В общей сложности 24 камеры Blackmagic Micro Studio Camera 4K были использованы для трансляции живого выступления популярной японской группы WANIMA для более чем 100 000 фанатов.
Тур «COMINATCHA Tour», начавшийся в ноябре прошлого года в связи с выпуском нового альбома японской группы WANIMA, был запланирован как обычно, но из-за того, что началась пандемия и многим пришлось остаться дома, ряд из первоначально запланированных концертов пришлось отменить. Хотя неопределенность не позволяла группе проводить масштабные концерты, WANIMA решили поддерживать связь с фанатами и выбрали прямую трансляцию концерта на ZOZO Marine Stadium, где они планировали провести заключительный концерт своего тура.
Ничто не может сравниться с живым концертом, как для исполнителей, так и для зрителей, но в течение этого года мы научились смотреть на вещи по-другому, и, если из этого следует что-то хорошее, так это то, что прямая трансляцию может увидеть больше людей. Кроме того, трансляция предлагает уникальный опыт, не похожий ни на что.
Хорошим примером является прямая трансляция «Idiot Prayer» Ника Кейва, стоявший за авантюрой, «передает чистейшую форму его музыки». В интервью агентству NME отмеченный наградами оператор Робби Райан (The Favourite, Marriage Story, American Honey) рассказал, как это было снимать прямые трансляции и как это соотносится с живыми событиями.
Показать то, что нельзя увидеть на живом выступлении
Прямая трансляция WANIMA также должна была выйти за рамки захвата обычного живого события, поэтому была нанята японская продюсерская компания Wamhouse. Кадзуаки Накамура, продюсер Wamhouse, который руководил концертом в прямом эфире, сказал: «руководство WANIMA хотело, чтобы группа завершила свой тур, так как им пришлось отменить многие из первоначально запланированных концертов. И если мы транслировали их шоу, то хотели показать что-то новое, чего зрители не могли увидеть на настоящем живом концерте.”
“Мы хотели показать сотрудничество технологий и развлечений, – добавил он, — воспользовавшись отсутствием аудитории на площадке и позволив нам установить камеры везде, где мы хотели. И мы хотели запрограммировать переключение шоу, чтобы позволить нам показать то, что нельзя увидеть при съёмки с людьми.”
Чтобы воплотить визуальную идею Накамуры для этого потокового концерта, он пригласил Йошимичи Суэмунэ из CREATIVE ORCA и Шуджи Ияму из Fubright Communications. Суэмун и его компания известны разработкой роботизированного движения и производством контента, а Ияма — опытный инженер, выполнивший множество передовых системных разработок. Концерт без аудитории был записан и транслировался в прямом эфире для более чем 100 000 фанатов с использованием новой производственной системы под названием «soundiv».
Warmhouse использовал пустые места на стадионе ZOZO Marine Stadium, который может вместить более 30 000 человек для живых выступлений, чтобы разместить 25 000 светящихся палочек для освещения места проведения. Кран и беспилотник для съемки были привезены и использованы вокруг специальной центральной сцены, а также главной сцены. Затем-новый «звук».»была построена живая производственная система, которая включала в себя 24 Blackmagic Micro Studio Camera 4Ks, коммутатор ATEM Constellation 8K, маршрутизатор Smart Videohub 40 x 40, карты захвата и воспроизведения DeckLink 8K Pro и ряд мониторов/рекордеров Video Assist 4K.
24 Micro Studio Camera 4Ks окружали центральную сцену, а выходы камер посылались в Atem Constellation 8K, который был заранее запрограммирован на переключение видов камер гораздо быстрее, чем обычно, чтобы создать эффект просмотра одного выхода камеры. Atem Constellation 8K также использовался для переключения каналов, поступающих с 360-градусной камеры, установленной в центре сцены.
«Открытые SDK Blackmagic позволяют нам быть творческими, и это была одна из причин, по которой мы выбрали Blackmagic”, — сказал Ияма, принимавший участие в разработке soundiv. система. “Мы могли бы построить систему «soundiv», чтобы переключать входы Atem switcher на высокой скорости, изменять угол выхода 360-градусной камеры и контролировать время переключения на основе каждой песни. Выход с 360-градусной камеры также был захвачен через DeckLink 8K Pro, а изображения обработаны Unreal Engine и затем отправлены на коммутатор ATEM.”
Суэмун, который разработал рабочий процесс системы и настроил производство видео, сказал: «Несмотря на то, что мы использовали SDK для разработки системы, продукты Blackmagic уже имели много функций, которые позволяли нам делать то, что нам нужно, без настройки. Например, было очень трудоемко и нереально установить все 24 камеры одну за другой, но мы могли управлять настройками камеры, такими как цвет и выдержка , все сразу на стороне коммутатора, используя управление камерой ATEM.”
Гибкий переключатель ATEM
Отправка дополнительных данных с ATEM Constellation 8K на маршрутизатор Smart Videohub, а затем их распространение на каждую камеру Micro Studio 4K, позволили технической группе управлять настройками камеры с помощью ATEM Camera Control. Для управления фокусировкой Суэмун выбрал каждую камеру на коммутаторе и отрегулировал фокус с помощью функции помощи при фокусировке на Video Assist 4K.
«Предоставление нам возможности управлять настройками камеры на стороне видеомикшера нам очень помогло, так как это был такой напряженный график, и в этом проекте должна быть функция, — продолжил он.
Суэмун также оценил множество входов и выходов ATEM Constellation 8K, а также слои M / E. «Было сложно найти коммутатор, который мог бы отображать Multiview с 24 камерами. Это позволило нам использовать слои M / E не только для переключения, но и для более творческих целей. У нас было переключение по часовой стрелке, против часовой стрелки и специальное переключение, называемое split, установленное на другом слое M / E. Мы переключили их и подали с камеры с обзором на 360 градусов, что означает смешивание различных программных переключений для создания нового выражения изображений ».
«Запрограммированное переключение, — продолжил он, — было очень стабильным, и работа с другим коммутатором для потоковой передачи шла хорошо. Нам также потребовалось много выходов переключателя для каждого канала M / E и канала камеры 360 градусов, чтобы отправить их в переключатель потоковой передачи и записывающее устройство, а также выход для настройки и калибровки камеры. Коммутатор ATEM имел достаточно выходов, которые мы могли гибко настраивать в соответствии с нашими потребностями ».
Накамура заключил: «Прямые трансляции не могут быть настоящей альтернативой живым концертам. Тем не менее, мы по-прежнему можем предложить новые визуальные развлечения, которые публика не может увидеть на обычных живых концертах ».
источник — provideocoalition
По вопросам размещения рекламы и сотрудничества писать сюда
Хотите разместить статью или новость у нас на сайте? Как это сделать читаем тут
Вся аренда оборудования на одной карте — карта рентала
Также будет интересно:
BLACKMAGIC ATEM SWITCHES ОБНОВЛЕНИЕ 8.5.1
НОВЫЕ МОДЕЛИ BLACKMAGIC MICRO CONVERTER 3G
Tally по технологии ATEM можно посмотреть тут
Мы в соц. сетях:
Aleksandr Fidller
Latest posts by Aleksandr Fidller (see all)
- Анонсирована ARRI ALEXA 265 — небольшая и легкая 65-мм камера - 05.12.2024
- Новые тестовые файлы Sony BURANO доступны для загрузки - 05.12.2024
- Sony MR Cruise: смешанная реальность на колесах - 04.12.2024