Как снимали сериал Уэнсдэй 

Известный кинематографист Дэвид Ланценберг постоянно создает захватывающие изображения для кино- и телеиндустрии, и его любовь к продуктам ARRI очевидна. 

Опыт Ланценберга в использовании ARRI ALEXA Mini LF, объективов Signature Prime и осветительного оборудования Orbiter в значительной степени способствовал созданию захватывающих дух изображений в таких проектах, как «Уэнсдэй» от Netflix, где Ланценберг отвечал за операторскую работу пилотной серии шоу и первых четырех эпизодов. Камера, освещение и захватное оборудование были предоставлены ARRI Rental. Купить вещь из фильма на 3d принтере можно тут — https://fidller.com/ruka-iz-seriala-uensdey/

В недавнем интервью ARRI Ланценберг поделился мыслями о своем карьерном пути, сотрудничестве с дальновидным режиссером Тимом Бертоном и своем опыте работы с инструментами ARRI как на съемках «Уэнсдэй», так и в других фильмах, подчеркнув их жизненно важную роль в создании одного из самого убидительного сериала в своей карьере.

Улучшение мастерства и снаряжения 

С первых дней работы помощником продюсера в Нью-Йорке до работы над высокобюджетными музыкальными клипами для таких артистов, как Ленни Кравиц, и художественными фильмами, такими как «Сигнал» и «Эра Адалин», Ланценберг оттачивал свои кинематографические навыки, постоянно экспериментируя. Освоение новых технологий и адаптация к постоянно меняющемуся ландшафту киноиндустрии в конечном итоге привели к развитию его особого визуального стиля и творческих методов повествования.

Создавая аутентичный визуальный стиль для «Уэнсдэй», Ланценберг выбрал ALEXA Mini LF из-за её характеристик изображения и надежности, отметив: «Я знал ALEXA. Я работал с LF над другим фильмом. Я действительно понял камеру, и я действительно ценил изображения, которые получались. Мы точно знали, что получаем. Это позволило нам сохранить хорошее, четкое изображение. И под четким я имею в виду чистое изображение. Настройка камеры позволила нам поиграть с освещением и продолжить дальше. Это позволило нам не быть связанными. Я ценю цвет, динамический диапазон и хорошую передачу кожи в камере».

Выбор объектива: ARRI Signature Primes 

Продолжая разговор о весе эстетики, Д. П. Ланценберг подчеркнул важность выбора подходящих объективов для каждого конкретного проекта. 

Для «Уэнсдэй» он выбрал объективы ARRI Signature Prime , поскольку их универсальность и чистая текстура идеально подходили для характерной тональной чувствительности шоу. «Мы провели серию тестов в Бербанке и рассмотрели разные типы. Что мне понравилось в Signatures, так это диапазон. Я знал, что «Уэнсдэй» будет на широком экране, так как мы не планировали снимать на очень длинные объективы. Я не чувствовал, что это нужно, просто судя по другим фильмам Тима Бёртона. Я рассчитывал на более широкоугольные объективы, а у Signature Prime была очень чистая текстура. Они чувствовали себя хорошо, и была определенная трехмерность без чрезмерного преувеличения». 

Благодаря этому процессу тестирования объективов Signature Primes позволили Lanzenberg запечатлеть мир «Уэнсдэй» без уловок или манипуляций с изображением.

Инновационные подходы к освещению 

На протяжении всей постановки «Уэнсдэй» Ланценберг использовал передовые методы освещения, чтобы усилить паранормальную визуальную привлекательность шоу. Используя различные источники света, в том числе ARRI SkyPanel 360-C , лампы Френеля и универсальный Orbiter, он создал уникальные и атмосферные световые эффекты. «Мы использовали орбитальный аппарат для лунного света в квартире «Уэнсдэй». Это дало нам именно то, что мы хотели, а именно резкий лунный свет, проникающий через окно для этих сцен».

Ланценберг также высоко оценил адаптируемость Orbiter, сказав: «Я думаю, что мне действительно понравилась универсальность. У диспетчера, Флорина Михалаке, был орбитальный аппарат ARRI , и мы использовали его несколько раз. Например, у нас был персонаж Кристины Риччи: у нее были большие очки, а также парик, который служил шлемом. Таким образом, чтобы свет не отражался в очках, что всегда неприятно видеть, мы использовали бы свет на три четверти сбоку. Скрывая свет, мы должны были оттолкнуть орбитальный аппарат от земли. Это придавало свету серый оттенок и не было слишком дерзким. Мне это очень понравилось». 

SkyPanel S60-Cs и захватывающий эффект огненного кляпа 

В одной ключевой сцене в «Уэнсдэй» между главной героиней Дженны Ортеги и главным Уимсом Гвендолин Кристи Ланценбергу пришлось придумать, как зажечь огонь без настоящего пламени. Чтобы решить эту головоломку, Ланценберг использовал скрытый люк, созданный производственным отделом, чтобы слегка скрыть SkyPanel S60-C , чтобы создать завораживающий эффект огненной кляп. «Мы с дежурным сказали, давайте зажжем огонь из камина и выключим все остальное. Я надеялся, что актеры будут медленно, инстинктивно, подсознательно двигаться к более светлой части комнаты. Итак, они отрепетировали сцену и разыграли ее у камина, и все было связано со светом, который падал на них через камин».

Этот визуально поразительный эпизод подчеркивает мастерство Ланценберга в использовании творческих световых решений для усиления сюжета и атмосферы, а также импровизационную гибкость актеров. Ланценберг вспоминает: «Актеры тянулись к свету, что делало сцену визуально впечатляющей, несмотря на сложности локации».

Совместная работа и визуальное повествование

Работая в тесном контакте с известным режиссером Тимом Бертоном над «Уэнсдэй», Ланценберг понял важность сотрудничества в создании единого визуального стиля, который дополнял бы культовую, а иногда и жуткую чувствительность Бертона. Совместно с колористом Сигги Ферстель они разработали отличительную и эффективную справочную таблицу (LUT) для шоу, придающую главному герою «Уэнсдэй» крутой фарфоровый вид. Ланценберг говорит: «Я стремился создать визуальный стиль, который казался бы аутентичным, вовлекая зрителей в мир персонажей и истории».

Кинематографическое мастерство Дэвида Ланценберга, его приверженность инновациям и сотрудничеству продолжают совершенствовать его проекты и вдохновлять коллег-профессионалов отрасли. Умело используя такое оборудование, как ALEXA Mini LF, объективы Signature Prime, Orbiter и SkyPanels, Ланценберг демонстрирует свое мастерство визуального повествования и способность адаптироваться к уникальным требованиям каждого производства.

Все о съёмках фильмов тут — https://news.fidller.com/category/articles/bts/

Приобрести apple box или заказать 3d печать/3d сканирование или переходник для объективов, а также изготовить оборудование под заказ очень просто, достаточно перейти в наш магазин — https://fidller.com или написать нам в telegram — https://t.me/fidller

мы в телеграме — https://t.me/fidller_com

мы вконтакте https://vk.com/club_fidller

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

The following two tabs change content below.

Aleksandr Fidller

Журналист, инженер, автор многочисленных статей и публикацией о киноиндустрии. По всем вопросам сотрудничества, публикаций писать в телеграм - https://t.me/fidller

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.