Прыжки с парашютом и роботы: Warfare 4.0 съёмки на URSA Mini Pro 4.6 K G2

Камеры от blackmagic design на столько вошли в обиход инди киношников, что кажется они не нуждаются в рекламе.

Режиссер и DP Сэм Викерт и продюсер Мика Малиникс рассказывают нам больше о создании всего, начиная с мелового робота nemesis и заканчивая эпизодом прыжков с парашютом в стиле Миссия невыполнима (Mission Impossible).

“Нам посчастливилось, что меловую войну смотрели миллионы, но для 4.0 мы хотели уйти от традиционного вирусного видео. Мы хотели сделать что-то более существенное”, — начинает Сэм, который создал серию вместе с Эриком Ли, когда им обоим было всего шестнадцать. Тогда большая часть талантов работала на съемочной площадке, и мы снимали на зеркальные камеры.

Меловая война 4.0 (Chalk Warfare 4.0) должна была стать их самой амбициозной постановкой на сегодняшний день. В актерский состав шестнадцати человек входили известные актеры и социальные медиа-личности, такие как Джейми Коста (the Price of Fame, Kenobi: A Star Wars Story), ютубер Хеллоимлана и Сэм Лойя, как видно из эпизодов VideoCopilot в сообществе VFX.

Вдохновленная видеоиграми Battle Royale, большая часть короткометражки была линзована двумя URSA Mini Pro 4.6 K G2, работающими одновременно на месте по всему Лос-Анджелесу и Южной Каролине.

Сэм объясняет: «Мы создали более динамичные, захватывающие последовательности, используя один карманный аппарат URSA Mini Pro для мгновенного ощущения экшн-камеры, в то время как второй был установлен на MoVi для более плавного взгляда, когда кинематография шла плотнее. У нас даже было несколько низкоугловых снимков, где наш MoVi был установлен на платформе Freefly Tero RC camera, что дало ему колеса и 3-осевое управление.”

Blackmagic RAW был выбран для записи как можно большего количества цветной и пиксельной информации для работы VFX, без необходимости в терабайтах памяти на съемочной площадке. Это было крайне важно, учитывая обширную работу по 3D-отслеживанию, необходимую для фильма.

В предыдущих эпизодах актеры использовали картонное оружие. Сэм и Эрик затем воссоздадут их в пост-продакшн, чтобы выглядеть так, как будто они были нарисованы из мела для финального кадра. Для Chalk Warfare 4.0 Сэм и ведущий визуальных эффектов Брендан Форд создали реквизит в CG во время подготовки производства с помощью предложений фанатов, все с использованием 3ds Max.

Маркеры слежения были затем прикреплены ко всем реквизитам и оружию, которые были сделаны из лазерной резки плексигласа. Это позволило команде сопоставить-переместить каждую опору к ее CG-аналогу с помощью программного обеспечения, включая SynthEyes и Mocha Pro. Вся финальная композиция VFX была завершена в слиянии DaVinci Resolve.

«Способность G2 снимать с более высокой частотой кадров была ключом к использованию этой техники», — продолжает Сэм. “Мы решили захватить несколько последовательностей действий со скоростью 300 кадров в секунду, что означало, что мы могли бы лучше включить нашу практическую кинематографию с обширными визуальными эффектами. У нас было несколько потрясающих замедленных снимков, где гигантский робот оставляет путь разрушения, с падающими обломками повсюду.

— Быстрый затвор означал, что мы могли легко отслеживать все точки На нашем оружии. Мы снимали с более высокой выдержкой затвора более 1/48, так что движение было четче, и мы держали размытие движения на минимуме. Мы могли бы применять более точные текстуры мела, гидродинамику, анимацию частиц и даже эффекты светового меча в посте, делая меловую войну более реалистичной, чем когда-либо прежде.

“У нас было гораздо больше творческой свободы по сравнению с нашими старыми зеркальными камерами”, — добавляет Мика. “Мы смогли снять большую часть 4.0 в разрешении 4.6 K в 16:9, Для редактирования и экспорта в более кинематографическом соотношении 2:35/1. Поскольку большая часть фильма была снята шире, чем кажется на экране, у нас было гораздо больше места для маневра, когда дело дошло до добавления точек отслеживания для Брендана. Обладание такой гибкостью и решимостью позволяло нам извлекать выгоду даже после завершения производства.”

Выдающаяся часть декорации фильма — это последовательность действий по прыжкам с парашютом, которая может быть прямо из франшизы «Миссия невыполнима». Здесь команда заменила G2 на карманную кинокамеру 4K для ее меньшего форм-фактора.

“Мы подумывали о том, чтобы создать последовательность прыжков с парашютом полностью с визуальными эффектами, но на самом деле хотели, чтобы она выглядела как можно более аутентичной”, — вспоминает Мика. «В конце концов, мы связались с Китом Криди, кинематографистом-парашютистом, у которого было 7500 прыжков за спиной.”

Сэм и Брендан построили всю последовательность в 3ds Max в previs,чтобы точно показать свое видение. Затем это было показано киту и его коллеге-кинематографисту Крису Патцу, который нанял восемь парашютистов в качестве каскадеров-дублеров. Затем карманный 4K, оснащенный 13-миллиметровым объективом, был пристегнут к шлему кита, чтобы помочь им добиться более стабильного финального кадра.

«Мы были впечатлены нашими результатами», — говорит Сэм. “Чтобы дать вам представление, у нас был бюджет на четыре прыжка, дающий нам четыре дубля. Для каждого прыжка мы могли получить от 30 до 40 секунд полезной съемки, и у нас было всего несколько минут между запусками, чтобы просмотреть то, что мы захватили. Я нервничал, но все прошло так гладко.

Наша финальная последовательность началась примерно через 40 секунд, намного дольше, чем мы предполагали, поскольку мы действительно могли использовать элементы из каждого дубля. Сочетание кадров между bmpcc4k и G2 была идеальной благодаря правке DaVinci Resolve edit. Это действительно говорит о качестве обеих камер.”

Также по теме:

ВСЕ КИНОРЕНТАЛЫ В ОДНОМ МЕСТЕ

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ «КАРТА РЕНТАЛОВ»

BLACKMAGIC URSA MINI PRO 12K

ЧТО ЛУЧШЕ BLACKMAGIC POCKET 4K ИЛИ POCKET CINEMA 6K?

НЕРЕАЛЬНО КРУТЫЕ КАДРЫ СНЯТЫЕ НА BLACKMAGIC URSA MINI PRO G2

Мы в соц. сетях:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

The following two tabs change content below.

Aleksandr Fidller

Журналист, инженер, автор многочисленных статей и публикацией о киноиндустрии. По всем вопросам сотрудничества, публикаций писать в телеграм - https://t.me/fidller

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.