Samsara, новое VR-путешествие, не похожее ни на одно другое

Выдающийся профессор факультета дизайна Тайваньского национального педагогического университета, 3D-художник и педагог Хсин-Чьен Хуанг (Hsin-Chien Huang) является создателем, которого можно найти в недавней студии NVIDIA.

Для создания своего опыта виртуальной реальности Хуанг использует что угодно, от Autodesk Maya, Houdini, iClone и Unity до Gigapixel AI от Topaz Labs. Теперь он рассказывает о работе, стоящей за его отмеченной наградами картиной Samsara.

Шедевр Синь-Чиен Хуанга «Сансара» — это счастливое путешествие жизни, смерти, духовности и пробуждения. В сансаре сознание может путешествовать внутри разных людей и животных. Этот виртуальный опыт телепортирует зрителей в путешествие, которое охватывает миллионы лет. Подобно шести сферам существования в буддизме, зрители перевоплощаются в разных людей и существ и познают вселенную в своих новых телах, чтобы духовно обрести высшую трансцендентность.

История Самсары происходит в недалеком будущем. Ресурсы на Земле истощились из-за жадности человечества. Катастрофические войны за ресурсы приводят к глобальным разрушениям. Оставшийся человек был вынужден покинуть Землю и найти новый дом. Тем не менее, будут ли эти долгие поиски нового дома петлей в пространстве и времени? Постоянная эволюция, как и прогресс, без духовного продвижения есть не что иное, как лента Мёбиуса, которая, пожалуй, никуда не ведет…

Самсара предлагает зрителям эксперимент, основанный на концепции Воплощенного Познания, который не может предложить ни одна другая среда. Благодаря интерактивности и виртуальной реальности зрители могут жить внутри тел разных людей и существ. Именно когда мы чувствуем этот мир в разных телах, мы можем по-настоящему ценить мысли других, сопереживать им и осмысливать свое существование в полной мере и в гармонии.

От бестелесного к сансаре

«Самсара» была выбрана для участия в 78-м Венецианском кинофестивале виртуальной реальности, а также получила приз жюри конкурса SXSW и «Лучшая история виртуальной реальности» конкурса Cannes XR. Она также получила специальный приз жюри VRE Rome, Immersive Silver Yusr Международного кинофестиваля на Красном море и приз зрительских симпатий FIVARS: лучший интерактивный опыт.

Еще в 2020 году вышел фильм Bodyless — отличный пример повествования в виртуальной реальности, созданный Синь-Чиен Хуангом. Основанный на детских воспоминаниях режиссера о периоде военного положения на Тайване в 1970-х годах, Bodyless — это сюрреалистический опыт виртуальной реальности, в котором игрок становится призраком умершего политического заключенного в своем путешествии, чтобы найти дорогу домой. 25-минутный опыт использует технологии, чтобы погрузить зрителя в традицию, а также заставить нас задуматься о том, как мало изменилось со времен, когда человеческие качества были упрощены и количественно оценены с немногими характеристиками, признанными и измеренными правящим классом.

Теперь в Nvidia Studio создатель объясняет, как работа в виртуальной реальности часто может быть нелинейной. Хуанг тратит много времени на создание прототипов и повторение идей, чтобы убедиться, что они осуществимы и ими можно поделиться. Он и его команда будут программировать и создавать множество 3D-анимаций и взаимодействий. Это помогает им проверить, могут ли их работы передать точную концепцию, вызывая совокупность эмоций, на которые они надеялись.

Различные инструменты, используемые для создания самсары

Команда использует различные инструменты параметрического моделирования в Autodesk Maya, Houdini, iClone и Unity. Ключевым моментом в настройке трехмерных геометрических объектов является то, что формы могут быть изменены после изменения таких параметров, как размеры или кривизна, что избавляет от необходимости изменять форму модели с нуля.

По словам Хуанга, это экономит художникам много времени, особенно на концептуальной стадии, и имеет решающее значение для рабочего процесса команды.

«Мы используем Unity для интеграции и взаимодействия, а Xsens и Vicon — для захвата движения», — сказал он. Для легкого запекания Unity и средства рендеринга Arnold от Autodesk Maya требуются мощные графические процессоры, и его графический процессор GeForce RTX 3070 справился с этой задачей. Программное обеспечение для фотограмметрии RealityCapture также значительно выигрывает от ускорения NVIDIA CUDA.

Хуанг благодарен за достижения в области технологий и их влияние на творческие возможности. «Сегодня мощный графический процессор GeForce RTX является незаменимым инструментом для цифровых художников», — сказал он.

Чтобы прочитать всю историю о 3D-художнике и педагоге Синь-Чьен Хуанге, перейдите по ссылке на пространство NVIDIA Studio.

СИСТЕМА CANON EOS VR И ОБЪЕКТИВ RF 5.2MM F2.8L DUAL FISHEYE

3 ФИЛЬМА В ФОРМАТЕ VR/360, КОТОРЫЕ СТОИТ ПОСМОТРЕТЬ

НОВАЯ КАМЕРА ДЛЯ VR ВИДЕО — INSTA360 TITAN

ЧЕГО ХОТЯТ ЛЮДИ ОТ КИНО?

СОЗДАНИЕ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ С ПОМОЩЬЮ ДРОНОВ И PIXOTOPE FLY

ПОЧЕМУ ВСЕ ЗЛЯТСЯ НА NVIDIA ПОСЛЕ АНОНСА СЕРИИ RTX 4000?

Приобрести apple box или заказать 3д печать/3д сканирование/переходник для объективов, а также изготовить оборудование под заказ очень просто, достаточно написать нам в telegram — https://t.me/fidller

мы в телеграме — https://t.me/bighousecinema

мы вконтакте https://vk.com/club_fidller

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

The following two tabs change content below.

Aleksandr Fidller

Фильммейкер, главный редактор, технический писатель По вопросам статей и материалов писать сюда http://news.fidller.com/about-contact/ Наш магазин оборудования - http://fidller.com/

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.