Использование файлов RED в проектах HDR After Effects

After Effects может импортировать собственные файлы .R3D с 2008 года, но есть две проблемы, с которыми сталкиваются пользователи After Effects, работающие с материалами RED. Во-первых, и, вероятно, наиболее актуально, это то, что несколько месяцев назад RED изменил настройки цветового пространства по умолчанию для видеоряда, импортированного в After Effects и Premiere. Это означает, что импорт файла RED в текущую версию After Effects (CC 2020) приведет к получению изображения, которое будет сильно отличаться от того, как оно выглядит в любой более ранней версии AE, например в CS4. Проще говоря — если вы с удовольствием использовали кадры RED в After Effects в течение последних 10 лет, тогда вас ждет сюрприз. К сожалению для пользователей AE, я думаю, это не будет хорошим сюрпризом…

Изменение настроек по умолчанию было введено только недавно, в обновлении CC 2020 в январе 2021 года, так что эта конкретная проблема возникла всего несколько месяцев назад — я не уверен, что многие люди еще заметили. Но всегда была другая проблема, с которой сталкивались пользователи AE, которые хотели максимально использовать свои файлы R3D. Камеры RED — это высококачественные устройства голливудского уровня, которые имеют премиальную цену и позволяют снимать изображение с гораздо большей широтой, чем обычное HD-видео. У них не только большая широта экспозиции, чем у обычного HD-видео, но и гораздо более широкая цветовая гамма. Однако не сразу очевидно, как получить доступ ко всем этим дополнительным деталям изображения в After Effects. В настоящее время нет возможности работать с цветовым пространством REDWideGamutRGB или гаммой Log3G10, используя собственные инструменты After Effects.

Хотя средний пользователь After Effects может не интересоваться HDR-видео или проектами с плавающей запятой, я почти уверен, что они заметят, когда поведение по умолчанию для импортированного материала — это цветовое пространство, которое After Effects фактически не может использовать самостоятельно. Надеюсь, это будет исправлено в будущем обновлении After Effects, но сейчас надежды нам не помогут.

В этом видео я рассмотрю обе эти проблемы. Я продемонстрирую, что изменилось в способе импорта файлов R3D в After Effects, и покажу, как настроить After Effects, чтобы в полной мере воспользоваться широтой и широкой цветовой гаммой файлов R3D.

видео тут https://www.provideocoalition.com/using-r3d-files-in-hdr-after-effects-projects/

OpenColorIO — бесплатное решение с открытым исходным кодом

Видео демонстрирует плагин OpenColorIO , который представляет собой бесплатный эффект с открытым исходным кодом, адаптированный для After Effects программным обеспечением fnord . Последняя версия OpenColorIO была обновлена ​​всего несколько дней назад, и на момент написания была обновлена ​​до версии 2.0. Самое последнее обновление теперь может инвертировать 3D LUT, что очень порадует людей, которые понимают, что это значит. Вы можете скачать плагин здесь или, в качестве альтернативы, просто щелкнуть значок After Effects на официальном веб-сайте OpenColorIO .

Прежде чем вы сможете использовать плагин, вам также необходимо загрузить набор файлов конфигурации. Это кроссплатформенные файлы, хранящиеся на сайте Github, и вы можете скачать их здесь .

Еще раз благодарим Брендана Боллеса из fnord за всю работу по адаптации OpenColorIO для After Effects и обеспечению его бесплатного доступа.

И если вам это показалось интересным, ознакомьтесь с другими моими статьями о After Effects .

PS. Внимательные педанты заметят, что мой проект After Effects установлен в 16-битный режим, когда демонстрирует, как файлы RED не попадают в After Effects с высокими значениями динамического диапазона. Поскольку 16-битные проекты не являются HDR, вы в любом случае не ожидаете увидеть значения HDR. Но поверьте мне — даже если бы мой проект был настроен на 32-битную плавающую точку, ничего бы не изменилось.

Автор — Chris Zwar

Подписывайтесь в социальных сетях:telegram вконтакте instagram facebook

По вопросам размещения рекламы писать сюдастать автором сюдасделать донат сюда

Теперь у нас есть рентал в Краснодаре, подробности тут

Купить настоящие подставки apple box для дома и работы можно тут

Также будет интересно:

ДЕЛАЕМ ЭФФЕКТ «СТАРОЙ КИНОПЛЁНКИ» ПЛЕНКИ В AFTER EFFECTS И DAVINCI RESOLVE

PREMIERE PRO И AFTER EFFECTS ПОДДЕРЖИВАЮТ PRORES RAW, НОВЫЕ ФУНКЦИИ.

5 БЫСТРЫХ ТЕХНИК АНИМАЦИИ В AFTER EFFECTS

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

The following two tabs change content below.

Aleksandr Fidller

Журналист, инженер, автор многочисленных статей и публикацией о киноиндустрии. По всем вопросам сотрудничества, публикаций писать в телеграм - https://t.me/fidller

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.