Blackmagic Design объявляет о выпуске Blackmagic Cloud Live Sync

Blackmagic Design анонсировала Blackmagic Cloud Live Sync, новую функцию синхронизации живого (live) мультимедиа в Blackmagic Cloud, которая позволяет медиафайлам появляться в DaVinci Resolve по мере записи с камеры, чтобы редакторы могли работать во время работы камеры.

Основные возможности Blackmagic Cloud Live Sync

  • Live синхронизируется с Blackmagic Cloud в момент начала записи.
  • Через несколько секунд медиафайл появится в DaVinci Resolve.
  • Редактируйте и корректируйте цвета по мере записи камерой.
  • Нет более быстрого способа вывести средства массовой информации в эфир для трансляции новостей.
  • Позволяет удаленно выполнять цветокоррекцию снимков с последующей синхронизацией на съемочной площадке в режиме реального времени.

По данным Blackmagic Design, в течение нескольких секунд редакторы могут увидеть поступающие медиафайлы в режиме реального времени и начать редактирование, даже когда камера продолжает записывать. Для рабочих процессов вещания это выглядит интересным решением, позволяющим редакторам просматривать и редактировать медиафайлы через несколько секунд после того, как они были записаны на камеру, из любой точки мира. При этом такие системы, как LiveU, AviWest и т. д., смогли сделать именно это, но немного по-другому.

Blackmagic Cloud live sync позволяет при использовании новейших камер Blackmagic, таких как Cinema Camera 6K, PYXIS, URSA Cine и URSA Broadcast G2, записывать HD-прокси в полном разрешении в формате H.264. Эти файлы синхронизируются в реальном времени с Blackmagic Cloud по мере их записи, а затем также синхронизируются в реальном времени со всеми рабочими станциями DaVinci Resolve, подключенными к одному облачному проекту. Все, что вам нужно сделать, это подключиться к проекту и все произойдет автоматически.

Что касается камеры, пользователь входит в Blackmagic Cloud и выбирает проект DaVinci Resolve перед записью. Таким образом, когда запись начинается, синхронизация в реальном времени происходит на всех подключенных рабочих станциях DaVinci Resolve. Монтажеры могут редактировать, а колористы корректируют цвет. Если у клиентов одновременно ведется запись с нескольких камер, новая функция мультисинхронизации отобразит все камеры в режиме мультипросмотра, чтобы редактор мог выбрать лучший ракурс.

Этот рабочий процесс аналогичен прямой трансляции в программное обеспечение для редактирования. Если пользователь начинает воспроизведение, воспроизведение никогда не закончится, поскольку медиафайлы синхронизируются со средством просмотра прямо перед головкой воспроизведения. Редактор может видеть, как индикатор воспроизведения возвращается назад по мере поступления каждого сегмента клипа, а длина клипа продолжает увеличиваться. Кроме того, на значке клипа в корзине будет отображаться красный индикатор записи, указывающий на то, что этот клип все еще записывается на удаленную камеру.

Это означает, что когда камера начинает запись, удаленная система DaVinci Resolve может начать редактирование и коррекцию цвета во время съемки сцены, а затем система DaVinci, вернувшаяся на съемочную площадку, может увидеть градацию цвета в тот момент, когда камера перестает вращаться. Это означает, что вам не нужна сложная настройка цветокоррекции на съемочной площадке, поскольку постобработка может сделать это на большой панели DaVinci с точным контролем цветопередачи. Затем можно использовать установленную на съемочной площадке систему DaVinci Resolve для воспроизведения этих кадров с цветокоррекцией в момент их завершения. Это одновременная постобработка и съемка, где оба действия происходят в одном и том же кадре одновременно.

Для рабочих процессов новостей такая камера, как URSA Broadcast G2, может начать запись и синхронизацию с системой редактирования в тот момент, когда событие начинает разворачиваться. Редактору не нужно ждать, пока камера прекратит запись, поскольку они могут редактировать сегмент новостей в тот момент, когда камера начинает работать, и этот сегмент выйдет в эфир за считанные секунды.

Если вещательная компания хочет, чтобы медиа транслировалось во время записи, ему просто нужно вернуться на несколько секунд назад в программе просмотра DaVinci Resolve и нажать кнопку воспроизведения. Затем DaVinci Resolve будет воспроизводить медиафайлы по мере их поступления аналогично потоковой передаче в реальном времени. DaVinci Resolve становится медиадекодером и проигрывателем.

Наличие и цена

Новая функция синхронизации в реальном времени с Blackmagic Cloud станет общедоступной бета-версией в середине июня. Ее можно будет бесплатно загрузить для Blackmagic Cinema Camera 6K и Blackmagic URSA Broadcast G2.

Что интересно, приложение Blackmagic Camera для iPhone включит эту функцию в обновление в ближайшие недели. В ближайшее время такая синхронизация в реальном времени будет добавлена ​​и к другим камерам, таким как Blackmagic PYXIS 6K и Blackmagic URSA Cine 12K. Это обновление Blackmagic Cloud будет бесплатно включено в текущие планы синхронизации мультимедиа Blackmagic Cloud. Никаких дополнительных затрат не будет.

Как снимается кино — https://news.fidller.com/category/articles/bts/

Приобрести apple box или заказать 3d печать/3d сканирование или переходник для объективов, а также изготовить оборудование под заказ очень просто, достаточно перейти в наш магазин — https://fidller.com или написать нам в telegram — https://t.me/fidller

мы в телеграме — https://t.me/fidller_com

мы вконтакте https://vk.com/club_fidller

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

The following two tabs change content below.

Aleksandr Fidller

Журналист, инженер, автор многочисленных статей и публикацией о киноиндустрии. По всем вопросам сотрудничества, публикаций писать в телеграм - https://t.me/fidller

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.