Эти создатели фильма сняли отмеченный наградами короткометражный фильм о монстрах, используя все, от освещения, звука, монтажа и спецэффектов, — и все это на камеру BMPCC4K.
Дэвид Коткин и Гленн Катлер — создатели короткометражного фильма ужасов « Рэйчел », в котором рассказывается история убитой горем алкоголика, с которой подружилась маленькая девочка. Когда происходит трагедия, ему приходится выбирать между своей зависимостью и охотой на акулу-быка, пожирающую людей.
Фильм символизирует внутреннюю борьбу с саморазрушительной привычкой. Акула представляет зависимость, а Рэйчел представляет лучшую часть нашего внутреннего «я». Коткин и Катлер не имели формального киношного образования до того, как сняли фильм.
Мы поговорили с дуэтом о съемке фильма с акулой на камеру Blackmagic Pocket Cinema Camera. Вы можете посмотреть их короткометражку ниже!
Как вам удалось сделать акулу такой настоящей при таком малом бюджете?
«Дэвид — бывший школьный учитель рисования и изобретатель, и мы изучали CGI-анимацию. Пока Дэвид рисовал, я искал технические детали компьютерной программы», — сказал Катлер. «Мы также потратили много времени на создание реалистичного практического реквизита и отсняли множество кадров на воде с помощью Blackmagic Pocket Cinema Camera 4K и дрона DJI Mavic 2 Pro.
Почему вы решили снимать на камеру Blackmagic Pocket Cinema Camera?
«Первоначально мы заплатили съемочной группе на дорогую арендованную камеру, но не чувствовали, что первоначальные кадры с камеры соответствуют нашему видению истории, — сказал Коткин. — В течение недели мы прошли большую часть весь наш бюджет. Мы думали, что нас обманули, но потом я вспомнил, что видел в Интернете клипы с Pocket Cinema Camera 4K, и решил, что мы должны попробовать. Мы решили сосредоточиться на съемке короткометражного фильма и не могли поверить, что BMPCC так же хороша, как и более дорогая камера. А в некоторых случаях был намного лучше из-за своей мобильности».
Короткометражка « Рэйчел » настолько понравилась Blackmagic, что Катлер и Коткин были приглашены в «Коллектив Blackmagic» для демонстрации своего фильма.
«Одной из ключевых вещей, на которых мы сосредоточились, было хорошее освещение. Мы не можем не подчеркнуть это достаточно. У нас было хорошее освещение утром примерно за час до восхода солнца и еще час вечером до захода солнца. В промежутке между этими двумя волшебными часами мы потратили большую часть времени на монтаж, подготовку реквизита и работу над визуальными эффектами. DaVinci Resolve и Pocket 4K позволяют нам быть эффективными и творческими», — сказал Катлер.
«У Голливуда есть деньги и талант, чтобы нанимать лучших, но мы не видели в этом недостатка, — сказал Коткин. и спецэффекты. Не было творческого разлада, который часто происходит между нанятыми членами съемочной группы в независимом фильме».
Катлер и Коткин провели много исследований, чтобы объединить практические и специальные эффекты, чтобы все выглядело реальным, а не поддельным. Например, когда в фильме откусывают ногу, они исследовали, как сердце перекачивает кровь по телу и артериям. Они использовали эту информацию при создании ручного насоса и системы хирургических трубок для имитации разбрызгивания крови из разорванной бедренной артерии.
Коткин и Катлер также советуют всем, кто снимает на воде, начать делать кардио и приобрести хороший набор ласт. Сцены на плоту было очень сложно снимать, учитывая, что один из двух членов съемочной группы также был актером на плоту. Такие элементы, как приливы, ветер и дождь, могут сделать вещи красивыми, но могут быть непредсказуемыми.
«Иногда Дэвиду приходилось регулировать плот, пока камера еще снимала. Подобные маневры временами усложняли съемку», — сказал Катлер.
«В какой-то момент наш дрон DJI Mavic 2 Pro приземлился в воду. Мы спасли его, погрузив в рис. Нам не повезло, когда наша камера Blackmagic Pocket Cinema Camera упала в воду, что потребовало покупки новой камеры», — добавил Коткин.
Создатели фильма хотели, чтобы все выглядело настолько реалистично, чтобы на съемочной площадке были серьезные травмы. Катлер вывихнул плечо в одной из сцен, а пятилетнюю актрису Рэйчел, чье имя носит название фильма, пришлось спасать из глубокой темной воды незадолго до восхода солнца. Но их тяжелая работа окупилась : Рэйчел стала лучшей актрисой на Festi-Short du Printemps Anglophone, фестивале короткометражных фильмов в Авиньоне, Франция.
Почему вы решили снимать в черно-белом цвете?
«Черно-белая съемка дала нам более насыщенный вид и сделала водные сцены темнее и зловещее, — сказал Коткин».
Как вам удалось добиться такого хорошего контраста в лицах персонажей?
«Честно говоря, большая часть съемок происходила в нужное время суток, поэтому мы получили хорошее освещение и темноту. Затем с помощью редактирования мы смогли подчеркнуть контраст и сделать его чрезвычайно насыщенным. В одной из сцен, которые нам удалось запечатлеть, Рэйчел ехала по коридору на трехколесном велосипеде. Вы могли бы просто заставить ее уйти во тьму, но сцена должна была быть гораздо более эмоциональной. Ей пришлось медленно теряться в тенях. Мы использовали технику редактирования, чтобы замаскировать область в коридоре, и когда она въезжает в нее, мы постепенно затемняли область, так что она выглядела так, как будто она исчезает в бездне», — сказал Коткин.
Как вам удалось добиться такого мощного звука и музыки в фильме?
«Дэвид отлично умеет микшировать звук и музыку, поэтому, пока он работал над этим, я записывал настоящие звуки птиц и брызг или все, что, по моему мнению, нам было нужно», — сказал Катлер.
Усилия окупились : фильм «Рэйчел» выиграл лучший звук на фестивале Festi-Short во Франции, а также получила другие награды за монтаж.
Два режиссера в настоящее время заняты съемками « Быка », полнометражной версии Рэйчел.
Полезные уроки по монтажу и съёмки тут — https://news.fidller.com/category/lesson/
Также будет интересно:
КАК СНИМАЛИ «АВАТАР 2» ПОДВОДОЙ: 3D-ДЕЛИТЕЛЬ ЛУЧА И ОБЪЕКТИВЫ NIKONOS И МНОГОЕ ДРУГОЕ
КАК СНИМАЛИ КЛИП SAY SAMETHING
КАК МЫ СНИМАЛИ КЛИП «У ТЕБЯ МАЛО ВРЕМЕНИ»
10 ОШИБОК НА СЪЁМКАХ ПЕРВОГО ФИЛЬМА.
Приобрести apple box или заказать 3д печать/3д сканирование/переходник для объективов, а также изготовить оборудование под заказ очень просто, достаточно написать нам в telegram — https://t.me/fidller
мы в телеграме — https://t.me/bighousecinema
Кадры со съёмок фильмов и не только тут — сообщество вконтакте https://vk.com/club_fidller