Blackmagic Design DaVinci Resolve 18.5 Beta 3

Blackmagic Design только что анонсировала DaVinci Resolve 18.5 Beta 3 , которая добавляет дополнительные улучшения в общедоступную бета-версию DaVinci, включая отступы для субтитров, инструменты мультислияния Fusion и расширенное определение языка. Blackmagic RAW SDK 3.1 и транскрипция теперь также работают на 14 языках.

Если вы пропустили то, что было в большом выпуске 18.5, вы можете увидеть все новые дополнения и функции ниже.

Что нового в DaVinci Resolve 18.5?

Ключевая особенность

  • Многочисленные улучшения страницы Cut.
  • Поддержка презентаций Blackmagic Cloud.
  • Субтитры на основе DaVinci Neural Engine из аудио в Studio.
  • Редактирование текста на основе DaVinci Neural Engine в Studio.
  • Поддержка рабочих процессов на основе универсального описания сцены в Fusion.
  • Новый инструмент мультислияния Fusion для объединения нескольких слоев и управления ими.
  • Несколько улучшений удаленного мониторинга.
  • Поддержка быстрого резервного копирования по временной шкале (timeline).
  • Управление цветом Resolve на временной шкале.
  • Поддержка групп редактирования и микширования в Fairlight.
  • Поддержка классификации звука на основе ИИ в Studio.

Cut

  • Несколько улучшений отображения временной шкалы.
  • Поддержка субтитров на вырезанной временной шкале.
  • Увеличьте трек, нажав на значок в заголовке трека.
  • Параметры для отображения названий клипов и индикаторов.
  • Улучшен интеллектуальный индикатор и отображение точек редактирования.
  • Индикаторы рассинхронизации для отредактированных синхронизированных клипов.
  • Несколько улучшений действий на временной шкале.
  • Автоматически обнаруживайте и создавайте субтитры из аудио на временной шкале.
  • Выполняйте нарезку сцен DaVinci Neural Engine на монтажной временной шкале.
  • Добавляйте аудио, видео и дорожки субтитров.
  • Разделяйте и объединяйте соседние клипы.
  • Опция Ripple для переключения редактирования Ripple на основной дорожке.
  • Добавьте маркеры и установите цвет маркера по умолчанию.

Новые действия редактирования

  • Возможность создавать разделенные редактирования путем прокатки или обрезки звука.
  • Alt или Option обрезать, чтобы обойти пульсацию и добавить зазор на основной дорожке.
  • Обрежьте и расширьте начало или конец клипа редактирования до указателя воспроизведения.
  • Повторно синхронизируйте смещенные синхронизированные клипы.
  • Реорганизованная панель инструментов для быстрого доступа к параметрам просмотра и редактирования действий.
  • Щелкните правой кнопкой мыши плавный разрез, чтобы получить доступ к избранным переходам на панели инструментов.
  • Вырезанная нумерация страниц унифицирована с другими страницами.
  • Экспортируйте текущий кадр как неподвижный из мультимедиа, вырезайте и редактируйте средства просмотра.
  • Новые шаблоны анимированных графических эффектов и переходы при вырезании и редактировании.

Media

  • Поддержка классификации звука на основе ИИ в Studio.
  • Поддержка быстрого резервного копирования по временной шкале.
  • Поддержка дополнительных автоматических умных корзин.
  • Импортируйте и экспортируйте временные шкалы, используя формат OpenTimelineIO.
  • Новый алгоритм 2x Enhanced Super Scale.
  • Возможность установить параметры Super Scale для мультимедиа из инспектора.
  • Поддержка панели метаданных для субклипов маркеров.
  • Возможность очистки входных и выходных диапазонов для нескольких клипов.
  • Возможность изменить начальный тайм-код для выбора нескольких временных шкал.
  • Возможность изменить порядок избранного в хранилище мультимедиа.
  • Возможность очистить недавнюю историю мультимедиа в средстве просмотра исходного кода.
  • Поддержка пользовательских пропорций пикселей в атрибутах клипа.
  • Улучшено связывание прокси для клипов без тайм-кода.

Edit

  • Субтитры на основе DaVinci Neural Engine из аудио в Studio.*
  • DaVinci Neural Engine поддерживает редактирование текста в Studio.*
  • Возможность добавлять и удалять ключевые кадры с помощью сочетаний клавиш.
  • Возможность изменять ключевые кадры во время воспроизведения на временной шкале редактирования.
  • Экспортируйте текущий кадр как неподвижный из мультимедиа, вырезайте и редактируйте средства просмотра.
  • Возможность перетаскивать видеодорожки для изменения порядка в указателе дорожек.
  • Возможность стабилизировать несколько выбранных клипов на временной шкале.
  • Кривая Retime теперь вызывает кривую скорости по умолчанию.
  • Возможность копировать уклоны из плоских мультикамер в многокамерные углы.*
  • Возможность управлять кешем рендеринга в разных проектах.*
  • Возможность вручную повторно связать отсутствующие клипы VFX Connect.
  • Возможность выбрать все клипы под указателем воспроизведения в режимах вырезания, редактирования и Fairlight.
  • Возможность устанавливать сочетания клавиш для параметров просмотра временной шкалы и регуляторов громкости.
  • Более плавное обновление видео, когда система не может воспроизводить в реальном времени.*
  • Улучшен перенос текста для предварительного просмотра подписей в инспекторе субтитров.
  • Окно отображения тайм-кода теперь показывает предварительный просмотр записи тайм-кода.
  • Действие «Экспортировать индекс редактирования» теперь является частью параметров редактирования индекса.

Fusion

  • Поддержка импорта файлов универсального дескриптора сцены (USD).*
  • Внедрение набора инструментов USD для управления активами USD.
  • Поддержка рендереров на основе USD Hydra, включая Storm.
  • Новый инструмент множественного слияния для компоновки нескольких слоев.*
  • Поддержка собственного инструмента карты глубины на основе ИИ в Studio.
  • Чистая пластина с GPU-ускорением.
  • Анаглиф с ускорением на GPU.
  • Рендеринг до 3 раз быстрее при использовании инструмента разделения Fusion.
  • Найдите в медиапуле клипы и MediaIns на странице Fusion.
  • Поддержка сжатия OpenEXR DWA в заставках Fusion.
  • Поддержка BMD Film Gen 5 в инструменте Fusion CineonLog.
  • Поддержка предварительного просмотра отдельных инструментов формы.
  • Параметр настройки проекта для отключения тонального отображения для преобразований Fusion.
  • Медиа-пул пересвязывает, заменяет и раскрывает активы в долларах США, FBX и Alembic.
  • Архивы проекта теперь включают активы в долларах США, FBX и Alembic.
  • Индикатор медиапула для офлайн-активов USD, FBX и Alembic.

Color

  • Управление цветом Resolve на временной шкале.
  • Поддержка элементов управления пост-фильтром матового изящества в Magic Mask.
  • Возможность отменить изменения Camera RAW для каждого клипа.
  • Возможность установки композитного режима в узле корректора.
  • Поддержка наложений маркеров и аннотаций в средстве просмотра.
  • Поддержка отображения отсутствующих LUT в качестве наложения средства просмотра.
  • Возможность управлять отсутствующими LUT из менеджера LUT
  • Возможность сортировки фотографий, LUT и альбомов PowerGrade в галерее.
  • Сгенерированные LUT теперь включают пространственные эффекты Resolve FX DCTL.
  • Автоматическое фоновое обновление фотографий галереи для многопользовательских проектов.
  • Улучшено поведение режима выделения во время цветокоррекции HDR.
  • Возможность копировать и вставлять метаданные обрезки Vivid HDR между клипами.
  • Улучшена производительность при оценке HDR-материалов.
  • Ускорение пространственного шумоподавления в кремнии Apple до 2 раз.
  • Улучшено отслеживание и управление кешем для Magic Mask.
  • Поддержка элементов управления Dolby Vision в панелях DaVinci Resolve Mini.
  • Поддержка элементов управления изменением цвета в панелях DaVinci Resolve Mini.
  • Возможность сбросить все классификаторы с помощью расширенной панели.
  • Расширенные панели в режиме трекера теперь показывают активные элементы управления стеклоподъемниками.
  • Внешние метки узлов подложки теперь по умолчанию соответствуют имени файла подложки.
  • Метка узла теперь сохраняется при преобразовании в общий узел.
  • Поддержка управления цветом Leica L Log.
  • Цветовое пространство и параметры гаммы теперь упорядочены по поставщикам.

Resolve FX

  • Resolve FX Relight на основе искусственного интеллекта для добавления виртуального освещения в Studio.
  • Параметр «Инвертировать эффект» в Resolve FX Glow для эффекта темного свечения.
  • Возможность экспортировать анализ Resolve FX Flicker Addition в виде альфа-канала.
  • Возможность менять местами цветовые пространства в Resolve FX Color Transform.
  • Улучшена обработка гашения в анализе карты Resolve FX Depth.
  • Улучшены результаты замены патчей на краях патчей.
  • Управление восстановлением яркой области для Resolve FX Glow и Light Rays.
  • Автоматическое управление вводом и выводом для узлов оценивания Resolve FX.
  • Перетаскивание Resolve FX теперь применяет его как узел цветокоррекции.
  • Alt или option перетащите Resolve FX, чтобы создать узел FX.
  • Поддержка интеллектуальной инициализации состояния альфа-микширования OFX.
  • Alt или option изменить размер выбора, чтобы сохранить соотношение в Warper и Surface Tracker.
  • До 2 раз быстрее Beauty, Water Color и Stylize на системах Nvidia.
  • До 1,5 раз быстрее размытие объектива и дифракция апертуры на системах Nvidia.

Fairlight

  • Поддержка групп редактирования и микширования в Fairlight.
  • Растяжение времени эластичной волны теперь имеет опцию, зависящую от голоса.
  • Поддержка вложенных VCA.
  • Расширенная поддержка Dolby Atmos в Studio.
  • Поддержка изоляции голоса в Studio для Linux.
  • Поддержка выравнивателя диалогов для Linux.
  • Улучшен предварительный просмотр измерений для приглушенных или солированных треков и мониторов.
  • Возможность установить сочетания клавиш для прокрутки к выбранному треку в микшере.
  • Соло треков теперь сохраняются во всех сессиях проекта.
  • Возможность панорамирования автобусов.
  • Возможность выбрать все клипы под указателем воспроизведения в режимах вырезания, редактирования и Fairlight.
  • Возможность назначать источники мониторинга треков и шин из указателя треков.
  • Несколько улучшений изоляции голоса в Studio.
  • Управление монитором Fairlight FX, позволяющее интегрировать Rewire сторонних производителей.
  • Возможность потоковой передачи и обнаружения из таких приложений, как Soundminer.
  • Действие модификатора Shift для подстройки уровня автоматизации с разрешением 0,1 дБ.

General

  • Поддержка презентаций Blackmagic Cloud.
  • Войдите в систему и загружайте видео прямо в TikTok из DaVinci Resolve.
  • Улучшения удаленного мониторинга в Studio
  • Поддержка удаленного мониторинга из Mac OS.
  • Улучшенный клиент Mac OS с поддержкой большего количества форматов.
  • Новый клиент iOS для мониторинга на iPad и iPhone.
  • Поддержка подключения клиентов с помощью Blackmagic ID.
  • Поддержка потоковой передачи на несколько клиентов.
  • Поддержка просмотра потоков на дисплеях компьютеров.
  • Поддержка мониторинга потоков HDR.
  • Возможность загружать новые версии в Dropbox Replay в Studio.
  • Среда установки DaVinci Resolve на базе Rocky Linux 8.6.
  • Несколько раз нажмите кнопку воспроизведения для более быстрого воспроизведения на панели «Дополнительно».
  • Экспорт DRT теперь включает группы и общие узлы.
  • Архивы проектов DRA теперь включают носители VFX Connect.
  • Оптимизированы подключения библиотеки проектов Blackmagic Cloud.
  • Новые временные шкалы и проекты с вертикальным разрешением по умолчанию используют полный кадр с кадрированием.
  • Опция деформации скорости для режима оценки движения по умолчанию в настройках проекта.
  • Стабилизация, нарезка сцен и другие диалоги прогресса показывают скорость анализа.
  • Значок быстрого экспорта на страницах редактирования и раскраски.
  • Общие улучшения производительности и стабильности.
  • Скрипты и API
  • Поддержка API сценариев для импорта и экспорта файлов DRT и DRB.
  • Поддержка API сценариев для загрузки предустановок записи данных.
  • Поддержка API сценариев для получения метки узла.
  • Поддержка Scripting API для применения ARRI CDL и LUT к клипу.
  • Поддержка Scripting API для запроса и установки включенного состояния клипа.
  • Поддерживаемые контейнеры для выбранных кодеков теперь перечислены в encode API.
  • Возможность указать диапазон данных и видео в API кодирования.

Поддержка кодеков

Поддержка Blackmagic RAW SDK 3.0.
Поддержка рендеринга последовательностей изображений JPEG и PNG.
Поддержка рендеринга анимированных GIF-клипов.
Поддержка декодирования звука AC3 в Linux.
Возможность декодировать клипы LogC3 ARRI как LogC4.
Поддержка необработанных элементов управления для клипов Sony XAVC.
Возможность импортировать главы MKV в качестве маркеров мультимедиа.
Возможность экспорта маркеров временной шкалы в виде глав MKV.
Декодирование VP9 с аппаратным ускорением в Resolve для поддерживаемых карт Nvidia.
До 50% выше скорость кодирования для 8-битных клипов Sony XAVC 420.
Поддержка декодирования AV1 из клипов MKV и WEBM.
Поддержка кодирования и декодирования форматов FFV1.
Поддержка кодирования ProRes, AV1, H.264, H.265, MP3, AAC в клипах MKV.*
Пользовательские уровни сжатия при рендеринге файлов EXR в формате ZIP.
Поддержка кодирования с аппаратным ускорением для AV1 в системах AMD.
Возможность использования нескольких аппаратных кодировщиков в поддерживаемых системах AMD.
Аппаратное ускорение кодирования Apple ProRes до 30 % быстрее.
Улучшенные оценки использования диска при рендеринге клипов ProRes на кремнии Apple.
Быстрый экспортный рендеринг теперь включает активные субтитры и запись данных.

Примечания перед установкой
DaVinci Resolve 18.5 компания Blackmagic Design приложила усилия, чтобы обеспечить совместимость библиотек проекта с DaVinci Resolve 18.1.4. Хотя это позволяет вам получить доступ к библиотеке проектов с 18.1.4, отдельные проекты, созданные или открытые в 18.5, больше не будут доступны в 18.1.4.

Они рекомендуют полную резервную копию библиотеки проектов, а также отдельные резервные копии проектов для проектов перед открытием проектов в 18.5.


Поддержка классификации звука на основе DaVinci Neural Engine для клипов пула мультимедиа в Studio.
Щелкните правой кнопкой мыши клипы в пуле мультимедиа, чтобы получить доступ к подменю «Классификация аудио», чтобы автоматически назначать категории классификации аудио (диалоги, эффекты, музыка) и подкатегории эффектов на панели метаданных аудио.

Классификация значительно ускоряет выбор редактирования при просмотре незнакомых материалов, поскольку вам не нужно прослушивать исходные файлы, чтобы идентифицировать их. Для проанализированных диалогов, музыки и эффектов предусмотрены новые корзины «Коллекции», обеспечивающие быстрый доступ к классифицированным звукам.

Поддержка быстрого резервного копирования для каждой временной шкалы
Измененные временные шкалы теперь могут автоматически создаваться локально для совместных и не совместных проектов в локальных, сетевых и облачных библиотеках проектов. Пользователи могут включить резервное копирование на временной шкале, аналогичное резервному копированию проекта. Резервное копирование временной шкалы можно включить в настройках пользователя в разделе «Сохранение и загрузка проекта». Если этот параметр включен, резервные копии на временной шкале будут создаваться с указанными интервалами и экспортироваться в выбранное место. Пользователи могут просматривать и восстанавливать резервные копии состояний из контекстного меню временной шкалы в пуле носителей.

Новый алгоритм 2x Enhanced Super Scale
Супермасштабирование на базе DaVinci Neural Engine имеет новый 2x Enhanced режим с чрезвычайно высоким качеством 2x вывода. В новом режиме также есть ползунки для регулировки шумоподавления и резкости. Пользователи могут выбрать режим «2x Enhanced» в атрибутах клипа или в инспекторе.

Возможность установки параметров супермасштабирования для мультимедиа из видеоинспектора
Помимо атрибутов клипа, доступ к настройкам супермасштабирования для мультимедиа можно получить на вкладке видео в инспекторе.

Поддержка панели метаданных для субклипов маркеров в пуле мультимедиа
Панель метаданных теперь работает для субклипов маркеров в пуле мультимедиа. Выберите субклип маркера в пуле мультимедиа, чтобы изменить имя, примечания, ключевые слова и цвет на панели метаданных мультимедиа.

Субтитры на основе DaVinci Neural Engine из аудио в Studio
Timeline Audio теперь можно анализировать для автоматической расшифровки и создания текстовых подписей в новую дорожку субтитров. Доступ к этой функции можно получить из меню «Временная шкала» с помощью «Создать субтитры из аудио» на временной шкале редактирования. Пользователи могут выбирать язык, задавать правила генерации субтитров и редактировать сгенерированные субтитры в инспекторе.

Поддерживаемые языки: китайский, датский, голландский, английский, французский, немецкий, итальянский, японский, корейский, норвежский, португальский, русский, испанский, шведский.

Редактирование текста на базе DaVinci Neural Engine в Studio.
Пользователи могут выбрать один или несколько клипов в пуле медиафайлов, щелкнуть кнопку «Транскрибировать аудио» в заголовке пула медиафайлов или воспользоваться контекстным меню клипа. Действие транскрибирует аудио и открывает диалоговое окно транскрипции.

В диалоговом окне пользователи могут выбрать текст, щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы отредактировать, заменить или удалить текст, удалить молчание из меню параметров с тремя точками и добавить маркеры. Пользователи могут искать текст или находить и заменять слова. Элементы управления «Вставить» и «Добавить» позволяют пользователям редактировать медиаданные, соответствующие выделенному тексту на временной шкале. Удаленные разделы, включая тишину, игнорируются в операциях на временной шкале, предлагая удобный способ убрать паузы при редактировании.

В настройках проекта пользователи могут указать один из 14 языков транскрипции или установить для него значение «Авто», чтобы DaVinci Resolve автоматически определял язык.

Возможность копирования оценок из сведенных многокамерных изображений в многокамерные ракурсы
. При выравнивании многокамерного клипа пользователи могут выбрать копирование цветовых оценок мультикамеры в нижележащие ракурсы с сохранением изменений цветовых оценок и эффектов или сохранение оценок для отдельных ракурсов.

Возможность управления кешем рендеринга в разных проектах.
Новое окно управления кешем рендеринга поможет вам легко увидеть размер и управлять данными кеша для различных проектов во всех ваших библиотеках проектов. Доступ к этому диспетчеру кеша можно получить из меню «Воспроизведение» в разделе «Удалить кэш рендеринга».

Более плавное обновление видео, когда система не может воспроизводить видео в режиме реального времени
Механизм воспроизведения временной шкалы редактирования был значительно улучшен, особенно при обработке интенсивных клипов и систем с низким энергопотреблением. Раньше при недостаточной обработке видео можно было увидеть чрезвычайно прерывистые видеообновления. Обновления видео теперь намного более плавные, а звук по-прежнему воспроизводится в реальном времени.

Поддержка рабочих процессов, основанных на долларах США, в Fusion
Фреймворк Universal Scene Descriptor USD представляет собой набор открытых стандартов для взаимодействия, описания, сохранения и интерпретации информации о 3D-сцене в общем формате совместной работы. Он также определяет стандартный подключаемый модуль, средство визуализации (включая встроенный встроенный модуль визуализации Storm GPU) и другие интерфейсы хоста/клиента фреймворка.

DaVinci Resolve и Fusion могут импортировать 3D-информацию в долларах США (.usdc, .usdz, .usda), включая геометрию, освещение, камеры, материалы и анимацию. В Fusion добавлена ​​новая коллекция инструментов USD, позволяющая пользователям манипулировать, повторно освещать и визуализировать эти файлы USD. Новый набор инструментов USD в Fusion включает:

uLoader
uMerge
uTransform
uCylinder Light
uDisk Light
uDistant Light
uDome Light
uRectangle Light
uSphere Light
uImage Plane
uShape
uCamera
uRenderer

Новый инструмент множественного слияния для объединения нескольких слоев и управления ими. Функция
множественного слияния позволяет подключать и управлять несколькими источниками переднего плана в виде составного стека слоев. В Инспекторе вы можете настраивать слои, переключать видимость слоев и переименовывать слои. Каждый слой переднего плана имеет свои собственные элементы управления, поэтому вы можете изменять отдельные свойства, такие как положение, размер и режимы применения. Пользователи также могут щелкнуть слой правой кнопкой мыши, чтобы разделить множественное слияние (создание нового множественного слияния со слоями над выделенным), а также есть возможность перейти к подключенным инструментам.

Временная шкала Разрешить
временные шкалы управления цветом с использованием пользовательских настроек теперь позволяет переопределять настройки управления цветом для каждой временной шкалы. Это позволяет устанавливать независимые временные шкалы и выходные цветовые пространства для каждой временной шкалы вместе с другими свойствами управления цветом. Любые существующие пользовательские временные шкалы автоматически инициализируются настройками управления цветом из проекта.

Поддержка наложений маркеров и аннотаций в средстве просмотра
Средство просмотра цветов теперь поддерживает наложения и аннотации для маркеров временной шкалы и клипов. В меню опций с тремя точками включите наложение маркеров. Когда вы выбираете режим аннотации в средстве просмотра, инструменты аннотации отображаются на панели инструментов. Нанесение аннотаций на кадр без маркера создает новый маркер временной шкалы.

Поддержка отображения отсутствующих LUT в качестве наложения средства просмотра
Клипы с отсутствующими LUT больше не отображают диалоговое окно предупреждения об отсутствующих LUT. Вместо этого средство просмотра показывает наложение в правом нижнем углу экрана с указанием имени LUT, если отсутствует одна LUT или несколько LUT. Это позволяет быстро просмотреть отсутствующие LUT без перерыва. Несколько отсутствующих LUT можно увидеть и управлять ими на вкладке «Отсутствующие LUT» в галерее LUT.

Возможность управлять отсутствующими LUT из диспетчера LUT
В галерее LUT отображается новая вкладка «Отсутствующие LUT», когда одна или несколько LUT не найдены на заданной временной шкале и в заданном проекте. Это дает возможность просмотреть список обнаруженных отсутствующих LUT, чтобы ими можно было соответствующим образом управлять.

Улучшенное поведение режима выделения во время цветокоррекции HDR
Улучшено поведение режима выделения на странице «Цвет» при грейдинге с использованием инструмента HDR. Режим выделения теперь объединяет любые кееры и альфа-каналы с последней использованной зоной HDR.

Resolve FX Relight на основе искусственного интеллекта для добавления виртуального освещения в Studio.
Новый Relight на базе DaVinci Neural Engine позволяет размещать виртуальные источники света в сцене после съемки.

Пользователи могут добавлять узлы Relight для создания карты поверхности сцены и определения виртуальных источников света. Источники света могут быть направленными, точечными или точечными, регулируемыми по цвету, мягкости поверхности и контролю зеркальности. Информация об интенсивности света помещается в альфа-канал для использования с любым из существующих инструментов оценки Resolve.

При добавлении нескольких источников света пользователи могут генерировать карту поверхности на начальном узле Relight, выводить результат и подключать входы для дополнительных источников света Relight из ключевого вывода. В качестве альтернативы пользователи могут использовать матовые входные данные. Пользователи могут свободно манипулировать каждым источником света, используя кэшированную карту поверхности, что позволяет повысить производительность в реальном времени.

Автоматическое управление вводом и выводом для узлов цветокоррекции Resolve FX
Плагины Resolve FX, применяемые к узлам цветокоррекции, теперь автоматически настраивают входы и выходы, необходимые и генерируемые подключаемым модулем. Это устраняет необходимость перетаскивать эти плагины как независимые узлы FX. Кроме того, плагины Resolve FX, перетаскиваемые в пустую область в области графика узлов, теперь создают узлы цветокоррекции с примененным эффектом. Чтобы создать узлы FX, перетащите плагин в область графика узлов.

Поддержка групп редактирования и микширования в Fairlight
С помощью групп редактирования и микширования теперь вы можете объединять связанные дорожки или каналы микшера в группы, позволяя автоматизировать микширование или операции редактирования для всех членов группы. Группы могут быть вложенными (меньшие группы внутри больших) или временно приостановлены, что позволяет быстро переключать внимание с отдельных дорожек, небольших групп дорожек и на большие группы. На временной шкале редактирования вы можете рисовать или редактировать автоматизацию одновременно на нескольких сгруппированных дорожках. Выберите, какие атрибуты вы хотите сгруппировать, включая редактирование, автоматизацию микширования, включение записи, соло или отключение звука.

Растяжение времени эластичной волны теперь включает параметр для конкретного голоса.
Вы можете выбрать новый параметр смещения высоты тона, ориентированный на голос, при применении эластичной волны к клипу. Щелкните правой кнопкой мыши клип, который нужно изменить, и выберите Elastic Wave, Voice. Существующий алгоритм «Общего назначения» по-прежнему можно выбрать для клипов без голосов.

Поддержка вложенных VCA
Теперь VCA можно назначать другим VCA из микшера.

Расширенная поддержка Dolby Atmos в Studio
Для мониторинга Dolby Atmos это обновление добавляет форматы 9.1.6 и 5.1.4, а также поддержку персонализированного бинаурального рендеринга HRTF. Другие дополнения включают возможности повторного рендеринга Atmos, измерение громкости в реальном времени на основе 5.1 и поддержку основного файла 96 кГц.

Возможность потоковой передачи и выделения из приложений, таких как Soundminer.
Пользователи могут использовать внешние приложения базы данных звуковых эффектов, такие как Soundminer, для определения выбранных фрагментов или целых клипов звуковых эффектов и их размещения на временной шкале Fairlight. Носитель будет помещен в специальную корзину.

В то время как настройка звука пользователя может использоваться для мониторинга как Resolve, так и внешних приложений по отдельности, в качестве альтернативы можно использовать подключаемый модуль монитора Soundminer AU (Mac) или Rewire, чтобы обеспечить полный мониторинг микса Fairlight в реальном времени и маршрутизацию с эффектами.

Войдите в систему и загружайте видео прямо в TikTok из DaVinci Resolve.
Теперь пользователи могут загружать видео прямо в TikTok. Войдите в TikTok на вкладке «Учетные записи Интернета» в системных настройках DaVinci Resolve. После входа в систему можно напрямую загружать страницу доставки TikTok и пресеты быстрого экспорта.

Улучшения удаленного мониторинга в Studio
DaVinci Resolve Studio 18.5 содержит ряд улучшений и возможностей для удаленного мониторинга.

Теперь пользователи могут инициировать подключения для удаленного мониторинга, используя Blackmagic ID и код сеанса. Инициация сеанса больше не требует работы с IP-адресами и переадресацией портов. Пользователи могут подписаться на получение бесплатного Blackmagic ID и войти в систему, чтобы использовать эту функцию.

Чтобы начать сеанс удаленного мониторинга, выберите «Удаленный мониторинг» в меню «Рабочая область», войдите в свою учетную запись Blackmagic ID, выберите кодек и битрейт, а затем нажмите «Начать сеанс». Поделитесь кодом сеанса с клиентами, чтобы инициировать соединение. Как только соединение будет принято из окна сеанса, клиент сможет увидеть поток вывода видео.

DaVinci Resolve Studio поддерживает одновременную потоковую передачу на несколько клиентов удаленного мониторинга. Используемая пропускная способность зависит от количества клиентских подключений. Недостаточная пропускная способность повлияет на качество воспроизведения на всех клиентах.

Клиенты могут отслеживать потоки, используя собственное окно в приложении DaVinci Remote Monitor на экранах своих компьютеров в системах Mac, Windows или Linux с установленной DaVinci Resolve Studio.

DaVinci Resolve Studio для Mac теперь может инициировать и запускать сеансы мониторинга. Для систем Windows и Linux по-прежнему требуется совместимый графический процессор NVIDIA и поддерживающие драйверы для запуска или просмотра сеанса мониторинга. Для приложения удаленного мониторинга на Mac, Windows и Linux требуется версия DaVinci Resolve Studio с активированной лицензией на том же компьютере.

Чтобы эта функция работала, кодек и профиль, выбранные в DaVinci Resolve Studio, должны поддерживаться на клиентских компьютерах.

Наряду с окончательным выпуском DaVinci Resolve Studio 18.5 будет представлено приложение DaVinci Remote Monitor для iPhone и iPad, позволяющее использовать устройство в качестве клиента удаленного мониторинга.

Удаленный мониторинг использует WebRTC для установления соединений между DaVinci Resolve Studio и несколькими клиентами. Однако некоторые сильно ограниченные сетевые настройки могут по-прежнему блокировать инициацию сеанса, и может потребоваться VPN. Для лучшей производительности рекомендуется проводное соединение.

Среда установки DaVinci Resolve на основе Rocky Linux 8.6.
Пользователи, которым нужна стандартизированная среда Linux, могут загрузить новый ISO-образ Linux, как указано в примечании «Инструкции по установке Linux» в установщике DaVinci Resolve Linux.

Оптимизированные подключения к библиотекам проектов Blackmagic Cloud
В DaVinci Resolve 18.5 улучшена производительность при подключении к библиотекам проектов Blackmagic Cloud. В разделе «Настройки» > «Общие» выберите параметр «Оптимизировать трафик облачных данных библиотеки проектов» и перезапустите приложение.

Поддержка кодирования ProRes, AV1, H.264, H.265, MP3, AAC в контейнерах MKV
При рендеринге файлов MKV пользователи поддерживаемых систем теперь имеют доступ к более широкому спектру видео- и аудиоформатов. Обратитесь к документу поддержки кодеков DaVinci Resolve, чтобы определить поддерживаемый формат.

Вам также потребуется загрузить и установить последнюю версию программного обеспечения Blackmagic Design Desktop Video для мониторинга с помощью вашего видеооборудования Blackmagic Design. Настольное видео доступно по адресу www.blackmagicdesign.com/support .

О том как снимают кино в мире в нашем разделе BTS — https://news.fidller.com/category/articles/bts/

Приобрести apple box или заказать 3d печать/3d сканирование или переходник для объективов, а также изготовить оборудование под заказ очень просто, достаточно перейти в наш магазин — https://fidller.com или написать нам в telegram — https://t.me/fidller

мы в телеграме — https://t.me/fidller_com

мы вконтакте https://vk.com/club_fidller

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

The following two tabs change content below.

Aleksandr Fidller

Журналист, инженер, автор многочисленных статей и публикацией о киноиндустрии. По всем вопросам сотрудничества, публикаций писать в телеграм - https://t.me/fidller

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.