Квентин Тарантино и Роджер Дикинс плёнка или цифра?

Плёнка против цифры — это дискуссия о кинопроизводстве, которая, кажется, не хочет прекращаться. 

Два гиганта — Квентин Тарантино и Роджер Дикинс, каждый придерживается разного подхода и используют разные подходы в съёмке. Да Тарантино это режиссёр и сценарист, для которого важно конечный результат истории и всё должно работать на это, а Дикинс оператор ( с большой буквы) который находит самые лучшие инструменты для раскрытия истории режиссёра. Тарантино всегда любил снимать на плёнку (и это было всегда оправдано), Дикинс любит цифровые кинокамеры arri и считает, что эпоха плёнки завершилась в 2011 году. .

AlterCine удалось собрать различные отрывки из интервью этих гигантов и узнать почему каждый выбирает свой инструмент.

Quentin Tarantino and Roger Deakins Polarizing Opinions on Film VS DigitalQuentin Tarantino and Roger Deakins Polarizing Opinions on Film VS Digital

Сразу же мы испытываем сильные чувства от Тарантино, что не должно вызывать удивления. Он считает, что «магия фильма» полностью зависит от самого фильма. Привлекательность съемки и просмотра проекции с реальной физической пленкой заключается в том, что она захватывает и реализует глубину изображения таким образом, что цифровое изображение просто не может воспроизвести. Он также считает, что цифровые технологии — это «смерть кино». 

С другой стороны, с более взвешенным подходом, приходит Дикинс, который перешел на цифровые технологии исключительно потому, что они стали подходящим инструментом для многих сцен. Снаряжение почти не имеет значения, это просто средство для достижения цели, а цифровая кинокамера — отличный инструмент для создания и обработки изображений. 

источник: AlterCine 

Подписывайтесь в социальных сетях:telegram вконтакте instagram facebook

По вопросам размещения рекламы писать сюдастать автором сюдасделать донат сюда

Теперь у нас есть рентал в Краснодаре, подробности тут

Купить настоящие подставки apple box для дома и работы можно тут

Также будет интересно:

ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ЦИФРОВЫХ КИНОКАМЕР В ФИЛЬМЕ «БОК О БОК»

СТАРИКАМ ТУТ НЕ МЕСТО. САМАЯ СЛОЖНАЯ НОЧНАЯ СЦЕНА РОДЖЕРА ДИКИНСА.

КАК СТАТЬ УСПЕШНЫМ ОПЕРАТОРОМ. РОМАН ВАСЬЯНОВ

НА ЧТО СНИМАЛИ ПРЕТЕНДЕНТЫ ОСКАРА 2021: ARRI LF, PANAFLEX, VENICE, HELIUM MONOCHROME И ПЛЕНКА

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

The following two tabs change content below.

Aleksandr Fidller

Продюсер, фильммейкер, главный редактор. По вопросам рекламы писать сюда http://news.fidller.com/about-contact/ Наш магазин оборудования - http://fidller.com/

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.