4 способа создания разделенных экранов в Premiere Pro, которые необходимо знать

Разделенные экраны — хороший способ вывести на экран много информации. Они также могут усложнить вашу временную шкалу, поскольку вам нужно будет наложить несколько клипов на слои, а затем организовать и / или анимировать их таким образом, чтобы это выглядело привлекательно.

Существует множество различных способов размещения ваших клипов, и вам нужно решить, какой из них подходит для вашего видео. И, как и почти для каждой цели, которую вы ставите в NLE, существует масса инструментов и опций, которые могут помочь вам в этом. Если посмотреть на Adobe Premiere Pro CC , канал Storysium имеет четыре различных способа создания разделенных экранов в вашем следующем видеопроекте.

1. МАСШТАБИРОВАНИЕ (SCALING)

Это самый простой метод, который вы можете использовать, и он имеет большой смысл. Все, что вы делаете, это кладете все свои клипы друг на друга. Проще всего, если все ваши клипы имеют одинаковое разрешение и соответствуют разрешению временной шкалы.

Выберите верхний клип и перейдите на панель управления эффектами. С помощью функции «Масштаб» установите значение 50%. Это должно сильно сжать ваш зажим. Затем вы можете скопировать эти настройки и вставить их в другие клипы. Теперь все они должны быть размером с четверть кадра.

Теперь вы хотите разместить их каждый в своем углу. Вот настройки положения, которые вы захотите использовать на шкале времени 16: 9:

  • Вверху слева: 480, 270 (Full HD); 960, 540 (UHD)
  • Вверху справа: 1440, 270 (Full HD); 2880, 540 (UHD)
  • Внизу слева: 480, 810 (Full HD); 960, 1620 (UHD)
  • Внизу справа: 1440, 810 (Full HD); 2880, 1620 (UHD)

Теперь каждый должен быть удобно расположен в одном углу. Базовый разделенный экран. Чтобы добавить пространство между клипами, вы можете просто использовать инструмент «Прямоугольник/rectangle» и нарисовать их на месте в виде полос вдоль линий разделения. Используя графическую панель, вы можете получить их довольно точно

2. КАДРИРОВАНИЕ/CROPPING

Если вы не хотите делать идеально равномерное масштабирование всех ваших клипов для большего творческого контроля, вы можете начать с использования инструмента кадрирования. Вы можете настроить кадрирование, чтобы сфокусироваться на основной части кадра, в которой происходит действие. Возможно, вы захотите указать, насколько вы кадрируете, чтобы определенные клипы оставались одного размера друг с другом. Кроме того, вы можете переместить некоторые клипы немного за пределы экрана, чтобы освободить место между разными кадрами. 

Когда вы оставляете пространство между клипами, вы можете настроить цвет, добавив простую цветную подложку и перетащив ее на слой под всеми другими клипами. Это простое решение.

3. РАДИАЛЬНОЕ ПРОТИРАНИЕ/RADIAL WIPE

Предыдущие два примера полезны, но довольно просты — нужно придерживаться некоторых прямых линий, параллельных краям экрана. Для диагоналей и более креативного позиционирования вы можете использовать Radial Wipe. В частности, вы хотите найти Эффект в папке Видеоэффекты> УстаревшиеVideo Effects > Obsolete) .

Добавьте этот эффект к верхнему клипу, а затем измените Завершение перехода на 50%. Затем вы можете установить для начального угла желаемую диагональ. Затем вы можете изменить положение клипа и отрегулировать центральную точку, чтобы она наилучшим образом соответствовала двум клипам. Вы можете переставить нижний зажим отдельно. Это все, что вам нужно.

Чтобы добавить линию, как в других клипах, вы можете использовать инструмент «Перо» и провести над точкой разреза. Затем используйте панель «Основные графические элементы», чтобы отрегулировать цвет, размер и многое другое.

Более продвинутая техника позволяет использовать более двух клипов для многослойного эффекта.

4. МАСКИРОВКА/MASKING

Последний вариант — маскировка. Этот инструмент позволяет вам выбрать определенные области клипа для отображения или скрытия. Используя инструмент «Перо» в настройках «Непрозрачность» на панели «Элементы управления эффектами», вы можете нарисовать маску на клипе. Также есть встроенные параметры маски эллипса и прямоугольника.

Затем вы можете нарисовать область клипа, которую хотите показать, отрегулировать положение и изменить масштаб, чтобы выровнять ее с другим клипом. 

По умолчанию есть растушевка, которая вам, скорее всего, не нужна. Кроме того, если вы хотите создать границу, вы можете использовать стандартный инструмент эллипса, чтобы нарисовать контур эллипса, который затем вы можете выровнять с созданной вами маской.

Также будет интересно:

КАК ОТПРАВИТЬ TIMELINE PREMIERE PRO ДЛЯ РЕШЕНИЯ И ИСПРАВЛЕНИЯ ПРОБЛЕМ С XML

RED TECH | ПОСТ РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС | ADOBE PREMIERE PRO

ВЫПУЩЕНА ПУБЛИЧНАЯ БЕТА-ВЕРСИЯ PREMIERE PRO — MODERN REFRESH

ЛУЧШИЕ НАСТРОЙКИ ЭКСПОРТА ДЛЯ РОЛИКОВ INSTAGRAM В PREMIERE PRO

Нас можно поддержать теперь и финансово через https://www.patreon.com/fidller_com

Друзья, мы активно развиваем наш телеграм тут — https://t.me/fidller_com

если вам нужно оборудование под заказа — 3д печать, эпл бокс в Краснодаре и всему миру вот ещё наши ресрусы

https://fidller.com и вот https://3dprint.fidller.com

Также мы есть вконтакте и facebook

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

The following two tabs change content below.

Aleksandr Fidller

Фильммейкер, главный редактор, технический писатель По вопросам статей и материалов писать сюда http://news.fidller.com/about-contact/ Наш магазин оборудования - http://fidller.com/

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.