Инженер и педагог Дестин Сэндлин с канала YouTube « Умнее каждый день » любит аналоговую пленочную фотографию. «В ней есть что-то особенное в том, чтобы запечатлеть память в физическом объекте с помощью света, физики и химии. Это просто красиво». Прошлым летом в видеоролике Сэндлин исследовала, как работает пленочная фотография, и посетил Indie Film Lab в Монтгомери, штат Алабама. Как же Kodak делает свою плёнку?
Это серия из трех частей, потому что есть «три основные производственные вещи, которые должны произойти, чтобы эта 35-миллиметровая банка пленки появилась», — говорит Сэндлин. Во-первых, это поддержка, которая является основой фильма, к которой вы привыкли. Вторая часть — создание светочувствительности пленки. Для этого необходимо нанести эмульсию на верхнюю часть подложки. Третьей основной частью производства является упаковка пленки. Хотя упаковка может показаться не слишком сложной, помните, что теперь пленка чувствительна к свету, поэтому ее необходимо упаковывать в темноте.
Без лишних слов давайте присоединимся к Сэндлину на заводе Kodak в Рочестере, штат Нью-Йорк. Ведущий Сэндлина — Мэтт Стоффел, «Кодакер» в третьем поколении. Отец, дедушка, бабушка Стоффеля и «множество тетушек и дядей» работали в Kodak. Это знакомая история в районе Рочестера. Кодак — старая компания. Это началось в 1888 году, когда Джордж Истман создал первую камеру Kodak. Здание Kodak используется с 1891 года. Немного истории: оригинальная камера Kodak поставлялась с рулоном пленки на 100 кадров и стоила 25 долларов, что, как вы можете себе представить, было большой суммой денег. Когда вы закончили с рулоном пленки, вам пришлось отправить всю камеру обратно в Kodak, а проявка / печать стоила 10 долларов. Дополнительные рулоны пленки можно было купить по 2 доллара за каждый. Вернемся к видео.
Многие фотопленки Kodak изготавливаются на основе ESTAR. Это основа из полиэфирной пленки. Основа из полиэстера растягивается в двух направлениях, чтобы придать ей прочность. Прочность основания является основной причиной его использования. Он также подлежит вторичной переработке. Благодаря прочности основы пленки ESTAR в кинопленке Kodak до сих пор используется ацетатная основа, поскольку она легче рвется и создает меньшую механическую нагрузку на кинокамеры.
Процесс производства пленочной подложки ESTAR включает в себя множество этапов, в том числе измельчение, сушку и плавление полиэфирной основы. Kodak закупает у своего поставщика небольшие полиэфирные гранулы, а затем на заводе перерабатывает их в мелкий полиэтиленовый порошок. Гранулы доставляются поездом, так как в кампусе Kodak есть собственные железнодорожные пути. Одного вагона пеллет хватает примерно на два дня.
ледующий шаг — это то, что Kodak называет «реакторами». Порошок должен быть высушен до пяти частей на миллион влаги. Kodak берет пробу из каждой партии, чтобы убедиться, что она достаточно сухая. Затем готовый порошок переходит на следующую стадию для расплавления. Гигантский винт вращается, генерируя фрикционное тепло, которое затем расплавляет порошок, подаваемый под действием силы тяжести, в корпус большого винта. После первоначального шнека расплава следует процесс просеивания, а затем Kodak использует меньший шнек плавления для контроля толщины смолы. Начальный шнек выполняет тяжелую работу, а шнек тонкого расплава точно регулирует расплавленный материал.
Есть еще много шагов, прежде чем гранулы на основе полиэстера станут основной подложкой для пленки, поэтому обязательно посмотрите полное почти часовое видео выше. Это первая из трех частей, и мы намерены поделиться с вами следующей частью, как только она будет опубликована.
СНИМАЕМ НА ПЛЕНКУ В 2021. С ЧЕГО НАЧАТЬ? ЦЕНА ВОПРОСА?
КАК ДОБИТЬСЯ ЭФФЕКТА КИНОПЛЕНКИ В PREMIERE PRO
КВЕНТИН ТАРАНТИНО И РОДЖЕР ДИКИНС ПЛЁНКА ИЛИ ЦИФРА?
ОБЗОР ПЛАГИНА DEHANCER PRO RESOLVE
Aleksandr Fidller
Latest posts by Aleksandr Fidller (see all)
- Обновление Blackmagic Camera 2.1 для iOS - 24.10.2024
- Blackmagic Camera для Android 1.4 - 18.10.2024
- Для 70-миллиметровой киноплёнки для фильма «Бруталист» 136 кг плёнки - 13.10.2024