Стало поистине удивительно, какой уровень редактирования и производства видео вы можете выполнять, не выходя из собственного дома, используя относительно доступные инструменты. Одним из таких примеров является создание пакета для показа в кинотеатре — DCP. DCP — это специальный формат который необходим для серверов в кинотеатре. Раньше было иметь или специально ПО или пытаться делать в нескольких бесплатных программах с пережатием в jpg2000 в виде сиквенции, потом это собирать, что было довольно муторно, плюс не было гарантии что сервер это всё ж прочтёт нормально…
Теперь вы можете сделать это с помощью Premiere Pro . Поскольку многие независимые режиссеры стремятся распространить свои фильмы или показать их на фестивалях, наличие DCP часто является препятствием, которое сокращает ваш бюджет (т.к. это перегон в DCP является платной функцией в России стоила от 5000 р). Или просто сделайте это самостоятельно с помощью этого урока от chungdha .
DCP — это стандарт, который был разработан для обеспечения максимального качества и поддержки в профессиональной среде скрининга. Это гиперспецифический метод экспорта и упаковки.
Если вы хотите настроить эту настройку в Premiere Pro, вам нужно будет выполнить настройку, прежде чем начинать редактирование. Создавая новую последовательность, вы можете сразу же выстроить все в линию.
В настраиваемом режиме редактирования вы можете использовать временную развертку 24,00 кадра в секунду, хотя некоторые кинотеатры могут поддерживать другие. Установите размер кадра Flat 1998 x 1080 или Scope 2048 x 858 для доставки 2K или HD. Такие параметры, как квадратное соотношение сторон пикселя (1,0), частота звука 48 кГц и т. Д., Можно оставить по умолчанию.
Когда вы закончите редактирование и будете готовы к экспорту, вам снова нужно будет быть осторожным при настройке для сохранения проекта.
В настройках экспорта вам понадобится следующее:
- Формат: Wraptor DCP
- Предустановка: 2K Digital Cinema — Flat или Scope, 24 кадра в секунду
- Видеокодек: JPEG2000
- Размеры видео: 1988 x 1080 (плоский) или 2048 x 858 (осциллограф)
Можно выполнить рендеринг в формате 4K с использованием разрешений Flat 3996 x 2160 или Scope 4096 x 1716, но для этого вам необходимо посетить связанный веб-сайт в разделе «Дополнительные инструменты DCP» и заплатить за лицензию для этого.
Звук довольно стандартный, с частотой 48000 Гц по умолчанию и либо стерео, либо 5.1.
Эти файлы будут очень большими. Более низкое сжатие и упаковка файлов будут занимать много места на жестком диске, поэтому полезно иметь несколько выделенных дисков специально для хранения ваших DCP. Вам, вероятно, придется в какой-то момент отправить или предоставить файлы, если вы все-таки закончите проверку.
Вы когда-нибудь создавали свои собственные DCP? У вас есть свои советы или хитрости?
Нас можно поддержать теперь и финансово через https://www.patreon.com/fidller_com
Друзья, мы активно развиваем наш телеграм тут — https://t.me/fidller_com
заказать apple box arbat любых размеров и комплектации можно тут — https://fidller.com/category/apple-box/
https://fidller.com и вот https://3dprint.fidller.com
Также мы есть вконтакте и facebook
Добрый день,
вопрос касательно частоты 24-25 кс. Поскольку материал отснят на 25 кс, при настройках эпизода в 24 кс, изображение начинает стробить. И если я создаю DCP на 24кс, значит ли это, что строб неизбежен? или есть секреты?
тут надо смотреть конкретный случай, точнее матариал, и пробовать разные способы.
Как вариант можешь написать в группу https://vk.com/club_fidller мне, я продублирую запись и отмечу тебя, чтобы видел ответы
А смысл переводить в дсп в 24 кадра? Вроде не было раньше такого требования.
тут появились комментарии
https://vk.com/wall-76574362_16367