Как снимали воздушные сцены Топ Ган: Мэверик

Fujinon выпустила видео BTS, показывающее, как команда «воздух-воздух», стоящая за Top Gun: Maverick, сняла новаторский фильм, включая выбор снаряжения, испытания, победы и многое другое.

BTS длится почти 13 минут и включает комментарии от:
Клаудио Миранды, оператора ASC, Дэвида Б. Ноуэлла, оператора ASC/Team5,
Майкла ФитцМориса, оператора аэрофотосъемки ,Кевина ЛаРосы, координатора аэросъемки/ведущего пилота камеры.

Разделы видео:
0:00 – Предыстория и введение
0:37 – Различные типы аэрофотосъемки
1:23 – Использование длиннофокусных объективов (земля-воздух и воздух-воздух)
2:30 – LaRosa L39 CineJet рождается с SHOTOVER F1J
3: 57 – Ноуэлл, ASC размышляет о работе над обоими фильмами Top Gun
5:45 – Phenom 300 Jet с двумя объективами FUJINON
6:34 – Работа на пределе (команда операторов)
8:04 – Отслеживание воздушных целей в команде
9:09 – Фитц Морис продвигает себя с 50-600 мм
10:00 – Почему Миранда, ASC любит зумы Fujinon
10:58 – Требования к надежности для аэросъемки
11:54 – Отношения Aerial Team с ВМС США
12:38 – Титры

Поистине невероятно видеть некоторые кадры, которые Майкл ФитцМорис смог сделать, особенно при съемке на расстоянии 600 мм на часть сенсора S35 с окном из движущейся струи и панорамирование карданного подвеса. Требуемое количество умений просто ошеломляет.

Также есть интервью с оператором-постановщиком Клаудио Мирандой, ASC, которое вы также можете посмотреть.

Top Gun: Maverick использовал объективы Fujinon 18-85mm T2.0 Premier PL Zoom , Fujinon 24-180mm T2.6 Premier PL Zoom и Fujinon 75-400mm T2.8-3.8 Premier PL Zoom , которые поставлялись Keslow camera. В частности, объектив 75–400 мм использовался для многих наземных снимков истребителей, которые вы видите в фильме. Эти объективы покрывают только датчики размера S35, поэтому команда, вероятно, использовала VENICE в режиме Super 35 24,3 × 12,8 мм, с разрешением 4096 × 2160 пикселей (эквивалент кинопленки с 3 перфорациями).

Что действительно интересно, так это то, что в Shotover F1J команда использовала относительно доступные Fujinon XK20-120mm T3.5 Cabrio и Fujinon ZK85-300mm T2.9-4.0 Lightweight Cabrio с полноразмерным VENICE. Обе эти линзы закрывают только датчики размера S35.

Также будет интересно:

КЛАУДИО МИРАНДА: «ВСЯ СУТЬ TOP GUN ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТОБЫ ЗАСНЯТЬ ВСЕ НА КАМЕРУ, ЗАСТАВИТЬ ЛЮДЕЙ ЛЕТАТЬ В ВОЗДУХЕ»

ВСЯ ПРАВДА О MARVEL И «ПИКСЕЛЬНОМ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВЕ»

БОЛЕЕ 30 ФИЛЬМОВ ВЫШЛО В ПРОКАТ СОЗДАННЫХ С ПОМОЩЬЮ КАМЕР И ПРОГРАММ BLACKMAGIC DESIGN

ДЕЛАЕМ ГОЛЛИВУДСКИЕ ЭФФЕКТЫ С RED GIANT (КАПИТАН МАРВЕЛ, АЛЛАДИН)

Уроки по Davinci Resolve — https://news.fidller.com/category/lesson/davinci-resolve/

Приобрести apple box очень просто достаточно написать нам в telegram — https://t.me/fidller

Кадры со съёмок и не только тут — сообщество вконтакте https://vk.com/club_fidller

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

The following two tabs change content below.

Aleksandr Fidller

Журналист, инженер, автор многочисленных статей и публикацией о киноиндустрии. По всем вопросам сотрудничества, публикаций писать в телеграм - https://t.me/fidller

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.