Pixotope объявила о более широком коммерческом выпуске Pixotope Pocket , мобильного приложения, которое переносит решения виртуального производства в реальном времени прямо на ваш смартфон.
Цель Pixotope Pocket — демократизировать создание иммерсивного контента, предоставляя простой и беспрепятственный доступ к инструментам и рабочим процессам дополненной реальности (AR) и виртуальной студии (VS). Пользователям нужен только смартфон под управлением iOS, ПК с системой Windows и лицензия Pixotope Graphics, чтобы создавать мощный и захватывающий контент где угодно без необходимости иметь полностью оборудованную студию.
Pixotope Pocket изначально был выпущен как образовательный инструмент в рамках глобальной образовательной программы Pixotope .
Глостерский университет, наряду с другими учреждениями, участвующими в образовательной программе Pixotope, одним из первых внедрил Pixotope Pocket, интегрировав его в свою учебную программу, чтобы научить студентов основным компонентам виртуального производства. Такой подход позволил студентам получить больше практического опыта работы с инструментами дополненной реальности (AR) и виртуальной студии (VS), подготавливая следующее поколение создателей контента к меняющимся требованиям цифрового мира.
КАК НАЧАТЬ С PIXOTOPE POCKET
В отличие от традиционных рабочих процессов AR и VS, с Pixotope Pocket нет необходимости в трансляционной камере, программном и аппаратном обеспечении для отслеживания. Любой может использовать камеру своего мобильного телефона для съемки, а Pixotope Pocket позаботится о отслеживании камеры. Это достигается за счет сочетания отслеживания движения устройства, захвата сцены с камеры и расширенной обработки сцены. Видео и данные отслеживания передаются через поток SRT через локальную сеть на локальный компьютер, на котором установлена Pixotope Graphics.
Pixotope Pocket в настоящее время доступен для iOS с запланированным расширением на платформы Android, открывая мир творческих возможностей в различных операционных системах.
SONY ПРЕДСТАВЛЯЕТ VERONA, СВЕТОДИОДНЫЕ ДИСПЛЕИ ДЛЯ ВИРТУАЛЬНЫХ СТУДИЙ
ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ: ДЛЯ ЕЕ ЗАПУСКА НЕ НУЖЕН МОЩНЫЙ КОМПЬЮТЕР
ПОЧЕМУ СТИВЕН СПИЛБЕРГ ВПЕРВЫЕ РЕШИЛ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВЕТОДИОДНЫЕ СТЕНЫ В «THE FABELMANS»