4 творческих способа использования корректирующих слоев в Premiere Pro

Корректирующие слои (Adjustment Layers) — невероятно мощный инструмент, доступный во многих продуктах Adobe , включая Premiere Pro . По сути, это пустой слой, на который вы можете поместить эффекты, которые будут применяться ко всем клипам ниже этого слоя. Чаще этот инструмент использовался в After Effects.

Это может помочь сэкономить время, применяя эффекты ко всему диапазону клипов в виде пакета или даже при редактировании и замене разных клипов без необходимости работать с каждым фрагментом видеоряда по отдельности.

Вероятно, у вас уже есть множество идей по использованию корректирующих слоев. Если вы хотите увидеть, как далеко они могут зайти, это видео от Premiere Gal демонстрирует четыре креативных способа использования корректирующих слоев.

Сначала вам нужно знать, как сделать корректирующий слой. Это просто. Просто щелкните правой кнопкой мыши в пустом месте панели проекта и выберите « Новый элемент» > «Корректирующий слой…»/ New Item > Adjustment Layer .

Убедитесь, что настройки соответствуют вашей последовательности/сиквенции. Просто перетащите его на временную шкалу.

1. ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК/LETTERBOX

Вы можете создать хороший широкоэкранный эффект с помощью почтового ящика поверх отснятого материала. Все, что вам нужно сделать, это найти эффект кадрирования и перетащить его на корректирующий слой на временной шкале.

Теперь вы можете контролировать процент обрезки и устанавливать такие вещи, как ключевые кадры. На самом деле это очень полезно, если вы работаете с открытыми воротами или кадрами, которые необходимо обрезать, и хотите легко изменить высоту кадра, не отказываясь от всего кадра.

2. ПАКЕТНАЯ ЦВЕТОКОРРЕКЦИЯ/BATCH COLOR GRADING

Вы можете применить универсальную цветовую градацию ко всему отснятому материалу за один шаг, используя корректирующий слой. В этом примере она применяет FilmConvert Nitrate к своему проекту. Это имеет смысл, поскольку его можно использовать для добавления эмуляции определенного фильма на всю временную шкалу.

Использование подобных корректирующих слоёв может ускорить получение общего представления об окончательном виде, не тратя много времени на работу с клипами по отдельности.

Вы можете использовать несколько эффектов на одном корректирующем слое, поэтому они могут быть настолько сложными, насколько вам нужно.

3. УМНЫЕ СЛОИ И ШАБЛОНЫ ПРОЕКТОВ

После того, как вы сделаете несколько корректирующих слоев, вы можете обнаружить, что хотите продолжать использовать тот же эффект в будущих проектах или где-либо еще в этом проекте. Это связано с тем, как корректирующие слои хранят данные.

Если вы попытаетесь применить ту же настройку, снова перетащив слой на временную шкалу, он не покажет никакого активного эффекта. Что вам нужно сделать, так это скопировать ваши эффекты в область «Источник» корректирующего слоя.

Откройте элементы управления эффектами, и вы увидите вкладки вверху, одна из которых должна быть помечена как «Источник».

Теперь все, что вам нужно сделать, это скопировать примененные эффекты из активного корректирующего слоя и вставить их в исходную область. Теперь вы сможете перетаскивать слои на временную шкалу и применять эффекты.

Создайте корзину для хранения всех ваших новых основных корректирующих слоев.

Теперь вы можете создать шаблон проекта с вашими «умными» корректирующими слоями. Теперь все, что вам нужно сделать, это открыть шаблон проекта, и у вас будут готовые готовые корректирующие слои.

4. РАЗМЫТИЕ ТЕКСТА

Хороший эффект, который можно использовать с помощью корректирующих слоев, — это применение размытия к кадрам, которые находятся под текстом. Делая то, что вы делали раньше, вы можете легко добавить новый корректирующий слой поверх отснятого материала, а затем применить эффект размытия по Гауссу.

Вы должны быть осторожны, когда вы накладываете размытие и другие слои, поскольку вы не хотели бы делать что-то вроде размытия обрезки почтового ящика. Это легко исправить, просто перетащив слой вверх.

Аккуратный трюк заключается в применении ключевых кадров к вашим эффектам в слое, чтобы вы могли добавлять текст и размывать отснятый материал под ним, когда текст появляется, и размывать, когда текст исчезает.

Комбинированное использование корректирующих слоев может позволить вам легко создавать более сложные эффекты без особых усилий.

Больше уроков по premiere pro тут — https://news.fidller.com/category/lesson/pp/

Уроки по davinci resolve тут — https://news.fidller.com/category/lesson/davinci-resolve/

Приобрести apple box или заказать 3д печать/3д сканирование/переходник для объективов, а также изготовить оборудование под заказ очень просто, достаточно написать нам в telegram — https://t.me/fidller

Кадры со съёмок фильмов и не только тут — сообщество вконтакте https://vk.com/club_fidller

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

The following two tabs change content below.

Aleksandr Fidller

Журналист, инженер, автор многочисленных статей и публикацией о киноиндустрии. По всем вопросам сотрудничества, публикаций писать в телеграм - https://t.me/fidller

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.