На что снимали претенденты Оскара 2021: ARRI LF, Panaflex, VENICE, HELIUM Monochrome и пленка

Мы приближаемся к отложенной 93-й премии «Оскар» (Оскар 2021), пришло время провести первоначальный опрос относительно камер, используемых для съемки прогнозируемых номинантов на лучшую операторскую работу.

Камеры и объективы Oscar 2021

Ниже приведены прогнозируемые номинанты на премию «Оскар-2021» в категории «Лучшая операторская работа». Ссылка на этот список — схема премий Variety, которая является основой для официальных прогнозов на предстоящие Оскары. После истории премий «Оскар», шума, новостей, обзоров и источников прогнозы на Оскар регулярно обновляются с претендентами на текущий год во всех категориях. Расписание Variety Awards Circuit Prediction состоит из четырех этапов, проходящих в течение всего года: draft, pre-season, regular season, post season.

Вот камеры и объективы, используемые для съемки предсказанных номинантов на премию Оскар 2021 года за лучшую операторскую работу (информация будет уточнятся):

  1. Манк/Mank: DP Erik Messerschmidt- RED Helium Monohrome. Объективы: Leica Summilux-C (Neflix)
  2. Земля кочевников/Nomadland: ДП Джошуа Джеймс Ричардс-ARRI ALEXA Mini и Amira. Объективы: Zeiss Ultra Prime
  3. Полуночное небо/The Midnight Sky: DP Martin Ruhe-ARRI ALEXA 65 и Mini LF. Объективы: Hasselblad Prime DNA
  4. Иуда и черный Мессия/Judas and the Black Messiah: DP Sean Bobbitt-ARRI ALEXA Mini LF. Объективы: Hasselblad DNA LF
  5. Пятеро одной крови/Da 5 Bloods: DP Newton Thomas Sigel-ARRI ALEXA LF, ALEXA Mini и ARRI FLEX 416. Объективы: Hasselblad DNA LF, Angenieux Optimo и Zeiss Super Speed
  6. Одна ночь в Майами/One Night in Miami: DP Tami Reiker-ALEXA 65. Объективы: Prime DNA
  7. Довод/Tenet: DP Hoyte van Hoytema- ARRI FLEX 765, IMAX MKIII, IMAX MKIV, IMAX MSM 9802 и Panavision Panaflex System 65 Studio. Объективы: Panavision Sphero 65 и Hasselblad
  8. Минари/Minari: ДП Лахлан Милн – АRRI Alexa Mini. Объективы: Panavision PVintage
  9. Новости со всех концов света/News of the World: DP Dariusz Wolski- ARRI ALEXA LF и Mini LF. Объективы: Panavision Sphero 65
  10. ДЕЛО ЧИКАГСКОЙ СЕМЕРКИ/The Trial of the Chicago 7: DP Phedon Papamichael – ARRI ALEXA LF. Объективы: Panavision C-и T-серии (netflix)
  11. Мулан/Mulan: ДП Мэнди Уокер-ARRI Alexa 65, и LF. Объективы: Panavision Sphero 65
  12. Отец/The Father: DP Ben Smithard-Sony VENICE. Объективы: Zeiss Cinema Zoom и Supreme Prime
  13. Ма Рейни: Мать блюза/Ma Rainey’S Black Bottom: DP Tobias A. Schliessler – Sony VENICE. Объективы: Zeiss Supreme Prime
  14. Эмма/Emma: ДП Кристофер Блаувельт – ARRI ALEXA LF. Объективы: Arri Signature Prime и Zeiss Compact Zoom
  15. Аммонит/Ammonite: DP Stéphane Fontaine-RED MONSTRO
  16. Выпускной/The Prom: DP Matthew Libatique-ALEXA Mini LF. Линзы: LEITZ Prime
  17. Malcolm & Marie: DP Marcell Rév-ARRICAM LT
  18. Я думаю о том, чтобы покончить с этим/I’m Thinking of Ending Things: DP Lukasz Żal-ARRI ALEXA LF. Объективы: Panavision H-Series
  19. Первая корова/First Cow: ДП Кристофер Блаувельт – ARRI Alexa Mini. Линзы: Кук Панчро
  20. Девять дней/Nine Days: DP Wyatt Garfield-ALEXA Mini. Линзы: Optica Elite Anamorphics
  21. Кусочки женщины/Pieces of a Woman: DP Benjamin Loeb-объективы: Panavision Zoom
  22. Соединенные Штаты против Билли Холидей/The United States vs. Billie Holiday: ДП Эндрю Данн-Panavision Panaflex
  23. Чудо-Женщина 1984/Wonder Woman 1984: DP Matthew Jensen-ARRIFLEX 235, 435, IMAX MSM 9802 и Panavision Panaflex Millennium XL2. Объективы: Panavision Primo и Hasselblad
  24. The Invisible Man: DP Stefan Duscio –ARRI ALEXA LF, линзы: ARRI Signature Prime
  25. Личная история Дэвида Копперфилда/The Personal History of David Copperfield: DP Zak Nicholson – ARRI ALEXA XT. Объективы: Zeiss Master Prims
  26. Сверхновая/Supernova: ДП Дик Поуп – ARRI Alexa Mini. Объективы: Cooke Panchro / I Classic
  27. Многообещающая молодая женщина/Promising Young Woman: ДП Бенджамин Крачун-ARRI Alexa Mini. Объективы: Panavision G-Series
  28. Черри/Cherry: ДП Ньютон Томас Сигел-Арри Алекса 65. Объективы: Leitz M 0.8 и Hawk Class-X
  29. Сорокалетняя версия/The Forty-Year-Old Version: DP Eric Branco-ARRICAM LT. Объективы: Zeiss Super Speed
  30. The Glorias: DP Rodrigo Prieto-Sony VENICE. Объективы: Panavision PCZ и H-Series

Диаграмма по камерам наглядно ниже:

Небольшой итог.

На ARRI Alexa LF снято: 8 фильмов

На «старушку» Alexa Mini — 7 фильмов

Alexa 65 — 4

Alexa Mini LF — 4

Panavision Panaflex — 3

Sony Venice — 3

ARRICAM LT — 2

IMAX MSM — 2

ARRI FLEX 235, ARRI Amira, ARRI FLEX 435, Alexa XT, RED Helium Monohrome, RED Monstro, ARRI 416, ARRI Flex 765 — 1.

Итак, что мы имеем. Стоит сказать, что у Netflix есть свои требования и там снимать на кинокамеры не 4к нельзя. Да если ваш фильм станет обладателем премии Оскар или какой то значимой типа Сандеса, то для вас сделают исключение, ну и если компания просто захочет у вас купить фильм. Это стоит обговаривать отдельно, всегда есть исключения.

2020 выдался очень своебразным для кино и кинотеатров. По факту имеем что камеры RED представлены всего в 2х фильмах (вполне возможно на эти камеры снимали какие то доп. материалы и много всего) статистика выше, требует уточнений и дополнений. Далее на пленку снято аж — 7 фильмов, все остальное на цифровые камеры т.е. меньше половины.

На «новые» камеры ARRI LF стали активно снимать всё больше и больше. Киношники в целом не очень доверяют новым брендам, особенно где сцена может стоит от 500 тыс. долларов и выше. Плюс надо не забывать ARRI это не только кинокамеры, объективы это также электронный стедикамы, свет, доп. оборудование и главное это комплексный рентал. Следовательно, если вы будете делать съёмку полного метра, вам проще обратиться в ARRI в режиме «одного» окна. Это будет и дешевле и проще.ф

У Panavision нет камер ARRI, они используют кинокамеры на базе датчиков RED и это важный нюанс. Плюс в мире RED стал своего рода «домашней» камерой, которых стало много и на них даже телевезионщики снимают всё чаще и чаще — сериалы, док. кадры (например президента России) и многое другое. По факту нет особой борьбы между ARRI и RED т.е. компания RED Digital Cinema так и не смогла ничего выпустить кроме кинокамер (с объективами был провал, смартфон также не взлетел, кинокамера Manifold для видео 360 о ней уже нет информации).

ARRI по сути это единственный кинобренд в мире с вековой историей и кучей разработок связанных с кино — объективы, свет, управление камерами и т.д. Да у них всё «собственного изготовления», но это не мешает доверять этой компании больше чем другим.

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества писать сюда

Хотите разместить статью или новость у нас на сайте? Как это сделать читаем тут

Вся аренда оборудования на одной карте — карта рентала

Также будет интересно:

ОСКАР 2018 И КАМЕРЫ ARRI — ЕСТЬ НАД ЧЕМ ЗАДУМАТЬСЯ

Камеры Оскара 2018

КАКИЕ ОБЪЕКТИВЫ И КАМЕРЫ ИСПОЛЬЗУЮТ НОМИНАНТЫ НА ОСКАР 2019?

ARRI ALEXA — 10 ЛЕТ УСПЕХА!

ИНСТРУКЦИИ К КИНОКАМЕРАМ ARRI, RED, SONY

РОДЖЕР ДИКИНС ИСПОЛЬЗОВАЛ ARRI ALEXA MINI LF ДЛЯ ФИЛЬМА ”1917″

RED vs ARRI

на сайте работает поиск (с права сверху) по ключевым словам можно найти много всего интересного.

Мы в соц. сетях:

tiktok

https://www.instagram.com/fidller_com/
https://www.facebook.com/profshope
https://vk.com/clubfidller_fly

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

The following two tabs change content below.

Aleksandr Fidller

Журналист, инженер, автор многочисленных статей и публикацией о киноиндустрии. По всем вопросам сотрудничества, публикаций писать в телеграм - https://t.me/fidller

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.