заставка горячие клавиши для Blender 2.8

Горячие клавиши в Blender 2.8

Особенность работы в программе blender, что вам просто жизненно необходимо знать горячие клавиши. Хоть у версии 2.8 значительно изменился интерфейс, без горячих клавиш очень сложно выполнить даже простые операции. Это основная особенность которую надо принять.

Ниже представленные в виде картинки горячие клавиши, как показывает практика, такая информация проще запоминается, чем просто текстовый файл с перечислениями. Важно чтобы вы поняли логику почему те или иные клавиши находится в том или ином месте. Blender 2.8 рассчитан на работе с клавиатуры, это также является особенность и отличием от той же Cinema4d сама логика, больше похоже на логика программиста, а не художника, но при должном опыт для вас это не будет проблемой. Главное помнить — blender 2.8 ваш друг, и это всего лишь инструмент для моделирования, который должен ускорить процесс созидания. Горячие клавиши могу незначительно меняться. Это стоит учитывать, особенно на версии blender 2.9

Помните только регулярное моделирование, выполнение уроков, позволит запомнить горячие клавиши! Увы по другому нельзя.

3д печать в Краснодаре можно заказать у наших партнёров тут — http://3dprint.fidller.com/

Другие статьи по теме:

MAYA ПРОТИВ BLENDER. КТО ЛУЧШЕ?

ОСВАИВАЕМ BLENDER 2.8. НАЧАЛО

ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ ДЛЯ DAVINCI RESOLVE

7 КРУТЫХ УРОКОВ ПО DAVINCI RESOLVE 15, ОТ КОМПАНИИ BLACKMAGICDESIGN

APPLE BOX — ЧТО ЭТО ТАКОЕ И ПОЧЕМУ ВСЕ ДОЛЖНЫ ЭТО ЗНАТЬ

Друзья, все больше и больше мы публикуем новостей и полезных материалов в наших соц. сетях.

Группа Vk — https://vk.com/clubfidller_fly живое общение, интересные видео, новости, комментарии.

Группа Fb — https://www.facebook.com/profshope — короткие новости о кинотехники, видео, новости, интересные диалоги

Instagram — https://www.instagram.com/fidller_com самые интересные картинки, фотографии, с минимумом текста

Telegram — https://t.me/fidller_com — короткие новости и рассуждения

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

The following two tabs change content below.

Aleksandr Fidller

Журналист, инженер, автор многочисленных статей и публикацией о киноиндустрии. По всем вопросам сотрудничества, публикаций писать в телеграм - https://t.me/fidller

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.