Blackmagic Design предлагает для скачивания тестовые кадры, снятые Джоном Броули ACS на новую полнокадровую камеру Blackmagic Cinema Camera 6K на ранчо Four Aces Movie Ranch.
Клипы Blackmagic RAW и цветные клипы прямо из DaVinci Resolve доступны для загрузки здесь .
Закусочная Палмдейл
Оператор: Джон Броули ACS.
«Мне было очень весело снимать этой камерой, потому что она действительно открыла передо мной двери в плане объективов. Было здорово иметь возможность использовать множество объективов, о которых я, вероятно, даже не подумал бы, иначе их было бы слишком сложно использовать в работе. Наличие камеры с байонетом L на самом деле дает мне как оператору больше возможностей, потому что теперь я могу с удовольствием экспериментировать со всеми этими различными возможностями объективов. Blackmagic Cinema Camera 6K — это действительно многоформатная камера, способная снимать 3:2 6048 x 4032 в разрешении 6K, анаморфотное 6:5 4838 x 4032 и обычное Super 35 4:3 4096 x 3072. Если вы стремитесь к определенному посмотрите, тогда больший круг изображения (43,18 мм) означает, что он работает со многими объективами, которые существуют».
Номер в отеле в Open Gate 6K
«Эта установка была намеренно разработана как испытание для этой камеры, чтобы точно увидеть, с чем может справиться этот новый сенсор с точки зрения динамического диапазона. Это не сложнее, чем попытаться сбалансировать свет снаружи и внутри, особенно учитывая, что мы снимали сразу после полудня».
Камера: Blackmagic Cinema Camera 6K
Кодек: Blackmagic RAW с постоянным битрейтом 3:1.
Сенсор: 6K Open Gate 3:2, полнокадровый, 6048 x 4032
Объектив: Atlas Mercury Anamorphic 54 мм 1,5X @ T4
Частота кадров: 36 кадров в секунду
ИСО: 400
Затвор: 180 градусов
Точка белого: 5600K 10% оттенок
Наука о цвете: наука о цвете пятого поколения
LUT: Blackmagic Gen 5 Film для расширенного видео
Переходник: крепление PL на L
Снято на: штатив и тележка
Загрузить исходный файл камеры (5,3 ГБ)
Скачать оцененный файл (0,31 ГБ)
Поднимаем пыль в 4K DCI
«С помощью этого тестового снимка я действительно хотел изучить более высокую частоту кадров как в 4K DCI, так и в разрешении 1920 x 1080. Такое замедленное движение либо работает, либо нет, так что это отличный тест для этой камеры. Даже в разрешении 1080 HD при частоте 120 кадров в секунду изображение держалось хорошо. Эта версия была снята в разрешении 4K DCI 4096 x 2160 со скоростью 60 кадров в секунду, что, я думаю, является отличным показателем, и выглядит она действительно хорошо!»
Камера] Blackmagic Cinema Camera 6K
Кодек: Blackmagic RAW с постоянным битрейтом 3:1.
Сенсор: 4K DCI 4:3 4096 x 2160
Объектив: Zeiss Supreme Cine Prime 40 мм @ T 2,8
Частота кадров: 60 кадров в секунду
ИСО: 400
Затвор: 180 градусов
Точка белого: 5600K 10% оттенок
Наука о цвете: наука о цвете пятого поколения
LUT: Blackmagic Gen 5 Film для расширенного видео
Переходник: крепление PL на L
Снято на: штатив
Загрузить исходный файл камеры (3,1 ГБ)
Скачать оцененный файл (0,48 ГБ)
Девушка в закусочной в Open Gate 6K
«Что мне понравилось в этой сцене, так это великолепное сочетание цветов. У вас есть цветные трубки на заднем плане и все эти блики, проходящие через окна. Оттенки ее кожи находятся в нижней части диапазона экспозиции, но при этом они очень полные и насыщенные. Это очень объемное изображение с большим диапазоном возможностей для работы».
Камера: Blackmagic Cinema Camera 6K
Кодек: Blackmagic RAW с постоянным битрейтом 3:1.
Сенсор: 6K Open Gate 3:2, полнокадровый, 6048 x 4032
Объектив: Atlas Mercury Anamorphic 54 мм 1,5X @ T4
Частота кадров: 36 кадров в секунду
ИСО: 400
Затвор: 180 градусов
Точка белого: 5600K 10% оттенок
Наука о цвете: наука о цвете пятого поколения
LUT: Blackmagic Gen 5 Film для расширенного видео
Переходник: крепление PL на L
Загрузить исходный файл камеры (3,8 ГБ)
Скачать оцененный файл (0,23 ГБ)
Ужин ночью в Open Gate 6K
«Для этого кадра я использовал Zeiss Supreme без каких-либо фильтров. Когда вы пытаетесь снимать при слабом освещении, это не просто съемка на открытой диафрагме. Что вам действительно нужно, так это высокий контраст между темнотой и светом в кадре. В этом случае я пытался выставить экспозицию между красными неонами и не обрезать их, сохраняя при этом достаточную детализацию в тенях.
Камера: Blackmagic Cinema Camera 6K
Кодек: Blackmagic RAW с постоянным битрейтом 3:1.
Сенсор: 6K Open Gate 3:2, полнокадровый, 6048 x 4032
Объектив: Zeiss Supreme Cine Prime 21 мм @ T 2,8
Частота кадров: 24 кадра в секунду
ИСО: 3200
Затвор: 180 градусов
Точка белого: 3200K, оттенок 0%.
Наука о цвете: наука о цвете пятого поколения
LUT: Blackmagic Gen 5 Film для расширенного видео
Переходник: крепление PL на L
Загрузить исходный файл камеры (9,3 ГБ)
Скачать оцененный файл (0,44 ГБ)
По телефону в Open Gate 6K
«На самом деле этот снимок был сделан довольно поздно ночью. Итак, со мной была Джессика Кларк-Нэш, которая фактически осветила эту сцену передо мной, пока я все еще работал внутри. Я думаю, что это действительно красивое коммерческое и чистое изображение с традиционным коэффициентом контрастности, добавленным для драматизма и придающего эффектный вид».
Камера: Blackmagic Cinema Camera 6K
Кодек: Blackmagic RAW с постоянным битрейтом 3:1.
Сенсор: 6K Open Gate 3:2, полнокадровый, 6048 x 4032
Объектив: Zeiss Supreme Cine Prime 65 мм @ T 2,8
Частота кадров: 24 кадра в секунду
ИСО: 400
Затвор: 180 градусов
Точка белого: 5600K 10% оттенок
Наука о цвете: наука о цвете пятого поколения
LUT: Blackmagic Gen 5 Film для расширенного видео
Переходник: крепление PL на L
Загрузить исходный файл камеры (10,4 ГБ)
Скачать оцененный файл (0,74 ГБ)
В баре в Open Gate 6K
«Для этой конкретной сцены мы решили смешать все это и попробовать штатный фотофиксатор Sigma Art 28 мм с байонетом L при открытом затворе при ISO 400. С этой матрицей результат очень впечатляет. Различия между кинообъективами Sigma и этими фотообъективами не столько визуальные, сколько связаны с фокусировкой.
Камера: Blackmagic Cinema Camera 6K
Кодек: Blackmagic RAW с постоянным битрейтом 3:1.
Сенсор: 6K Open Gate 3:2, полнокадровый, 6048 x 4032
Объектив: Sigma DG HSM Art 28 мм @ f2.8
Частота кадров: 24 кадра в секунду
ИСО: 400
Затвор: 180 градусов
Точка белого: 3200K, оттенок 0%.
Наука о цвете: наука о цвете пятого поколения
LUT: Blackmagic Gen 5 Film для расширенного видео
Крепление камеры: L-крепление
Загрузить исходный файл камеры (8,8 ГБ)
Скачать оцененный файл (0,57 ГБ)
Уроки по съёмке и монтажу тут — https://news.fidller.com/category/lesson/
Как снимается кино — https://news.fidller.com/category/articles/bts/
Приобрести apple box или заказать 3d печать/3d сканирование или переходник для объективов, а также изготовить оборудование под заказ очень просто, достаточно перейти в наш магазин — https://fidller.com или написать нам в telegram — https://t.me/fidller
мы в телеграме — https://t.me/fidller_com
мы вконтакте https://vk.com/club_fidller
Aleksandr Fidller
Latest posts by Aleksandr Fidller (see all)
- Анонсирована ARRI ALEXA 265 — небольшая и легкая 65-мм камера - 05.12.2024
- Новые тестовые файлы Sony BURANO доступны для загрузки - 05.12.2024
- Sony MR Cruise: смешанная реальность на колесах - 04.12.2024