Фильм мог бы быть хорошим: в нём есть хорошие элементы. К примеру, история отца и сына весьма хороша. Однако всё остальное — отстой.
Сестра героя — не к месту тупо экранное время жрёт (что означает, её впердолили в сюжет насильно… чтобы Шанг-Чи не особо «выступал»). Подруга героя — блин… каждый раз как пасть откроет — хочется чтоб её убили. Сам герой лишён точной характеристики напрочь: вот если вспомнить Тони Старка из оригинального «Железного Человека» — к 20-ой минуте ему начинаешь симпатизировать, так как он написан, как живой человек — и органично двигает сюжет, формируя события вокруг себя. Тут, однако, не герой формирует реальность, а реальность — героя, который, как говно, плывёт по течению… не интересно за такого болеть.
Очень много тупорылых шуток. Когда ты знаешь, что шутка дерьмовая — дай сценарию слабительного, чтобы эта шутка молниеносно выскользнула — и к ней больше не возвращаться (как в старых фильмах Роланда Эммериха). Тут, однако, если шутка есть — то её начинают «дожимать»: не только сама шутка ужасна, но её ещё форсированно удлиняют чтобы, типа, наконец-то стало смешно. И так — везде. Трудно, видать, писать шутки без Джеймса Ганна или Эдгара Райта.
Под третий акт начинается такой мультяшный бред, что даже пиар-команда Диснея постеснялась такое в трейлеры вставлять. Фентезийный элемент в подобном фильме вполне ожидаем, но тут он очень плохо прописан. Не удивительно, что в Китае это кино забанили: это просто позор. «Большой Переполох В Маленьком Китае» — и тот уважительней отнёсся к Китайской мифологии.
Именно так, очевидно, пишутся сценарии для MCU: просто валят на стол концепты для игрушек и феминистскую повестку (обязательно кто-то должен дать герою по яйцам… во всех смыслах) — и требуют, чтобы вокруг всего этого плясали. Именно так ощущается сценарий.
Боевые сцены у фильма также тупорылые, причём проблема очевидна: КАСТИНГ. Так уж получилось, что драться в кино должны актёры, которые либо не умеют, либо не в той форме, чтобы кулаками махать — и для них разрабатывают сцены, совместимые с их физподготовками (чтоб действий было минимум и драки были по-мутнее). Хорошая драка в фильме РОВНО ОДНА — это когда на героя попёр каскадёр в маске Кабукимэна, что точно даёт понять: если бы актёры могли драться, как этот самый каскадёр — всё сложилось бы иначе. Конечно, в «Ирландце» с пририсованными молодыми лицами на старческих телах было хуже, но… блин…
Самое печальное — в фильме всё-таки ЗАХОРОНЕНА хорошая история, и если бы сконцентрировались на ней больше и обслуживали именно ИСТОРИЮ — вышло бы не хуже «Железного Человека»… однако, фильм обслуживает эффекты, феминистов, игрушечников-мерчендайзеров, неспособных к драке актёров, воображаемых китайцев (именно ВООБРАЖАЕМЫХ — а не реальных), чарты студии Дисней — всё, что угодно, но только не историю. И так — все 2-с-половиной часа.
Кино никакое. Снято для дебилов-фанатов, которые припрутся на что угодно, лишь бы от «МАРВЕЛ». Такое я уже видел с «Пилой» и «Пятницей 13» — та же беспечность ближе к финалу франшиз: чую провидческим местом, года через 3 весь этот киносериал начнёт с треском проваливаться.
Я на facebook — https://www.facebook.com/youri.gavrilov
Нас можно поддержать теперь и финансово через https://www.patreon.com/fidller_com
Друзья, мы активно развиваем наш телеграм тут — https://t.me/fidller_com
если вам нужно оборудование под заказа — 3д печать, эпл бокс в Краснодаре и всему миру вот ещё наши ресрусы
https://fidller.com и вот https://3dprint.fidller.com
Также мы есть вконтакте и facebook
Latest posts by Youri Gavrilov (see all)
- Антипиар — новая пиар-тактика Голливуда - 15.09.2022
- Аборт “Бэтгёрл” и “Скуби Ду” или 130 миллионов долларов — в трубу - 05.08.2022
- Оскар-2022 — Удар По Звёздам - 02.04.2022