Эти 65-миллиметровые кинокамеры могут снимать со скоростью 720 кадров в секунду

Пара энтузиастов киноискусства создали самые быстрые в мире крупноформатные 65-миллиметровые камеры, модернизировав старую технологию записи, которая использовалась военными для съемки испытаний атомных бомб.

Макс Лосито и Лука Боникальца провели год, переделывая старые камеры Photo-Sonics 70 мм, чтобы создать Kairos 360 и Kronos 720. Kairos имеет размер кадра 20,47 x 23,03 дюйма (52 x 58,5 мм) и снимает со скоростью 90, 180 или 360 кадров в секунду. В то время как Kronos имеет размер кадра 20,47 x 1,12 дюйма (52 x 28,5 мм) со скоростью 180, 360 и 720 кадров в секунду.

«Это был очень долгий процесс, потребовавший множества навыков в разных областях: от проектирования деталей до точных механизмов, оптики и просто знания оригинальных камер замедленной съемки».

Им пришлось мыслить «нестандартно», чтобы решить многочисленные проблемы, с которыми они столкнулись при создании Кайроса и Кроноса, но их страсть к старым технологиям и знание тонкой механики подстегнули их.

«Было очень трудно получить полный комплект рабочих [камер Photo-Sonics] и в хорошем состоянии», — объясняет Лосито. «Некоторые из этих камер днем ​​и ночью оставались на базах ВВС. Погода, конечно, была для них жестокой».

70-мм камеры Photo-Sonics были созданы для съемки чрезвычайно подробных, высококачественных кадров, в первую очередь для целей науки, а не искусства. Они использовались военными для записи испытаний атомных бомб в Тихом океане.

Благодаря проекту Лостио и Боникальцы Kairos и Kronos теперь не только самые быстрые в мире 65-миллиметровые пленочные камеры, но и быстрее любой цифровой камеры того же формата.

«На самом деле это очень большое новшество, поскольку кинематограф никогда не работал с высокоскоростной 65-миллиметровой пленкой», — говорит Лосито.

«Сегодня мало фильмов, которые собирают людей в кинотеатрах, и эти фильмы в основном снимаются на больших форматах.

«Мы хотели принять участие в этой революции, предоставив художникам больше возможностей воплотить свое видение с помощью высокоскоростной съемки, поскольку мы верим, что кино — это то, что нужно проживать коллективно».

Лосито и Боникальца говорят, что операторов и режиссеров привлечет качество камер с точки зрения цветопередачи, разрешения и глубины резкости, которая сохраняется даже при максимальной частоте кадров.

«Мы видим взрывы, мы можем представить, как ведущие режиссеры и операторы-постановщики используют визуальные эффекты, чтобы добиться потрясающих эффектов с качеством, которое раньше было недоступно», — добавляет Лосито.

По данным British Cinematographer , камеры доступны для тестирования на киностудии Losito International Films, а также их можно арендовать в США и Европе.

Фейком пахнет, ссылок на этих ребят как то нет, где взять их в аренду данных пока тоже нет)

Доступная цветная плёнка от Kodak, реально ли?

SantaColor 100 — это новая 35-мм цветная негативная пленка

Как устроена современная плёночна камера на примере Pentax 17

Уроки по съёмке и монтажу тут — https://news.fidller.com/category/lesson/

Как снимается кино — https://news.fidller.com/category/articles/bts/

Приобрести apple box или заказать 3d печать/3d сканирование или переходник для объективов, а также изготовить оборудование под заказ очень просто, достаточно перейти в наш магазин — https://fidller.com или написать нам в telegram — https://t.me/fidller

мы в телеграме — https://t.me/fidller_com

мы вконтакте https://vk.com/club_fidller

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

The following two tabs change content below.

Aleksandr Fidller

Журналист, инженер, автор многочисленных статей и публикацией о киноиндустрии. По всем вопросам сотрудничества, публикаций писать в телеграм - https://t.me/fidller

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.