Для 70-миллиметровой киноплёнки для фильма «Бруталист» 136 кг плёнки

«Бруталист (The Brutalist)» — это эпический биографический фильм продолжительностью три с половиной часа о воображаемом венгерском архитекторе, пережившем Холокост, представленный на 70-миллиметровой пленке в 26 бобинах общим весом 136 кг.

Фильм настолько длинный, что в нем есть 15-минутный антракт, но пока что он получил положительные отзывы критиков. Режиссер Брэди Корбет, Эдриан Броуди играет главного героя фильма Ласло Тота, который приезжает в послевоенные США в нищете, но возрождает свою выдающуюся карьеру с помощью покровительства человека по имени Ван Бюрен (Гай Пирс).

Фильм снят на VistaVision; более высокое разрешение, широкоэкранный вариант 35-мм кинопленки. Затем он был закончен на 70 мм, что, по данным Variety , составило всего 1 процент от бюджета фильма.

Один из пользователей X (ранее Twitter — запрещена в России) снял короткое видео с Венецианского международного кинофестиваля, на котором показано, как 
в кинотеатр доставляют некоторые из больших кинопленок фильма 
«Бруталист» .

https://twitter.com/i/status/1829927476878852604

VistaVision была создана в 1954 году инженерами Paramount Pictures, в отличие от традиционного вертикального формата 35 мм, он протягивает пленку через камеру горизонтально. Это позволяет увеличить размер кадра, захватывая изображение шириной в восемь перфораций (пространство между отверстиями зубчатого колеса), по сравнению со стандартными четырьмя перфорациями в вертикальном формате.

«Это кажется более грандиозным и более точным по отношению к цвету, которого добиваются режиссер, колорист и все инженеры», — говорит режиссер Брэди Корбет. «Это наиболее точное представление фильма как конечного продукта. У вас лучшая четкость и разделение цветов между передним и задним планом — это почти создает впечатление изображения, выпрыгивающего из кадра».

Корбет считает, что большой формат — это «будущее театральной выставки», поскольку создание особого события мотивирует людей отдать более 20 долларов за билет в кино.

Когда-то разговоры о 70-миллиметровой пленке были прерогативой киноманов, но теперь они стали общепринятыми благодаря широкоформатным показам таких фильмов, как 
«Оппенгеймер» и «Дюна: Часть вторая»

«Долгое время многим продюсерам удавалось доказать, что зрители не видят разницы», — говорит Корбет. «Ну, зрители намного умнее, чем люди думают. Они гораздо лучше осведомлены о процессе, чем 50 лет назад».

Уроки по съёмке и монтажу тут — https://news.fidller.com/category/lesson/

Как снимается кино — https://news.fidller.com/category/articles/bts/

Приобрести apple box или заказать 3d печать/3d сканирование или переходник для объективов, а также изготовить оборудование под заказ очень просто, достаточно перейти в наш магазин — https://fidller.com или написать нам в telegram — https://t.me/fidller

новости 3d печати тут — https://3dprint.fidller.com

мы в телеграме — https://t.me/fidller_com

мы вконтакте https://vk.com/club_fidller

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

The following two tabs change content below.

Aleksandr Fidller

Журналист, инженер, автор многочисленных статей и публикацией о киноиндустрии. По всем вопросам сотрудничества, публикаций писать в телеграм - https://t.me/fidller

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.