Представленная в конце 2023 года в формате 35 мм, фотопленка HARMAN Phoenix теперь доступна в формате 120 для тех, кто ценит глубину и детализацию, которые могут обеспечить камеры среднего формата.
В ответ на растущий спрос на аналоговую фотографию , с возвращением профессиональной химии Kodak или возобновлением интереса к решениям для проявки пленки , HARMAN Technology объявляет о разработке своей популярной пленки Phoenix, которая теперь доступна в формате 120. Это расширение позволяет фотографам среднего формата испытать уникальные характеристики пленки Phoenix, известной своей зернистой структурой и созданной для фотографов, любящих экспериментировать.
После кампании, построенной вокруг девиза «иногда размер имеет значение», компания наконец представила новую эмульсию, или, лучше сказать, новый формат, 120, для своей популярной сейчас пленки Phoenix. Представленная в 2023 году как идеальная 35-миллиметровая пленка для тех, кто любит экспериментировать с аналоговой пленкой, новая пленка HARMAN Phoenix 200 доступна в виде кассеты с кодировкой DX с базовой чувствительностью ISO 200, но также может быть оценена от 100 до 400. Теперь компания делает следующий шаг и представляет формат 120. Это расширение позволяет фотографам среднего формата испытать уникальные характеристики пленки Phoenix, известной своей зернистой структурой и созданной для фотографов, любящих экспериментировать.
На русском видео
https://vk.com/video-76574362_456241281
Оригинал
Появление пленки Phoenix 120 предлагает фотографам больше универсальности и творческих возможностей для тех, кто ценит глубину и детализацию, которые могут предоставить среднеформатные камеры. По словам компании, пленка Phoenix 120 «отличается сильной видимой зернистостью и яркими цветами с сильными зелеными, красными и яркими синими оттенками».
HARMAN Phoenix 200: непохожая ни на одну другую цветную пленку
Для продвижения фильма Harman Technology предоставила фотографу Хосе Карвахалю несколько рулонов HARMAN Phoenix формата 120 и присоединилась к нему для съемки в его студии, прежде чем отправиться с ним в лабораторию Carmencita в Барселоне, где он проявил и отсканировал рулоны. Видео интересное, но также должно служить предупреждением для тех, кто захочет попробовать пленку: она совсем не похожа на обычные эмульсии. Как заявила Harman Technology при запуске 35-мм версии, «HARMAN Phoenix — это экспериментальная пленка ограниченного тиража и первый шаг на пути к цветному путешествию HARMAN Photo».
Видео подтверждает, что эмульсия отличается от любой другой цветной пленки на рынке сегодня и что она может давать совершенно разные изображения в зависимости от используемого метода сканирования. В этом видео Harman Technology подчеркивает некоторые различия между сканами с Fuji Frontier и Noritsu, оба широко используются в лабораторных сканерах, и предлагает пользователям всегда уточнять в своей предпочтительной фотолаборатории тип используемого оборудования, а также информировать лабораторию о рекомендациях Phoenix по оптимизации сканирования (доступных на harmanphoto.co.uk ).
Это следует за видео от Carmencita Lab (также показано здесь), в котором обсуждается оригинальная 35-миллиметровая эмульсия и то, как использование разных сканеров влияет на результаты. Экспозиция также является сложной частью ее использования, и фотографы должны знать, что, хотя она продается как пленка 200 ISO, на самом деле эмульсия имеет 123 ISO, согласно отделу исследований и разработок HARMAN Technology, и только в маркетинговых целях она маркируется как более высокая ISO. Это может ввести в заблуждение, если вы просто покупаете рулон, чтобы попробовать, и не знаете экспериментальных характеристик пленки.
В защиту HARMAN Technology компания заявляет, что «с кассетой с кодировкой DX и скоростью ISO 200 мы рекомендуем устанавливать HARMAN Phoenix в диапазоне ISO 100–200 в зависимости от яркости сцены и диапазона контрастности. Лучше всего он работает при хорошем, постоянном освещении, а в яркие дни или при съемке против света также возможны ореолы».
Ожидайте неожиданностей при съемке на пленку
Компания также отметила, что пленка «обеспечивает резкие, яркие цвета, хотя они по-разному реагируют на разные сканеры и настройки. Правильная экспозиция, безусловно, поможет получить наилучшие результаты, поэтому мы рекомендуем замерять средние тона, чтобы сохранить детали теней или света (пере- или недоэкспонирование не друзья Phoenix)», заканчивая следующим примечанием: «Часть удовольствия от съемки на пленку — это ожидание неожиданностей, и эта пленка обеспечивает именно это, от ее уникально окрашенных негативов до случайных встреч с аномалиями покрытия. Умерьте свои ожидания и наслаждайтесь опытом!»
Информация, предоставленная компанией, и обсуждения, возникшие с момента первого запуска эмульсии, в некоторой степени напоминают мне о приключениях съемки на ORWO Chrom UT-18 — цветную реверсивную слайдовую эмульсию от ORWO, компании, основанной в 1909 году как ответвление компании AGFA film. В 80-х годах, когда фотографы открыли для себя эмульсию, они были поражены уникальными — и едва контролируемыми — результатами, которые менялись от партии к партии. Это означало, что если вы регулярно снимали на ORWO Chrom и хотели сохранить постоянный цвет в своей работе, вы покупали партии пленки, когда они были доступны, и хранили ее в холодильнике.
HARMAN Phoenix 200 в формате 35 мм и 120 отличается, но он продолжает быть приключением и возможностью для тех, кто хочет исследовать аналог. Это также ключевая причина объявления Harman Technology о «значительных постоянных инвестициях в будущее фотопленки», поскольку компания «еще раз подтвердила свою приверженность будущему аналоговой фотографии с многомиллионными инвестициями в новаторские технологии, закрепив свое место в качестве мирового лидера в производстве пленки».
Защита будущего пленочной фотографии
Фактически, компания HARMAN реализует один из самых значительных проектов по модернизации киноиндустрии в XXI веке, проектируя и строя две новые современные конвертерные машины — первые, произведенные с начала тысячелетия.
Грег Саммерс, управляющий директор HARMAN Technology, сказал: «Пленочная фотография — это страсть, а не просто хобби для миллионов людей по всему миру. Аналоговые камеры и навыки передавались из поколения в поколение, и мы видим, как каждый день новые люди влюбляются в пленочную фотографию. Однако у пользователей ограниченный выбор, а производители борются со старым оборудованием и процессами, а также запчастями, которых больше не существует. Мы делаем огромный шаг к решению этой проблемы с помощью этих инвестиций».
По словам Саммерса, центр компании в Мобберли «станет центром фотографического мастерства, поскольку мы стремимся стать пионерами новых способов производства, изготовления и проявки пленки — как черно-белой, так и цветной. Сейчас самое подходящее время, чтобы вкладывать ресурсы в нашу команду и использовать импульс рынка. Мы гарантируем, что у нас будет множество молодых талантов, которые готовы принять бразды правления от ветеранов отрасли, объединив их опыт с инновационными процессами для производства и защиты будущего пленочной фотографии».
Новый комплект, который более чем вдвое увеличит количество кассет с пленкой, которые Harman может производить каждый год, был разработан с нуля и изготовлен по индивидуальному заказу для бизнеса. Оборудование производит металлические кассеты, в которых размещается пленка, перед тем как «наматывать» 35-миллиметровую фотопленку в кассеты и упаковывать их в коробки, готовые к отправке по всему миру. Планируются дальнейшие аналогичные инвестиции, которые также дополнят существующие операции, повысив производительность и производительность в течение следующих нескольких лет. Инвестиции также послужат поддержке предприятий в более широкой киноиндустрии, которые полагаются на HARMAN в вопросах производства и распространения собственной продукции.
Дэвид Дженкинсон, операционный директор HARMAN, сказал: «Этот тип оборудования не заказывался производителями пленки с 1990-х годов. Поэтому команде пришлось начинать с нуля, проектируя оборудование с нуля, внедряя современные стандарты производительности и автоматизации».
Доступная цветная плёнка от Kodak, реально ли?
SantaColor 100 — это новая 35-мм цветная негативная пленка
Как устроена современная плёночна камера на примере Pentax 17
Уроки по съёмке и монтажу тут — https://news.fidller.com/category/lesson/
Как снимается кино — https://news.fidller.com/category/articles/bts/
Приобрести apple box или заказать 3d печать/3d сканирование или переходник для объективов, а также изготовить оборудование под заказ очень просто, достаточно перейти в наш магазин — https://fidller.com или написать нам в telegram — https://t.me/fidller
мы в телеграме — https://t.me/fidller_com
мы вконтакте https://vk.com/club_fidller
Aleksandr Fidller
Latest posts by Aleksandr Fidller (see all)
- Анонсирована ARRI ALEXA 265 — небольшая и легкая 65-мм камера - 05.12.2024
- Новые тестовые файлы Sony BURANO доступны для загрузки - 05.12.2024
- Sony MR Cruise: смешанная реальность на колесах - 04.12.2024