Когда Нолан снимает фильм, мы сидим и смотрим с трепетом.
Кристофер Нолан — это имя, которое влечет нас в театры толпами. Он режиссер, чья точка зрения не похожа ни на кого, работающего сегодня. Его понимание размаха и масштаба не имеет себе равных, и когда он объявил, что возьмется за историю Оппенгеймера и атомной бомбы, я был очень взволнован.
Так как же Нолану удалось воплотить фильм Оппенгеймера такого масштаба в реальность? Какие камеры он использовал, чтобы запечатлеть эту историю?
В этой статье рассматриваются инновационные методы Нолана, использование пленочных камер IMAX и его сотрудничество с супервайзером по спецэффектам Скоттом Р. Фишером и оператором Хойтом Ван Хойтема.
Мы познакомим вас со всем, что мы знаем о фильме и процессе Нолана.
Новаторский подход Нолана
В «Оппенгеймере» Нолан снова выбрал свой излюбленный подход уход от компьютерной графики (CGI). «Я думаю, что воссоздание испытания «Тринити» [первого взрыва ядерного оружия в Нью-Мексико] без использования компьютерной графики было огромной проблемой», — объясняет Нолан Total Film.«Эндрю Джексон — мой супервайзер по визуальным эффектам, я привлек его к работе на раннем этапе — искал, как мы можем практически реализовать многие визуальные элементы фильма, от представления квантовой динамики и квантовой физики до самого теста Тринити и воссоздания , с моей командой, Лос-Аламос на плато в Нью-Мексико в необыкновенную погоду, которая была необходима для фильма, с точки зрения очень суровых условий — были огромные практические проблемы».
Для ключевой сцены взрыва атомной бомбы команде Нолана удалось практически воссоздать эффект, не прибегая к компьютерной графике. Эта приверженность реализму была очевидна в его создании сцены взрыва атомной бомбы.
Новаторский подход Нолана
В «Оппенгеймере» Нолан снова выбрал свой излюбленный подход к практическим эффектам , а не к компьютерным изображениям (CGI). «Я думаю, что воссоздание испытания «Тринити» [первого взрыва ядерного оружия в Нью-Мексико] без использования компьютерной графики было огромной проблемой», — объясняет Нолан Total Film.«Эндрю Джексон — мой супервайзер по визуальным эффектам, я привлек его к работе на раннем этапе — искал, как мы можем практически реализовать многие визуальные элементы фильма, от представления квантовой динамики и квантовой физики до самого теста Тринити и воссоздания , с моей командой, Лос-Аламос на плато в Нью-Мексико в необыкновенную погоду, которая была необходима для фильма, с точки зрения очень суровых условий — были огромные практические проблемы».
Для ключевой сцены взрыва атомной бомбы команде Нолана удалось практически воссоздать эффект, не прибегая к компьютерной графике. Эта приверженность реализму была очевидна в его создании сцены взрыва атомной бомбы.
«Я считаю, что компьютерная графика редко может захватить вас», — сказал Нолан в интервью Empire . «Это имеет тенденцию чувствовать себя в безопасности. Даже если это впечатляюще и красиво, трудно заставить вас почувствовать опасность. И мы представляли высшую опасность. Нам нужно было, чтобы это казалось публике угрожающим, неприятным и пугающим».
Специальные эффекты: практический подход
У группы спецэффектов под руководством Скотта Р. Фишера была огромная работа. Одной из самых серьезных проблем было воссоздание Trinity Test, первого в мире атомного взрыва. Для этого Фишер и его команда использовали старую голливудскую хитрость — принудительную перспективу.
«Мы не называем их миниатюрами, мы называем их «большими», — объяснил Фишер. «Мы делаем их настолько большими, насколько это возможно, но мы уменьшаем масштаб, чтобы им можно было управлять. Это приближает его к камере и делает его настолько большим, насколько это возможно в окружающей среде».
Пиротехнический аспект представлял собой комбинацию бензина и пропана с добавлением алюминиевой пудры и магния, чтобы имитировать ослепляющую вспышку ядерного взрыва. Цель состояла в том, чтобы воспроизвести яркость, что вызвало бурное обсуждение вспышки.
Камеры с регистрацией по штифту, которые являются наиболее распространенными из двух, имеют превосходное качество изображения, но имеют ограниченную частоту кадров. 16-мм камера Photo-Sonics Actionmaster 500 ограничена максимальной частотой кадров 500 кадров в секунду, а 35-мм камера Photo-Sonics-4ER ограничена максимальной частотой 360 кадров в секунду.
Ходят слухи, что одной из камер, которые Нолан и оператор Хойт Ван Хойтема пытались использовать, была высокоскоростная вращающаяся призматическая камера Photo-Sonics 35 мм 4C, способная снимать 2500 кадров в секунду. Если для съемки требуется более быстрая камера, креативщики должны полагаться на камеру с вращающейся призмой . Photo-Sonics 16mm E10 — одна из таких камер, которая может снимать до 10 000 кадров в секунду при использовании пленки, что делает ее отличным решением для замедления движения почти до полной остановки.
К сожалению, камера не может снимать отличные кадры с такой высокой скоростью для художественного фильма. Вместо этого источники сообщают NFS, что камеры, используемые в Oppenheimer, работали со скоростью 150 кадров в секунду. Работа с пиротехникой в фильме была выполнена в значительных масштабах из-за ограничений магии в камере. Были некоторые пост-манипуляции с некоторыми кадрами, но, кажется, вряд ли были сделаны эффекты VFX, чтобы подчеркнуть величие и масштаб взрыва. Опять же, это может быть другая ситуация, как кадры VFX в Top Gun: Maverick .
Использование возможностей IMAX
Оппенгеймер снят в сочетании 65-мм и 65-мм широкоформатной пленочной фотографии IMAX, включая, впервые в истории, фрагменты черно-белой аналоговой фотографии IMAX. Это решение было основано на любви Нолана к формату. Он считает, что IMAX предлагает уровень погружения, не имеющий аналогов в других форматах. Этот выбор поставил свои уникальные задачи, учитывая громоздкость и вес камеры IMAX MSM 9802.
Тем не менее, эти препятствия не остановили Хойта Ван Хойтема, оператора фильма, который был полон решимости использовать камеры IMAX во всех режимах, даже неся их на своих плечах. Он стремился превратить IMAX из формата, известного своими грандиозными видами, в более интимную среду, запечатлевшую сложный ландшафт человеческих лиц.
Съемка лиц камерами IMAX представляла собой уникальную задачу. Широкоформатные камеры IMAX фиксируют уровень детализации, который затрудняет съемку лиц без раскрытия каждой мельчайшей детали. Однако Хойтема и Нолан не боялись этой сложности, вместо этого использовали ее в своих интересах, чтобы сделать серию интимных снимков в портретном стиле.
Одним из уникальных элементов Oppenheimer было сочетание цвета и черно-белого изображения, подход, который потребовал от Нолана и его команды создания собственной 65-миллиметровой черно-белой пленки. Этот новый формат был протестирован на огромном экране IMAX, и результаты были одобрены Ноланом.
Подводя итоги закулисного взгляда на Оппенгеймера Кристофера Нолана
Оппенгеймер — свидетельство новаторского подхода Нолана к кинопроизводству, раздвигающего границы кинематографического повествования. Благодаря иммерсивному использованию камер IMAX и практических спецэффектов фильм обещает предложить зрителям уникальный опыт просмотра кино.
Репутация Кристофера Нолана как дальновидного режиссера сохраняется, поскольку он раздвигает границы того, что мы можем ожидать от кино.
Уроки по съёмке и монтажу тут — https://news.fidller.com/category/lesson/
Как снимается кино — https://news.fidller.com/category/articles/bts/
Приобрести apple box или заказать 3d печать/3d сканирование или переходник для объективов, а также изготовить оборудование под заказ очень просто, достаточно перейти в наш магазин — https://fidller.com или написать нам в telegram — https://t.me/fidller
мы в телеграме — https://t.me/fidller_com
мы вконтакте https://vk.com/club_fidller
Aleksandr Fidller
Latest posts by Aleksandr Fidller (see all)
- Обновление Blackmagic Camera 2.1 для iOS - 24.10.2024
- Blackmagic Camera для Android 1.4 - 18.10.2024
- Для 70-миллиметровой киноплёнки для фильма «Бруталист» 136 кг плёнки - 13.10.2024