BLENDER в современном CG

Недавно прошла новость, что компания Epic Games финансово поддержит фонд разработки Blender Foundation. Сумма вложений составит порядка 1,2 млн. долларов.

Что это значит? На данный момент программа Blender является самой доступной программой в CG, в которой огромное количество возможностей, начиная от создания 3д моделей, анимации, заканчивая редактированием видео и эффектов. Blender де факто, становится стандартом, аналогичным Davinci Resolve. Что приводит к вовлечению еще больше людей в индустрию, и скорее всего приведет, к возможному отмиранию ряда продуктов.

Например популярность 3d max уже сейчас значительно снижается. Это связанно, с платность, тормознутостью программы и ограниченными возможностям.

О многих нюансах программы Blender 2.80 можно посмотреть на видео ниже. В дальнейшем мы еще поговорим о программе, о том как делать первые шаги в ней.

Уроки на сайте:

Приёмы съёмки

Davinci Resove

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦВЕТА В КИНО — КИНООПЕРАТОР SEAMUS MCGARVEY

ВСЯ ПРАВДА О РОССИЙСКИХ СЕРИАЛАХ. ИНТЕРВЬЮ-БЕСЕДА С КИНООПЕРАТОРОМ ИВАНОМ ПОМОРИНЫМ

КАК СТАТЬ УСПЕШНЫМ В ИНДУСТРИИ ВИЗУАЛЬНЫХ ЭФФЕКТОВ — ИНТЕРВЬЮ ANDREW KRAMER

мы в вконтакте — https://vk.com/clubfidller_fly

мы в facebook — https://www.facebook.com/profshope/

наш instagram — https://www.instagram.com/fidller_com

telegram — https://t.me/fidller_com

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

The following two tabs change content below.

Aleksandr Fidller

Журналист, инженер, автор многочисленных статей и публикацией о киноиндустрии. По всем вопросам сотрудничества, публикаций писать в телеграм - https://t.me/fidller

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.