Как режиссер использовал виртуальную производственную установку StageCraft от ILM для эпизода торнадо в Нью-Джерси.
Впереди вновь появляется воронкообразное облако, двигающееся слева направо. Машины начали тянуть на правую и левую стороны улицы. Митци разгоняется и едет прямо по середине улицы, на которой уже нет машин. Сэмми видит, что светофоры бешено раскачиваются из стороны в сторону. Пара телефонных столбов начинает раскачиваться взад и вперед. СЭММИ (ПРОДОЛЖЕНИЕ) Это безопасно? МИЦИ (смеющийся:) Конечно безопасно! Я твоя Мать! Коробка трансформатора на одном из столбов взрывается с грохотом и снопом искр. Дети КРИЧАТ.
Это короткий отрывок из официального сценария фильма Стивена Спилберга « Фабельманы» , в котором мать Митци (Мишель Уильямс) ведет своих детей к торнадо в Нью-Джерси 1950-х годов.
В более крупном фильме о «катастрофе» или еще более крупном фильме Спилберга осознание последовательности торнадо может быть нормой. Но это был всего лишь короткий момент в «Фабельманах» , фильме, у которого также был значительно меньший бюджет, чем у других его блокбастеров.
Кроме того, создатели фильма не собирались ехать в Нью-Джерси, чтобы снимать этот конкретный эпизод, а вместо этого оставались на западном побережье. Поэтому перед супервайзером по визуальным эффектам Пабло Хелманом из Industrial Light & Magic была поставлена задача найти способ эффективно воплотить сцену торнадо в жизнь.
Рекомендации по визуальным эффектам
Хелман начал с рассмотрения различных методологий, доступных для съёмки. «Один из способов заключался в том, чтобы совершить путешествие в машине по-настоящему или снять его на «технологической машине». Но, конечно же, со Стивеном происходит множество движений камеры, диалогов и повествований, а также детей, которым нужно быть в машине. Так что о процессе не могло быть и речи».
«Мы могли бы также сделать это на синем экране. Мне лично не нравится работа с синим экраном, в основном из-за освещения. Очень сложно добиться правильного освещения и соединить то, что вы видите снаружи, с тем, что происходит внутри автомобиля. Для меня освещение составляет около 80% изображений, которые мы делаем. Если у нас нет освещения, у нас ничего нет. Я также обнаружил, что вы никогда не сможете избежать того, что вы снимаете. Другими словами, вы можете немного изменить это и смягчить некоторые проблемы, но очень и очень сложно сделать так, чтобы это выглядело правдоподобно».
Войдите в ILM StageCraft
Следующей задачей Хелмана была съемка одного из томов ILM StageCraft, и, конечно же, ее выбрали создатели фильма. ILM вот уже несколько лет совершенствует и совершенствует свой набор инструментов виртуального производства StageCraft, используемых в таких проектах, как « Мандалорец» , и здесь они, похоже, соответствовали потребностям Спилберга. И это несмотря на то, что режиссер никогда раньше не снимал светодиодные стены.
«Мы действительно хотели дать ему возможность взглянуть на это и понять, что он чувствует», — говорит Хелман. «Стивен очень визуальный парень. Очевидно, он очень быстро осваивает технологии, но, знаете ли, ILM StageCraft — это совершенно другой способ работы. Вы должны сначала заняться производственным дизайном, и вы должны творчески подойти к составлению бюджета, потому что это другой способ работы. Вы должны принимать решения заранее. Тем не менее, это был идеальный проект, поскольку нам не нужно было придумывать CG-активы как таковые, потому что это было путешествие, и нам также нужно было очень быстро приступить к работе. Что мы и сделали».
Ссылка Хелмана на активы обычно означала бы требование компьютерной сборки — возможно, поверхность чужой планеты или сложную среду, в которой можно разместить актеров на сцене StageCraft (которая также должна быть оптимизирована для воспроизведения в реальном времени на светодиодных стенах) .
Вместо этого, поскольку это была съемка, которая включала в себя съемку матери и детей в машине на сцене с «путешествием» по улицам Нью-Джерси, проецируемым на стены, «актив» был переосмыслен как фоновые пластины с живыми актерами, дополненные некоторыми композиция. Хельман работал непосредственно с оператором-постановщиком Янушем Камински, который также никогда не занимался светодиодной фотосъемкой стены, на этом этапе.
«Мы придумали массив из шести камер, чтобы снимать 360-градусный фон автомобиля, едущего по Нью-Джерси. Затем у нас было три недели, чтобы сшить все воедино и заменить небо, чтобы его можно было проецировать на наши светодиодные экраны. Конечно, нам пришлось закрасить нашего водителя номерного знака, потому что он появляется на плитках».
Когда отснятый материал был склеен, Хелман и создатели фильма собрались у одного из существующих томов ILM StageCraft в Manhattan Beach Studios для предварительной световой сессии. Хелман признает, что даже тогда Камински колебался.
«У нас была только среда, работающая на светодиодах, и больше ничего на сцене, и первое, что сказал Януш, было: «Это слишком ярко». Но я смог сказать: «Хорошо, давайте пригоним машину и начнем цветокоррекцию». Итак, мы сделали все это, а затем внезапно Януш посмотрел на машину и сказал: «Подождите минутку, я вижу отражения и все остальное!» И тогда он начал говорить о том, где разместить камеры и как передвигаться по машине. Он просто увлекся этим».
«Стивен тоже сразу все понял, — добавляет Хелман. «Он сразу же начал создавать кадры, принося камеру, вынося ее. А затем, по сути, мы просто снимали настоящую съемочную площадку с 200 людьми, просто запечатлевая сцену».
Делая это торнадо-y
Одной из особых проблем этой последовательности было, конечно, то, что это происходит во время сильного шторма, когда в поле зрения торнадо. Это означало, что потребуются ветер и дождь (и много). Для съемок массива создатели фильма решили не включать воду или дождь в пластины, чтобы у них было больше контроля над сшиванием и окончательными визуальными эффектами, но они включили несколько взрывов со спецэффектами.
«Мы заложили взрыв на столбе на улице, и мы знали, что собираемся пройти через него, поэтому мы рассчитали время с пластинами массива», — описывает Хелман. «У нас также были искры в тот день на громкости, плюс мы добавили больше в CG позже, потому что мы хотели, чтобы они отскакивали определенным образом».
На томе также было организовано, чтобы дождь попадал в машину и собирался поддоном под ним. Автомобиль также был поражен ветряными машинами и дополнительным мусором.
Во время съемок на светодиодных стенах воспроизводились «грозовое небо» и пластина с массивом уличных сцен, а также специальный дополнительный слой, созданный командой мозгового бара StageCraft, изображающий торнадо. «Мы смогли переместить это, чтобы дать актерам возможность увидеть, куда идут дела», — говорит Хелман.
Наконец, как и в случае со множеством светодиодных настенных съемок, кадры, снятые камерой со съемок StageCraft, подверглись ряду визуальных эффектов, в первую очередь для добавления торнадо и бьющихся деревьев.
«Это была гораздо более традиционная работа с визуальными эффектами с ротационным и комбинированным перемещением», — отмечает Хелман. «Но все выступления были там, и все движения камеры были там. Стивен вырезал эпизод перед тем, как перевернуть его, так что мы знали, что нам не нужно заменять все деревья во всей трехминутной сшивке, которая у нас была, нам нужно было заменять их только на кадрах, в которых мы их видели. в разрезе.
Новый способ кинопроизводства для опытного режиссера
Хелман восхищается тем, как быстро Спилберг и компания набрали обороты на съемках StageCraft, которые были рассчитаны всего на один день. «В тот день мы сделали около 19 установок, что, я думаю, является средним днем для Стивена. Но я имею в виду, что в первый раз ничего не пошло не так. Это был идеальный день».
Супервайзер по визуальным эффектам добавляет, что использование StageCraft стало ключевым моментом в передаче подлинной реакции актеров на этот драматический эпизод. «Когда приходят актеры, они такие: «Боже мой!» Они в окружающей среде, они в данный момент, они настолько близки к реальности, насколько это возможно. Это еще одна причина, по которой была создана ILM StageCraft, просто для того, чтобы дать актерам инструменты, необходимые им для транспортировки туда, где они находятся».
Это коснулось и оператора-постановщика, и других создателей фильма: Хелман предложил StageCraft обеспечить более точное «линзирование» финальных кадров по сравнению, скажем, просто со съемкой на синем экране. «Я действительно считаю, что когда вы находитесь на синем экране, вы смотрите по-особому, а когда вы на месте, вы смотрите на это совершенно по-другому. StageCraft максимально приближен к локации, не находясь там. Вы будете оформлять вещи совершенно по-другому, вы начнете соединять вещи. С StageCraft вы соединяете вещи, и вы соединяетесь творчески, а это означает, что процесс соединения происходит в тот день, когда вы думаете об этом, и это порождает идеи, и это очень актуально».
«Я обнаружил, что иногда, — продолжает Хелман, — когда у вас есть большой контроль — и, просто чтобы быть ясным, в визуальных эффектах мы любим контроль, поэтому мы разделяем все, — чем больше времени вы тратите на мучения над выбором, который вы делаете. сделать, и вы слишком много думаете о вещах. Иногда полезно не думать об этом слишком много, просто следуйте своей интуиции. Это то, что часто делает Стивен, и в этом часть красоты StageCraft. Вы входите туда, и тогда это то, что есть».
О том как снимают кино в мире в нашем разделе BTS — https://news.fidller.com/category/articles/bts/
Приобрести apple box или заказать 3d печать/3d сканирование или переходник для объективов, а также изготовить оборудование под заказ очень просто, достаточно перейти в наш магазин — https://fidller.com или написать нам в telegram — https://t.me/fidller
мы в телеграме — https://t.me/fidller_com
мы вконтакте https://vk.com/club_fidller
Aleksandr Fidller
Latest posts by Aleksandr Fidller (see all)
- Анонсирована ARRI ALEXA 265 — небольшая и легкая 65-мм камера - 05.12.2024
- Новые тестовые файлы Sony BURANO доступны для загрузки - 05.12.2024
- Sony MR Cruise: смешанная реальность на колесах - 04.12.2024