DaVinci Resolve 18.0.2

Blackmagic Design анонсировала DaVinci Resolve 18.0.2 . В этом новом обновлении улучшен экспорт YouTube и управление файлами галереи, а также улучшены результаты рендеринга на месте и улучшена обработка метаданных треков.

Кроме того, это обновление улучшает обрезку клипов H.264 и ARRI в управлении мультимедиа, а также устраняет проблему с некорректным гашением краев гироскопической стабилизации.

Что нового в DaVinci Resolve 18.0.2?

  • Устранена проблема, из-за которой не удавалось загрузить большие файлы на YouTube.
  • Исправлены некоторые неподвижные файлы галереи, сохранявшиеся после удаления.
  • Исправлен рендеринг на месте с использованием кеша рендеринга вместо оригиналов.
  • Устранена проблема с метаданными имени дорожки при выполнении синхронизации звука.
  • Устранена потенциальная потеря видеоэлементов при отключенном сохранении в реальном времени.
  • Устранена неправильная обрезка некоторых клипов H.264 в управлении мультимедиа.
  • Устранена проблема с обрезкой клипов ARRI с помощью управления мультимедиа.
  • Устранена проблема с чтением обрезанных клипов ARRI из более старых версий.
  • Устранена проблема чтения метаданных из файлов ARRI ProRes MXF.
  • Устранены автономные большие пальцы при импорте многих клипов на кремний Apple.
  • Адресованное имя корзины для мультимедиа и содержимое иногда загружаются как пустые.
  • Устранена потенциальная потеря времени повторного воспроизведения клипа при перезагрузке проекта.
  • Устранена проблема, из-за которой копирование некоторых проектов вызывало ошибку.
  • Устранена проблема с неправильной подложкой временной шкалы при вставке оценок.
  • Устранено неправильное цветовое пространство вывода в некоторых обновленных проектах RCM.
  • Устранена проблема с чересстрочными клипами MXF из HyperDeck.
  • Устранена проблема с использованием прокси с подклипами.
  • Устранена проблема с добавлением флажков к клипам на заблокированных дорожках.
  • Устранена проблема с применением выходного размера из сохраненных пресетов проекта.
  • Адресованные имена барабанов игнорируются для предварительно согласованных EDL.
  • Устранена проблема с экспортом многострочных субтитров.
  • Устранена проблема с использованием общих узлов на графиках узлов временной шкалы.
  • Устранена проблема со вставкой стереоскопических 3D-оценок в режиме разделения.
  • Устранено неправильное соотношение сторон при декодировании некоторых клипов AVCHD.
  • Устранена проблема с настройками качества кодировщика Nvidia.
  • Устранена проблема с тегами HDR при рендеринге в H.264 на Apple Silicon.
  • Устранена проблема, из-за которой задание рендеринга иногда зависало.
  • Устранена проблема с выполнением моментальных снимков в Resolve Live.
  • Устранена проблема с обновлением библиотек проектов PostgreSQL 9.2.
  • Устранена проблема, из-за которой гироскопическая стабилизация не отключалась должным образом.
  • Устранена проблема с импортом FBX в комп по умолчанию.
  • Устранена проблема с масштабированием элемента управления кривыми оттенка Fusion.
  • Устранена проблема с плохими краями на масках из двойных полилиний.
  • Устранена проблема повторения с Mandelbrot на кремнии Apple.
  • Устранена проблема, из-за которой рендеринг AMD приводил к сбою с некоторыми драйверами.
  • Улучшена производительность воспроизведения клипов ARRI Raw.
  • Обновлена ​​утилита настройки DaVinci Resolve Panel.
  • Общие улучшения производительности и стабильности.

Больше уроков по Davinci Resolve тут — https://news.fidller.com/category/lesson/davinci-resolve/

Приобрести apple box или заказать 3д печать/3д сканирование/переходник для объективов, а также изготовить оборудование под заказ очень просто, достаточно написать нам в telegram — https://t.me/fidller

Кадры со съёмок фильмов и не только тут — сообщество вконтакте https://vk.com/club_fidller

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

The following two tabs change content below.

Aleksandr Fidller

Журналист, инженер, автор многочисленных статей и публикацией о киноиндустрии. По всем вопросам сотрудничества, публикаций писать в телеграм - https://t.me/fidller

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.