Крутой рекламный ролик снятый на камеры Blackmagic Design — URSA Mini Pro 12K

Холодная, очень пыльная и ветреная погода, снег, грязь, слякоть — ничто не мешало URSA Mini Pro 12K и другим камерам Blackmagic Design запечатлеть происходящее в этом новом месте.

В новом рекламном ролике Nokian Tyres под названием «Живые» основное внимание уделяется тому, как шины предназначены для экстремального и высокооктанового использования практически в любых условиях. Оставив позади асфальтированные дороги, съемочной группе пришлось снимать в самых разных условиях, которые раздвигали границы как для людей, так и для оборудования. С камерами Blackmagic Design, прикрепленными к автомобилям, когда они мчатся по песчаным дюнам, по грязи и по заснеженной местности.

«Мы снимали по всему штату Юта, все в совершенно разных, уникальных и сложных условиях, захватив все, от Swing Arm City, который представляет собой глиняную площадку для внедорожного автоспорта, до национального леса Уинта и гор Уинта во время снежной бури, рядом с соляными равнинами Бонневилля и зоной отдыха Ноллс для съёмки грязи и дюн», — сказал оператор-постановщик Сэм Сарджент. «Эти элементы ограничивали наши возможности съемки, но мы просто пошли на это и полагались на то, что камеры выдержат это. Они работали на морозе, в очень пыльной и ветреной среде, в снегу, в грязи, на машине, в машине и даже под машиной».

Реальное использование — лучший способ, с помощью которого компании могут продемонстрировать, как работает их продукция, и, хотя Nokian Tyres получила желаемое место, Blackmagic Design также использовала этот опыт, чтобы продемонстрировать, как работают ее камеры и программное обеспечение. Итак, без лишних слов, вот описание, предоставленное Blackmagic Design, о том, как кадр был создан с использованием ряда камер Blackmagic Design, включая цифровую кинокамеру Blackmagic URSA Mini Pro 12K, чтобы запечатлеть действие внутри, вокруг и даже под быстро движущимися автомобилями.

URSA Mini Pro 12K в качестве камеры A

Чтобы запечатлеть действие, Сарджант использовал URSA Mini Pro 12K в качестве камеры A, в основном прикрепленной к машине преследования, с цифровыми кинокамерами Blackmagic Pocket Cinema Camera 6K Pro и Blackmagic Pocket Cinema Camera 4K, которые снимали кадры внутри основной машины, снаружи на автомобиле от шин вверх и под уровнем шин.

«Большинство автомобильных съёмок сосредоточено на одном автомобиле или одном комплекте шин, пересекающих элементы. С двумя автомобилями перед камерой было необходимо снимать одновременно с нескольких ракурсов, чтобы сэкономить время. С нашим арсеналом Blackmagic Design мы смогли справиться с этой задачей, — пояснил директор Эштон Стерлинг Бингхэм. «Камеры изменили правила игры, поскольку мы смогли предварительно настроить каждую камеру, что позволило нам безупречно перемещаться от станции к станции. У нас также было больше спокойствия, зная, что мы сможем с большей легкостью смешивать и сочетать в постобработке».

Миниатюрная конструкция камер Pocket Cinema Camera 6K Pro и Pocket Cinema Camera 4K позволила Сарджанту легко использовать их для съемки интерьеров с ограниченным пространством, а также непосредственно рядом с шинами и под автомобилем, не жертвуя при этом качеством изображения. Тем не менее, Сарджент считает, что Blackmagic RAW имеет первостепенное значение для съемки.

Рабочий процесс Blackmagic RAW в монтаже

«Blackmagic RAW с датчиком 12K был особенно впечатляющим, поскольку они были созданы друг для друга, — объяснил Сарджант. «С датчиком URSA Mini Pro 12K работать было одно удовольствие, поскольку он использует равное количество красных, зеленых и синих пикселей, чтобы обеспечить потрясающую точность цветопередачи изображения, которое кажется таким естественным. С Blackmagic RAW мы получили преимущества работы с RAW без необходимости в мегапроцессорной мощности для постобработки или заполнения пространства для хранения мультимедиа. Он невероятно эффективен, имеет несколько вариантов и обеспечивает все необходимые функции управления. Просто уверенность в том, что Blackmagic RAW на самом деле хороша, позволила мне немного улучшить изображение и немного усложнить его».

Продолжая рабочий процесс Blackmagic RAW при постобработке, колорист Кейхан Байеган использовал DaVinci Resolve Studio для монтажа, цветокоррекции, визуальных эффектов (VFX) и программного обеспечения для постпродакшна аудио, а также DaVinci Resolve Mini Panel, полагаясь на его инструменты для совместной работы, чтобы упростить сеансы грейдинга в реальном времени между собой. в Лос-Анджелесе, Калифорния, и Сарджант и Бингэм в Юте. Байеган также использовал вкладку Fusion DaVinci Resolve Studio для косметических работ и очистки с 2D VFX и вкладку Fairlight для точного объединения звука и видеоряда для создания основных результатов.

Отличное снаряжение облегчает отличное повествование

«DaVinci Resolve Studio идеально сочетает в себе цветовые возможности с редакторскими функциями и визуальными эффектами, — сказал Байеган. «На каждом этапе работ мы могли определить набор параметров и расширить нашу степень свободы, такие как выполнение очистки, согласование и ротоскопирование VFX, вплоть до окраски. Начиная с редактирования, мы смогли легко подключиться к сети и согласовать проект, а также воссоздать редакционные эффекты, такие как прожиг и вспышка, с их надлежащими композитными режимами».

«После того, как мы начали экспериментировать с различными LUT, я использовал варперы, элементы управления журналом и некоторые эффекты Resolve FX, чтобы создать внешний вид и зафиксировать его в течение нескольких минут, чтобы мы все могли сосредоточиться на творческих аспектах, а не на технических. Мы дистанционно оценивали этот проект в реальном времени, и универсальность Resolve позволила мне посвятить большую часть нашего времени оценке, а не сопоставлению и устранению проблем», — добавил Байеган.

«Отличное снаряжение способствует хорошему повествованию», — заключил Бингхэм. «Как режиссер я хочу отдать всю свою умственную энергию тому, что происходит перед камерой. Лучшие инструменты — это те, о которых я меньше всего думаю, потому что они позволяют мне сосредоточиться на том, что на холсте, а не на том, что у меня в руках, а это именно то, что обеспечивают камеры и DaVinci Resolve Studio».

Кадры со съёмок и не только тут — сообщество вконтакте https://vk.com/club_fidller

Мы в телеграмме — https://t.me/fidller_com

Другие видео снятые на камеры blackmagic design:

КАК СНЯТЬ ВИДЕО ЛУНЫ, С ПОМОЩЬЮ BLACKMAGIC POCKET 6K PRO?

ПОТРЯСАЮЩЕЕ ВИДЕО МИКРОМИРА, СНЯТОЕ НА КИНОКАМЕРУ BLACKMAGIC POCKET CINEMA CAMERA 4K

КИБЕРСПОРТИВНОЕ АГЕНТСТВО PLG: НАША НОВАЯ ВИРТУАЛЬНАЯ СТУДИЯ ИСПОЛЬЗУЕТ BLACKMAGIC DESIGN

ПРЫЖКИ С ПАРАШЮТОМ И РОБОТЫ: WARFARE 4.0 СЪЁМКИ НА URSA MINI PRO 4.6 K G2

ОЧЕНЬ КРУТАЯ РЕКЛАМА ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

The following two tabs change content below.

Aleksandr Fidller

Журналист, инженер, автор многочисленных статей и публикацией о киноиндустрии. По всем вопросам сотрудничества, публикаций писать в телеграм - https://t.me/fidller

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.