems — FREEFLY WAVE ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ КАМЕРА. МАЛЕНЬКАЯ, ЛЕГКАЯ И БЕЗУМНО БЫСТРАЯ и вот КАМЕРА ДЛЯ САМЫХ КРУТЫХ СЛОУ МО В МИРЕ — FREEFLY SYSTEMS EMBER — 5K 600 КАДРОВ В СЕКУНДУ И 4K 800 КАДРОВ В СЕКУНДУ В PRORES

Уроки по съёмке и монтажу тут — https://news.fidller.com/category/lesson/

Как снимается кино — https://news.fidller.com/category/articles/bts/

Приобрести apple box или заказать 3d печать/3d сканирование или переходник для объективов, а также изготовить оборудование под заказ очень просто, достаточно перейти в наш магазин — https://fidller.com или написать нам в telegram — https://t.me/fidller

мы в телеграме — https://t.me/fidller_com

мы вконтакте https://vk.com/club_fidller

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

The following two tabs change content below.

Aleksandr Fidller

Журналист, инженер, автор многочисленных статей и публикацией о киноиндустрии. По всем вопросам сотрудничества, публикаций писать в телеграм - https://t.me/fidller

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.