Adobe заявляет, что искусственный интеллект — это «Новая цифровая камера»

Генеративный искусственный интеллект меняет то, как люди создают и ведут бизнес, что имеет далеко идущие последствия. Фотографии не чужды технологические революции, и до сих пор она всегда выживала. Однако многим, включая Adobe, компанию, которая занимается цифровыми изображениями с первых дней своего существования, надвигающийся шторм искусственного интеллекта кажется иным.

В статьеWall Street Journal Кэти Дейтон о влиянии генеративного искусственного интеллекта на стоковую фотографию пишет: “Такие отрасли, как маркетинг, издательское дело, музыка и новости, долгое время полагались на стоковую фотографию для создания, иллюстрации или продвижения своих продуктов с меньшими затратами, чем требовал бы ввод в эксплуатацию фотографий. Новая возможность искусственного интеллекта создавать реалистичные изображения с помощью простых текстовых подсказок теперь предоставляет клиентам Stock доступную и быструю альтернативу, позволяющую лучше контролировать конечное изображение ”.

Фотограф из Мемфиса Шеннон Фейган говорит Дейтону, что он обеспокоен тем, что искусственный интеллект сделает его каталог стоковых фотографий “несколько устаревшим”.

Тони Нортруп, известный больше всего благодаря каналу YouTube, которым он и его жена Челси Нортруп руководят в течение многих лет, разделяет схожие настроения. “Индустрия стоковой фотографии уходит в прошлое”, — утверждает Нортруп.

Веб-сайты со стоковой фотографией, возможно, говорят обо всем на свете. Хотя генеральный директор Shutterstock Пол Хеннесси заявил ранее в этом году, что спрос на реальные фотографии по-прежнему сохраняется, компания рада продвигать продажу изображений с искусственным интеллектом на своей платформе, даже несмотря на риски. Shutterstock также запустил конкурс изображений “Искусственный интеллект во благо” в январе, хотя компания, похоже, не стремилась предавать это огласке.

Это больше, чем просто Shutterstock, который использует изображения, созданные искусственным интеллектом. Другие фоторынки тоже, включая Getty Images.

На рынках стоковой фотографии, которые долгое время полагались исключительно на работу настоящих фотографов, есть опасения, что клиенты, ищущие стоковую фотографию, могут обратиться к генераторам изображений с искусственным интеллектом, когда они не смогут найти именно то, что ищут. В этом сценарии компания может нанять фотографа, который создаст для них конкретную фотографию, или они могут ввести несколько слов в инструмент создания изображений с искусственным интеллектом, размещенный на стоковом фотосайте, и получить нечто, напоминающее желаемое изображение, всего за несколько минут при относительно низкой стоимости.

Фондовые агентства охотно хеджируют свои ставки, даже если инструменты искусственного интеллекта, которые они все чаще используют, могут отравить жизнь фотографам. В некоторых случаях компании даже заключают сделки с фирмами, занимающимися искусственным интеллектом, чтобы продавать изображения на своих платформах, помогая моделям с искусственным интеллектом все ближе подходить к тому, чтобы полностью заменить настоящих фотографов, по крайней мере в некоторых областях.

Директор по стратегии Adobe и исполнительный вице-президент по дизайну и новым продуктам Скотт Бельски разделяет идею камеры на основе искусственного интеллекта, которая может заменить человека.

“Когда художники говорят мне: ‘ Я ненавижу генеративный искусственный интеллект, почему вы вообще допускаете его в своих продуктах?’ Я такой: ‘Потому что [в противном случае] люди пойдут в незаконные места, и в конечном итоге вам ничего не заплатят «, ” замечает Бельски, балансируя на грани ложной эквивалентности.

“Это революция, это новая цифровая камера, и мы должны принять ее”.

Хотя компании, занимающиеся стоковой фотографией, продолжают говорить, что заказчикам по-прежнему нужны настоящие фотографии, они делают это, роясь в горшочке с искусственным интеллектом в поисках нового способа заработать деньги. В конце концов, это бизнес.

Однако хорошей стоковой фотографии до сих пор удавалось пережить технологические потрясения во многом благодаря человеческой сущности фотографии. Когда за камерой стоит настоящий, творческий и талантливый человек, фотографам открывается путь к успеху.

Однако, если Adobe и другие гиганты в области технологий добьются своего, камеры может вообще не быть. Технологическая революция открывает путь к богатству для немногих избранных, но может нанести катастрофический ущерб всем остальным — колесам прогресса все равно, кого они раздавливают.

Уроки по съёмке и монтажу тут — https://news.fidller.com/category/lesson/

Как снимается кино — https://news.fidller.com/category/articles/bts/

Приобрести apple box или заказать 3d печать/3d сканирование или переходник для объективов, а также изготовить оборудование под заказ очень просто, достаточно перейти в наш магазин — https://fidller.com или написать нам в telegram — https://t.me/fidller

мы в телеграме — https://t.me/fidller_com

мы вконтакте https://vk.com/club_fidller

If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and tap on selected text.

The following two tabs change content below.

Aleksandr Fidller

Журналист, инженер, автор многочисленных статей и публикацией о киноиндустрии. По всем вопросам сотрудничества, публикаций писать в телеграм - https://t.me/fidller

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.