Более 30 фильмов вышло в прокат созданных с помощью камер и программ Blackmagic Design

Компания Blackmagic Design объявила, что более 30 мировых кинорелизов летнего сезона 2022 года были созданы с помощью ее камер Blackmagic и отредактированы в DaVinci Resolve Studio.

Вполне вероятно, что некоторые из фильмов, которые вы будете смотреть этим летом, были созданы с помощью аппаратного и программного обеспечения Blackmagic Design. 

Никто не знает марки кистей, которыми знаменитые художники рисовали свои шедевры, или какую марку инструментов выбирали скульпторы, чтобы, как намекнул Микеланджело, «найти статую внутри каменной глыбы», но это потому, что тогда еще не было Интернета. Теперь каждый может узнать, какие инструменты используют разные художники, и это знание помогает брендам продавать свою продукцию и, в конечном итоге, может помочь потребителям покупать инструменты, которые помогли создателям, которыми они восхищаются, достичь своей цели.

Ключевыми современными инструментами для создателей движущихся изображений являются камеры и программное обеспечение для редактирования, поэтому Blackmagic Design объявила, что к августу месяцу более 30 мировых фильмов летнего сезона 2022 года, таких как «Тор: Любовь и гром», «Мир Юрского периода: Господство» и «Быстрее пули» были созданы с помощью Blackmagic Pocket Cinema Camera и цифровых камер URSA Mini Pro 4.6K G2 , программного обеспечения DaVinci Resolve Studio для редактирования, колоризации, визуальных эффектов (VFX) и постобработки звука, а также многого другого.

Долгожданные фильмы, такие как «Элвис», полагались на оборудование Blackmagic Design как на всех этапах производства, так и на этапе монтажа. В фильме использовалась камера Pocket Cinema Camera 6K для съемок и DaVinci Resolve Studio для цветокоррекции на съемочной площадке, онлайн-редактирования и окончательной цветокоррекции.

Как летние блокбастеры, так и прорывные независимые проекты продолжали использовать DaVinci Resolve Studio для постпродакшна, включая такие фильмы, как «Топ Ган: Мэверик», «Нет», «Черный телефон» и «Преступления будущего». Итак, без лишних слов, вот список, предоставленный Blackmagic Design.

Летние фильмы, в которых использовались камеры Blackmagic Design, включают:

  • Оператор «Poser» Логан Флойд использовал URSA Mini Pro 4.6K G2;
  • Режиссер и оператор «Трехголового зверя» Фернандо Андрес использовал Pocket Cinema Camera 4K;
  • Оператор-постановщик «Наблюдателя» Бенджамин Кирк Нильсен использовал Pocket Cinema Camera 6K для записи визуальных эффектов и новостей; а также
  • Оператор-постановщик «The Wrong Place» Питер Холланд и оператор второго отдела Лаура Нолан использовали Pocket Cinema Camera 6K для масштабных съемок второго блока.

Летние фильмы, в которых использовались продукты Blackmagic Design для монтажа и визуальных эффектов:

  • Редакторы «Элвиса» Джонатан Редмонд и Мэтт Вилла использовали DaVinci Resolve Studio для соответствия и оценки, а также устройства захвата и воспроизведения UltraStudio в рамках своего автономного конвейера редактирования;
  • Супервайзер VFX «Endangered» Алекс Ноубл из Wild Union Post использовал DaVinci Resolve Studio в рамках своего конвейера VFX;
  • Помощник редактора «Neptune Frost» Скайлар Чжан использовала DaVinci Resolve для создания ежедневных газет в рамках конвейера редактирования;
  • Супервайзер визуальных эффектов «Воскресения» Алекс Ноубл из Wild Union Post использовал DaVinci Resolve Studio в своем конвейере визуальных эффектов;
  • Супервайзер визуальных эффектов «Самаритянина» Дэвид Лебенсфелд из Ingenuity Studios использовал DaVinci Resolve Studio в конвейере визуальных эффектов; а также
  • Редактор «Where the Crawdads Sing» Алан Белл использовал UltraStudio HD Mini.

Летние фильмы, в которых использовалась DaVinci Resolve Studio для постобработки, включают (названия не русском фильмы могут называться чуть иначе):

  • “Allswell” graded by Nicholas Lareau of Nice Shoes;
  • “Barbarian” graded by Sam Daley of Light Iron;
  • “Beast” graded by Stefan Sonnenfeld of Company 3;
  • “Billion Dollar Babies: The True Story of the Cabbage Patch Kids” co produced by NBCUniversal Syndication Studios and Believe Entertainment Group and graded by Sal Malfitano of Nice Shoes;
  • “The Black Phone” graded by Supervising Colorist Nat Jencks of PostWorks New York and Additional Colorist Jason Fabbro of Picture Shop;
  • “The Bob’s Burgers Movie” graded by Philip Beckner of FotoKem;
  • “Bullet Train” graded by Dave Hussey of Company 3;
  • “Cha Real Smooth” graded by Nat Jencks of PostWorks New York;
  • “Crimes of the Future” graded by Bill Ferwarda of Company 3;
  • “Don’t Make Me Go” graded by Philip Beckner of FotoKem;
  • “Elvis” graded by Colorists Kim Rene Bjørge and Kali Bateman and Supervising Colorist Brett Manson;
  • “Emily the Criminal” graded by Walter Volpatto of Company 3;
  • “The Janes” graded by Ken Sirulnick of Goldcrest;
  • “Jurassic World Dominion” graded by Stefan Sonnenfeld of Company 3;
  • “The Man from Toronto” graded by Stefan Sonnenfeld of Company 3;
  • “Neptune Frost” graded by Catherine Pantazopoulos, and Nicolas Perret on behalf of Lobster Films;
  • “Nope” graded by Greg Fisher of Company 3;
  • “Poser” graded by Ori Segev using DaVinci Resolve Micro Panel;
  • “Resurrection” graded by Nat Jencks of PostWorks New York;
  • “Sharp Stick” graded by Nat Jencks of PostWorks New York;
  • “Thor: Love and Thunder” graded by Jill Bogdanowicz of Company 3;
  • “Top Gun: Maverick” graded by Stefan Sonnenfeld of Company 3; and
  • “Watcher” graded by Stephen Nakamura of Company 3.

Летние фильмы, в производстве которых использовались продукты Blackmagic Design, включают:

  • “Beast” DIT Lentsoe Mamatela used DaVinci Resolve, UltraStudio 4K Mini and DeckLink Mini Monitor playback card;
  • “The Black Phone” DIT Jason Johnson used DaVinci Resolve Studio, Videohub routers and UltraStudios;
  • “Emily the Criminal” DP Jeff Bierman used DaVinci Resolve Studio on set for grading select shots;
  • “Flux Gourmet” DIT Richard Strong used DaVinci Resolve Studio for on set and dailies work;
  • “The Forgiven” DIT Daniel Alexander of Digital Orchard used DaVinci Resolve Studio for on set and dailies work; and
  • “Samaritan” DIT Stuart Huggins used DaVinci Resolve, ATEM Mini Pro ISO live production switcher, MultiView 16 monitor, Smart Videohub CleanSwitch 12×12, DeckLinks and UltraStudios.

При беглом просмотре фильмы с не очень высокими рейтингами, все в районе 5,9-6,6.

Также будет интересно

КРУТОЙ РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК СНЯТЫЙ НА КАМЕРЫ BLACKMAGIC DESIGN — URSA MINI PRO 12K

КИБЕРСПОРТИВНОЕ АГЕНТСТВО PLG: НАША НОВАЯ ВИРТУАЛЬНАЯ СТУДИЯ ИСПОЛЬЗУЕТ BLACKMAGIC DESIGN

Уроки по Davinci Resolve — https://news.fidller.com/category/lesson/davinci-resolve/

Приобрести apple box очень просто достаточно написать нам в telegram — https://t.me/fidller

Кадры со съёмок и не только тут — сообщество вконтакте https://vk.com/club_fidller

Мы в телеграмме — https://t.me/fidller_com

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

The following two tabs change content below.

Aleksandr Fidller

Фильммейкер, главный редактор, технический писатель По вопросам статей и материалов писать сюда http://news.fidller.com/about-contact/ Наш магазин оборудования - http://fidller.com/

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.