Толпа для фильма «Джордж Форман: Несокрушимый», созданная в DaVinci Resolve

Толпы, которые вы видите во многих ключевых боксерских поединках в фильме «Джордж Форман: Несокрушимый», были созданы в DaVinci Resolve Studio с использованием в качестве эталона реальных людей и рингов из разных матчей.

Сериал «Джордж Форман: Несокрушимый» повествует о жизни и боях чемпиона в супертяжелом весе Джорджа Формана, а для того, чтобы зрители действительно наслаждались историей, компания SpinVFX из Торонто помогла создать визуальные эффекты у ринга для многих ключевых боксерских поединков Формана, начиная с 1960-х и продолжаясь до 1990-х, когда Форман был коронован самым старым чемпионом в супертяжелом весе в мире.

Это 30-летний период, создающий вызов в плане воссоздания атмосферы различных событий. Под руководством супервайзера визуальных эффектов Эндрю Макфиллипса команда SpinVFX помогла создать подходящие визуальные эффекты для каждого из известных боксерских поединков Формана в фильме.

Макфиллипс объяснил: «Поскольку фильм основан на реальных событиях, мы смогли сослаться на реальные толпы и ринги на каждом из этих матчей. Все началось на этапе подготовки к съемкам с подробного цветового сценария режиссера Джорджа Тиллмана-младшего, а затем мы прошли через пост с использованием различных образов и цветовых палитр, чтобы рассказать отдельную историю для каждого из боев».

10 боев с яркой внешностью

Blackmagic Design поделилась информацией о процессе разработки. 

Команда SpinVFX работала над 10 боями для фильма, каждый из которых выглядел по-своему внутри и снаружи ринга. Например, при создании ликующей толпы для первых боев Формана в 1960-х годах SpinVFX использовал более гармоничную палитру коричневых и синих тонов. Затем, в середине 1970-х, в битве «Битва в джунглях» против Мухаммеда Али все стало немного более ярким и красочным. Наряду с этими взглядами, отражающими реальную толпу и моду того времени, они также отражали эмоции и жизнь Формана за пределами ринга, чтобы помочь в повествовании фильма.

«Отдел костюмов потратил много времени на то, чтобы вещи были исторически точными и следовали цветовому сценарию. Мы сделали фотограмметриальные сканы толпы во время съемок и использовали их в качестве основы для наших фоновых снимков, которые затем были обработаны и загружены в DaVinci Resolve Studio для этапа разработки внешнего вида», — отметил МакФиллипс.

«DaVinci Resolve Studio действительно позволила нам опробовать разные образы и обсудить подход, который мы хотели использовать для каждого боя. Прежде чем мы приступили к разработке освещения и фона VFX, мы поиграли с различными цветовыми историями, которые улучшили работу, уже проделанную отделом костюмов и декорациями. Мы использовали Resolve для создания тем для каждой массовой сцены», — сказал Макфиллипс. «Поскольку каждый бой имел свой собственный определенный вид визуальных эффектов, мы смогли поиграть с нюансами цвета в исторических палитрах. Поскольку фильм основан на реальной истории, было действительно здорово иметь возможность оглянуться назад на фотографии реальных боев и построить историю на их основе, будь то подчеркивание ярких, счастливых красок боя Мурера в 1990-х или более поздних годах. монохромного вида с редкими вкраплениями ярко-желтого,

Использование DaVinci Resolve для творчества

Макфиллипс отметил, что простота использования DaVinci Resolve Studio позволила им быстро погрузиться в работу, чтобы они могли сосредоточиться на творчестве и не увязнуть в технических аспектах. «DaVinci Resolve Studio сыграла решающую роль на этапе разработки концепции. Мы использовали цветовые круги, чтобы легко опробовать разные палитры, что позволило нам проявить свои творческие способности», — добавил он.

«Хотя мы хотели повеселиться и протестировать разные образы, нам также нужно было убедиться, что мы закладываем основу для окончательного VFX. Однородность цвета была ключевым моментом, и Resolve упростила эту задачу, так как у нас была диаграмма MacBeth, и мы могли быстро использовать встроенный инструмент сопоставления цветов, чтобы обеспечить правильную оценку тонов».

«Творчество лежит в основе нашей работы с визуальными эффектами, поэтому наличие инструментов, которые позволяют нам свободно исследовать различные концепции, не теряя драгоценного времени, меняет правила игры», — заключил Макфиллипс. «Особенно для фильма, подобного этому, где мы хотели, чтобы каждый боксерский поединок Формана выглядел по-разному, чтобы помочь показать разные годы и этапы его жизни, этот творческий процесс был ключевым. DaVinci Resolve Studio упростила этап разработки внешнего вида и, что более важно, доставила удовольствие».

Уроки по съёмке и монтажу тут — https://news.fidller.com/category/lesson/

Как снимается кино — https://news.fidller.com/category/articles/bts/

Приобрести apple box или заказать 3d печать/3d сканирование или переходник для объективов, а также изготовить оборудование под заказ очень просто, достаточно перейти в наш магазин — https://fidller.com или написать нам в telegram — https://t.me/fidller

мы в телеграме — https://t.me/fidller_com

мы вконтакте https://vk.com/club_fidller

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

The following two tabs change content below.

Aleksandr Fidller

Журналист, инженер, автор многочисленных статей и публикацией о киноиндустрии. По всем вопросам сотрудничества, публикаций писать в телеграм - https://t.me/fidller

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.