Blackmagic Design представляет новейшую версию DaVinci Resolve 17

Blackmagic Design только что анонсировала DaVinci Resolve 17, новый крупный выпуск с более чем 300 новыми функциями и улучшениями, включая инструменты колоризации HDR (многие говорят это новое будущее для кино), переработанные элементы управления с цветом, звуковой движок Fairlight следующего поколения, включая звуковое ядро ​​Fairlight, и поддержку 2000 звуковых дорожек в реальном времени плюс десятки других инструментов, позволяющих сэкономить время для редакторов/монтажеров, включая переработанный инспектор, новую сортировку ячеек и просмотр клипов с метаданными.

DaVinci Resolve 17 — это крупный новый выпуск с более чем 100 новыми функциями и 200 улучшениями. На color page представлены новые инструменты оценки HDR, переработанные основные элементы управления, color page на основе ИИ и многое другое.

Fairlight обновляет инструменты выбора для редактирования с помощью мыши и клавиатуры, чтобы клиенты могли работать быстрее, вместе с Fairlight Audio Core и FlexBus, звуковым движком нового поколения и архитектурой шины с поддержкой 2000 треков.

Редакторы получают представление метаданных в виде планшета с разделителями, увеличенными волнами для обрезки звука, интеллектуальным рефреймингом, унифицированным инспектором и десятками других инструментов, позволяющих сэкономить время. Кроме того, композиции, созданные в Fusion, теперь можно использовать в качестве эффекта, заголовка или перехода на страницах edit и color .

ОСОБЕННОСТИ DAVINCI RESOLVE 17

  • Цветовая коррекция HDR нового поколения с настраиваемыми колесами и тональными зонами.
  • Деформация цвета на основе сетки и сетки обеспечивает совершенно новый способ преобразования цвета.
  • Автоматическая изоляция объектов с помощью волшебной маски на базе нейронного движка DaVinci.
  • Улучшенное управление цветом с помощью инструментов отображения тонов и цветового пространства.
  • Массивное цветовое пространство с широкой гаммой DaVinci для более качественной обработки изображений.
  • Высокоскоростное редактирование аудио с помощью новых контекстно-зависимых инструментов клавиатуры и мыши.
  • Движок Fairlight Audio Core с автоматической балансировкой нагрузки и поддержкой 2000 треков.
  • Революционная архитектура FlexBus для маршрутизации звука без ограничений.
  • Автоматическое определение переходных процессов для ударов, слов и звуковых эффектов.
  • Поддержка масштабных аудиопроектов с тысячами треков в одной системе.
  • Карточка на основе метаданных в пуле мультимедиа на вырезанной странице.
  • Прецизионная обрезка звука на временной шкале вырезанной страницы и графический триммер.
  • Интеллектуальный рефрейминг на базе нейронного движка DaVinci для вырезания и редактирования страниц
  • Предварительный просмотр живых эффектов, заголовков и переходов на страницах вырезания и редактирования.
  • Импортируйте и редактируйте проекты из ATEM Mini Pro ISO.
  • Рабочие процессы прокси-медиа с разрешением до 1/16 в H.264, H.265, ProRes или DNxHR.
  • Синхронизация клипов на основе шкалы времени для создания многокамерных и составных клипов.
  • Альфа-поддержка для наложения и компоновки на страницах вырезания и редактирования.
  • Команда «Рендеринг на месте» для обработки тяжелых клипов на шкале времени вырезания и редактирования.
  • Перед редактированием клипов на шкале времени сделайте корректировки на стороне источника.
  • Портативная шкала времени и файлы bin для удобного обмена.
  • Собственная обработка чересстрочной развертки и удаление понижения 3: 2 в реальном времени.
  • Закладки дерева узлов, настраиваемая панель инструментов Fusion и вертикальные макеты узлов.
  • Поддержка растущих файлов в медиа-пуле.
  • Поддержка метаданных на основе кадров для BRAW, ARRI, RED, Sony и EXR.
  • API интеграции рабочего процесса и сторонний API кодировщика.

DaVinci Resolve 17 предлагает невероятные новые творческие инструменты для колористов. Улучшено отображение Power Window, добавлены новые параметры очистки разделенного экрана, дополнительная кривая Sat vs Lum, улучшенные области видимости, поддержка 17-точечных 3D LUT и многое другое.

Палитра градации HDR позволяет клиентам создавать новые цветовые круги с настраиваемым спадом для определенных тональных диапазонов, предоставляя клиентам более творческий контроль для точной настройки. Колеса включают элементы управления экспозицией и насыщенностью для каждой зоны. Они знают цветовое пространство, поэтому клиенты получают единообразные результаты.

Инструмент деформации на основе сетки позволяет клиентам настраивать два параметра цвета одновременно. Клиенты могут регулировать как оттенок и насыщенность, так и цветность и яркость. Корректировки производятся путем перетаскивания контрольных точек с плавным спадом для чистых, естественных настроек. Это совершенно новый способ трансформации цвета в изображениях.

DaVinci Resolve17
DaVinci_Resolve_17_Color

DaVinci Resolve 17 предлагает невероятные новые творческие инструменты для колористов. Улучшено отображение Power Window, добавлены новые параметры очистки разделенного экрана, дополнительная кривая Sat vs Lum, улучшенные области видимости, поддержка 17-точечных 3D LUT и многое другое.

Грейдинг HDR позволяет создавать новые цветовые круги с настраиваемым спадом для определенных тональных диапазонов, предоставляя более творческий контроль для точной настройки. Колеса включают элементы управления экспозицией и насыщенностью для каждой зоны. Они знают цветовое пространство, поэтому можно получать единообразные результаты.

Инструмент деформации на основе сетки позволяет клиентам настраивать два параметра цвета одновременно. Клиенты могут регулировать как оттенок и насыщенность, так и цветность и яркость. Корректировки производятся путем перетаскивания контрольных точек с плавным спадом для чистых, естественных настроек. Это совершенно новый способ трансформации цвета в изображениях.

Управление цветом DaVinci Resolve добавляет функции, упрощающие их рабочий процесс и улучшающие качество изображения.

Широкая гамма DaVinci и промежуточная настройка DaVinci — это настройки цветового пространства и гаммы временной шкалы, которые обеспечивают универсальное внутреннее рабочее цветовое пространство. Это больше, чем могут снимать камеры, BT.2020, широкая гамма ARRI и даже ACES AP1. Клиенты никогда не потеряют данные изображения, независимо от того, откуда они.

DaVinci Resolve 17 — крупнейшее обновление в истории Fairlight с новыми функциями, инструментами и основными улучшениями, которые делают его самым быстрым и высококачественным решением для пост-обработки звука в мире.

Режим редактирования выбора с новыми сочетаниями клавиш разблокирует функции, ранее доступные в Fairlight Audio Editor. Эти контекстно-зависимые инструменты делают редактирование невероятно быстрым. Если пользователи переходят на Fairlight, эти интуитивно понятные и знакомые инструменты помогут клиентам быстро приступить к работе.

Fairlight Audio Core — это аудиосистема нового поколения с низкой задержкой, которая интеллектуально управляет рабочей нагрузкой, используя все ядра и потоки ЦП, а также дополнительную карту Fairlight Audio Accelerator. Клиенты получают до 2000 треков, каждая с эквалайзером в реальном времени, динамикой и 6 плагинами, все в одной системе.

FlexBus — это гибкая шинная архитектура, в которой вместо фиксированных шин используются многоцелевые шины шириной до 26 каналов. Клиенты могут отправлять треки на автобусы, автобусы на треки и автобусы на автобусы на столько каскадных уровней, сколько необходимо для создания массовых сеансов. Направляйте что угодно во что угодно без ограничений.

Новый инструмент анализа переходных процессов автоматически обнаруживает отдельные слова, доли или звуковые эффекты. Маркеры переходных процессов отображаются на осциллограмме в виде вертикальных линий. Клиенты могут перемещаться между ними с помощью клавиш со стрелками. Маркеры переходных процессов позволяют легко идентифицировать определенные части звука для редактирования.

Fairlight Audio Core и FlexBus позволяют реализовать большие проекты с тысячами треков в одной системе. Раньше для этого требовалась синхронизация компьютеров «преследования» с основной системой. Кроме того, многопользовательская совместная работа DaVinci Resolve позволяет нескольким звуковым редакторам работать над всем проектом одновременно.

DaVinci Resolve 17 делает вырезанную страницу еще умнее благодаря новым замечательным функциям, призванным помочь клиентам еще быстрее завершить проекты.

Планшетный вид метаданных с разделителями корзины позволяет легко сортировать и находить клипы на основе сцены, снимка, камеры и т. Д. При использовании с исходной лентой это самый быстрый способ переходить из сцен или групп кадров и выходить из них.

Теперь клиенты могут видеть более крупные звуковые волны при обрезке.

Теперь клиенты могут редактировать в формате 16: 9 HD или Ultra HD и быстро создавать квадратные или вертикальные версии для публикации в Instagram и других приложениях. DaVinci Neural Engine автоматически определяет лица и перемещает их в новом кадре, поэтому клиентам не нужно делать это вручную.

Поиск подходящего эффекта, перехода или заголовка стал быстрее и проще, чем когда-либо. Новое элегантное представление с несколькими столбцами позволяет клиентам видеть больше и меньше прокручивать. Описательные значки также помогают клиентам быстро найти то, что им нужно. Кроме того, клиенты могут навести указатель мыши на любой элемент, чтобы просмотреть его в режиме реального времени в средстве просмотра.

Живые производственные проекты из ATEM Mini Pro ISO можно открывать для редактирования видео. Синхронизация с мультиэкраном позволяет клиентам точно настраивать редактирование исходной прямой трансляции или даже заменять снимки. Вы можете использовать записи HD ISO от ATEM или повторно привязать файлы камеры Blackmagic RAW для финишной обработки в Ultra HD.

На странице редактирования добавлены десятки экономящих время новых функций, о которых просили профессиональные редакторы.

Теперь клиенты могут создавать легко управляемые независимые прокси-носители, которые значительно повышают производительность системы и делают проекты переносимыми. Прокси-серверы могут иметь разрешение 1/16 и сохраняться в форматах H.264, H.265, ProRes или DNxHR. Они даже могут быть созданы внутренними или внешними инструментами сторонних производителей.

Теперь стало проще создавать синхронизированные многокамерные клипы. Просто складывайте клипы на шкале времени и используйте новый инструмент «автоматического выравнивания» для синхронизации на основе временного кода или формы волны. Клиенты также могут вручную перемещать клипы на место для создания карты синхронизации. Шкалы времени можно преобразовать в многокамерный или составной клип.

Новые плагины Resolve FX 3D, HSL и luma keyer позволяют пользователям извлекать ключи непосредственно на шкале времени как на страницах редактирования, так и на страницах вырезания. Кроме того, теперь поддерживаются альфа-каналы из плагинов Resolve FX и Open FX, а также встроенные альфа-каналы и внешние файлы подложки, предоставляющие клиентам еще больше возможностей для компоновки.

Команда визуализации на месте позволяет клиентам создавать файлы визуализации для любой части временной шкалы. После визуализации клиенты могут перемещать, редактировать и обрезать без необходимости повторной визуализации. В отличие от файлов кэша, файлы рендеринга просты в управлении и переносимы.

Настройки на стороне источника позволяют пользователям изменять клип перед его редактированием на шкале времени. Например, клиенты могут настроить элементы управления RAW, добавить LUT, переназначить звуковые дорожки, изменить размер, частоту кадров воспроизведения и многое другое, прежде чем редактировать клип на шкале времени.

Теперь клиенты могут импортировать и экспортировать отдельные временные шкалы или корзины, предоставляя клиентам больше возможностей для совместной работы. Файлами шкалы времени и bin легко поделиться, и они достаточно малы для отправки по электронной почте.

Новая поддержка встроенной обработки чересстрочной временной шкалы обеспечивает более высокое качество композиции и титров для чересстрочных материалов. Высококачественный деинтерлейсинг DaVinci Neural Engine анализирует движение между полями для восстановления прогрессивных кадров. Клиенты также получают возможность удаления в реальном времени 3: 2.

Теперь клиенты могут создавать легко управляемые независимые прокси-носители, которые значительно повышают производительность системы и делают проекты переносимыми. Прокси-серверы могут иметь разрешение 1/16 и сохраняться в форматах H.264, H.265, ProRes или DNxHR. Они даже могут быть созданы внутренними или внешними инструментами сторонних производителей.

Теперь стало проще создавать синхронизированные многокамерные клипы. Просто складывайте клипы на шкале времени и используйте новый инструмент «автоматического выравнивания» для синхронизации на основе временного кода или формы волны. Клиенты также могут вручную перемещать клипы на место для создания карты синхронизации. Шкалы времени можно преобразовать в многокамерный или составной клип.

Новые плагины Resolve FX 3D, HSL и luma keyer позволяют пользователям извлекать ключи непосредственно на шкале времени как на страницах редактирования, так и на страницах вырезания. Кроме того, теперь поддерживаются альфа-каналы из плагинов Resolve FX и Open FX, а также встроенные альфа-каналы и внешние файлы подложки, предоставляющие клиентам еще больше возможностей для компоновки.

Команда визуализации на месте позволяет клиентам создавать файлы визуализации для любой части временной шкалы. После визуализации клиенты могут перемещать, редактировать и обрезать без необходимости повторной визуализации. В отличие от файлов кэша, файлы рендеринга просты в управлении и переносимы.

Настройки на стороне источника позволяют пользователям изменять клип перед его редактированием на шкале времени. Например, клиенты могут настроить элементы управления RAW, добавить LUT, переназначить звуковые дорожки, изменить размер, частоту кадров воспроизведения и многое другое, прежде чем редактировать клип на шкале времени.

Теперь клиенты могут импортировать и экспортировать отдельные временные шкалы или корзины, предоставляя клиентам больше возможностей для совместной работы. Файлами шкалы времени и bin легко поделиться, и они достаточно малы для отправки по электронной почте.

Новая поддержка встроенной обработки чересстрочной временной шкалы обеспечивает более высокое качество композиции и титров для чересстрочных материалов. Высококачественный деинтерлейсинг DaVinci Neural Engine анализирует движение между полями для восстановления прогрессивных кадров. Клиенты также получают возможность удаления в реальном времени 3: 2.

Теперь клиенты могут создавать легко управляемые независимые прокси-носители, которые значительно повышают производительность системы и делают проекты переносимыми. Прокси-серверы могут иметь разрешение 1/16 и сохраняться в форматах H.264, H.265, ProRes или DNxHR. Они даже могут быть созданы внутренними или внешними инструментами сторонних производителей.

Теперь стало проще создавать синхронизированные многокамерные клипы. Просто складывайте клипы на шкале времени и используйте новый инструмент «автоматического выравнивания» для синхронизации на основе временного кода или формы волны. Клиенты также могут вручную перемещать клипы на место для создания карты синхронизации. Шкалы времени можно преобразовать в многокамерный или составной клип.

Новые плагины Resolve FX 3D, HSL и luma keyer позволяют пользователям извлекать ключи непосредственно на шкале времени как на страницах редактирования, так и на страницах вырезания. Кроме того, теперь поддерживаются альфа-каналы из плагинов Resolve FX и Open FX, а также встроенные альфа-каналы и внешние файлы подложки, предоставляющие клиентам еще больше возможностей для компоновки.

Команда визуализации на месте позволяет клиентам создавать файлы визуализации для любой части временной шкалы. После визуализации клиенты могут перемещать, редактировать и обрезать без необходимости повторной визуализации. В отличие от файлов кэша, файлы рендеринга просты в управлении и переносимы.

Настройки на стороне источника позволяют пользователям изменять клип перед его редактированием на шкале времени. Например, клиенты могут настроить элементы управления RAW, добавить LUT, переназначить звуковые дорожки, изменить размер, частоту кадров воспроизведения и многое другое, прежде чем редактировать клип на шкале времени.

Теперь клиенты могут импортировать и экспортировать отдельные временные шкалы или корзины, предоставляя клиентам больше возможностей для совместной работы. Файлами шкалы времени и bin легко поделиться, и они достаточно малы для отправки по электронной почте.

Новая поддержка встроенной обработки чересстрочной временной шкалы обеспечивает более высокое качество композиции и титров для чересстрочных материалов. Высококачественный деинтерлейсинг DaVinci Neural Engine анализирует движение между полями для восстановления прогрессивных кадров. Клиенты также получают возможность удаления в реальном времени 3: 2.

Композиции, которые клиенты создают на странице Fusion, теперь можно сохранить как шаблон и использовать на странице редактирования или вырезания. Новые модификаторы кривой анимации можно использовать для автоматического повторного воспроизведения анимации, когда клиенты изменяют ее продолжительность в редактировании. Воспроизведение звука с отображением формы волны упрощает создание точно синхронизированной анимации, есть общие маркеры со страницей редактирования и многое другое.

Кроме того, на страницу Fusion было добавлено 27 эффектов Resolve FX с ускорением графического процессора, включая инструменты шумоподавления и повышения резкости на цветной странице. Новые закладки представления узлов упрощают навигацию по большим композициям, панель инструментов можно настраивать с помощью их любимых инструментов, а в редакторе узлов поддерживаются вертикальные макеты.

Закладки дерева узлов позволяют клиентам быстро переходить к любой части дерева узлов в большой композиции. Настраиваемые панели инструментов позволяют клиентам быстро переключать панели инструментов в зависимости от текущей задачи. Макеты вертикального дерева узлов предоставляют клиентам больше возможностей для просмотра редакторов сплайнов и ключевых кадров при создании анимации и т. Д.

Клиенты найдут поддержку новых и улучшенных форматов на странице мультимедиа, новые параметры доставки и унифицированный дизайн инспектора на страницах мультимедиа, вырезании, редактировании и Fairlight. DaVinci Resolve 17 также имеет последовательную навигацию по временной шкале на всех страницах, улучшенную поддержку метаданных, новые алгоритмы масштабирования изображений, возможность совместного использования интеллектуальных подборок, интеллектуальных фильтров и оптимизированных медиафайлов для всех проектов в системе, а также еще больше Resolve FX с ускорением GPU и CPU.

Теперь любой желающий может создать собственную студию постпродакшна. Бесплатная версия DaVinci Resolve теперь включает революционные инструменты многопользовательской совместной работы, ранее доступные в DaVinci Resolve Studio. Это означает, что клиенты могут иметь несколько пользователей, работающих над одним проектом одновременно, бесплатно.

Поддержка увеличения размера файлов в пуле носителей позволяет клиентам начать редактирование, пока файлы еще записываются. Имеется поддержка декодирования для QuickTime PNG, несжатого 8-битного RGB и 10-битного AVI YUV, а также для клипов Panasonic 8K SHV.

DaVinci Resolve 17 поддерживает метаданные на основе кадров из файлов камер Blackmagic RAW, ARRI, RED и Sony, а также декодирование и рендеринг метаданных EXR для каждого кадра.

В дополнение к существующим сценариям Python и LUA, DaVinci Resolve 17 добавляет новый API интеграции рабочего процесса и новый API кодирования. Эти API-интерфейсы позволяют сторонним разработчикам создавать интегрированные решения для управления активами и рабочими процессами для DaVinci Resolve, а также подключаемые модули кодировщика для настраиваемых параметров вывода.

Публичная бета-версия DaVinci Resolve 17 уже доступна для загрузки с веб-сайта Blackmagic Design.

Все уроки по DaVinci Resolve смотрите тут

Также появились новые панели управления для звука и монтажа, но этом читайте в наших социальных сетях

У нас есть классный магазин оборудование и 3д печати тут

Мы в соц. сетях:

теперь и tiktok

https://www.instagram.com/fidller_com/
https://www.facebook.com/profshope
https://vk.com/clubfidller_fly

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

The following two tabs change content below.

Aleksandr Fidller

Журналист, инженер, автор многочисленных статей и публикацией о киноиндустрии. По всем вопросам сотрудничества, публикаций писать в телеграм - https://t.me/fidller

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.