Исправляем экспозицию в Davinci Resolve 17

Иногда не по вашей вине экспозиция или баланс белого смещаются во время съёмки. Также может быть, что оператор камеры нервничал с экспозицей или диафрагмой и внес изменение в середине дубля, которое вы не обязательно хотите сохранить в окончательном монтаже. Если это лучший или единственный дубль, вы сейчас застряли, пытаясь понять, как заставить его работать на посте.

От профессионального колориста Даррена Мостина вы узнаете, как легко исправить сдвиги экспозиции или баланса белого, которые происходят в середине кадра. Все это делается в DaVinci Resolve 17 с помощью некоторых из включенных инструментов.

Пример, который использует Даррен, — это съёмка с дрона. 
На снимке наблюдается небольшое смещение экспозиции, так как небо учитывается в режиме автоматической экспозиции.
Инструментом, который будет использоваться, является Color Stabilizer (Стабилизатор цвета). 
Первое, что нужно проверить, это убедиться, что у вас нет переэкспонированных бликов. 
Используя смещение и подъем, гамму, усиление, он вносит некоторые базовые корректировки, чтобы уменьшить экспозицию, и делает небольшие настройки цвета, чтобы получить нейтральную начальную точку. 
Во второй заметке он просто использует восстановление светлых участков, чтобы вытащить немного больше деталей.
Добавляя еще один последовательный узел, он применяет стабилизатор цвета. 
Этот инструмент имеет несколько опций. 
Область анализа позволяет вам более точно определить, в какой части кадра вы хотите, чтобы инструмент работал. 
Вы даже можете использовать функцию баланса белого инструмента на отдельных каналах красного, зеленого и синего, если хотите.

Для просто стабилизации яркости, цель здесь, есть режим стабилизации. Вы можете выбрать, как работает инструмент, чтобы настроить уровни и контрастность. Вы также можете выбрать смещение и усиление.

В данном случае Даррен выбрал смещение, потому что он находится в цветовом пространстве, связанном с дисплеем. Он уже настроил свои узлы, чтобы они соответствовали Rec.709. Если бы вы работали прямо из пространства камеры, например, с логарифмической гаммой, вы могли бы выбрать что-то другое.

Вам нужно будет выбрать рамку, которая лучше всего соответствует вашему конечному результату. Это будет ссылка, которую инструмент будет использовать для балансировки остальной части клипа. Вот и все.

Однако в данном случае это не совсем сработало. Поскольку существует огромная разница между небом и деревьями, анализ всего кадра не дал хороших результатов.

Если вы идете с выбранной областью, скажем, с лесом, вы можете обеспечить стабилизацию наиболее важной или заметной области. Выбирая деревья, он может сделать его очень гладким.

Это хороший инструмент, о котором я раньше не знал, но похоже, что он хорошо подойдет для некоторых типов кадров. 

Подписывайтесь в социальных сетях:telegram вконтакте instagram facebook

По вопросам размещения рекламы писать сюдастать автором сюдасделать донат сюда

Купить настоящие подставки apple box для дома и работы можно тут

Пример HTML-страницы

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

The following two tabs change content below.

Aleksandr Fidller

Журналист, инженер, автор многочисленных статей и публикацией о киноиндустрии. По всем вопросам сотрудничества, публикаций писать в телеграм - https://t.me/fidller

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.