Работа с анаморфными объективами — Дэн Миндел ASC, BSC, SASC

В последнем эпизоде CookeOpticsTV кинематографист Дэн Миндел рассказывает о своем опыте работы с анаморфными линзами.

Для тех кто не знает английского, обычно всегда можно включить субтитры на русском. Я настоятельно рекомендую слушать язык оригинала.

Резюме Дэна настолько впечатляет, насколько это возможно. Вот только некоторые из фильмов, над которыми он работал:

  • 2019 Star Wars: The Rise of Skywalker (post-production)
  • 2018 Pacific Rim: Uprising (director of photography)
  • 2018 The Cloverfield Paradox (director of photography)
  • 2016 Zoolander 2 (director of photography)
  • 2015 Star Wars: Episode VII – The Force Awakens (director of photography)
  • 2014 The Amazing Spider-Man 2 (director of photography)
  • 2013 Star Trek Into Darkness (director of photography)
  • 2012 Savages (director of photography)
  • 2012 John Carter (director of photography)
  • 2009 Star Trek (director of photography)
  • 2007 Cutlass (Short) (director of photography)
  • 2006 Mission: Impossible III (director of photography)
  • 2005 Domino (director of photography)
  • 2005 The Skeleton Key (director of photography)
  • 2004 Tooth Fairy (Short) (director of photography)
  • 2003 Stuck on You (director of photography)
  • 2001 Spy Game (director of photography)
  • 2000 Killer Pink (Short) (as Daniel Mindel)
  • 2000 Sand (as Dan Mindell, photographed by)
  • 2000 Shanghai Noon (director of photography)
  • 1998 Enemy of the State (director of photography)

Дэн рассказывает об использовании анаморфных линз Panavision Primo и о том, как многие кинематографисты, когда они только выходили, боялись использовать их, потому что они были настолько резкими и контрастными. Он также много говорит о том, почему, по его мнению, зрители ожидают увидеть широкоэкранную проекцию, когда они идут в кино. Про анаморфную оптику, мы общались в интервью с Иваном Помориным, ссылка будет ниже.

Чтобы поддержать наш проект, вы можете купить что то в нашем магазине fidller.com

Также смотрите:

ВСЯ ПРАВДА О РОССИЙСКИХ СЕРИАЛАХ. ИНТЕРВЬЮ-БЕСЕДА С КИНООПЕРАТОРОМ ИВАНОМ ПОМОРИНЫМ

ИНТЕРВЬЮ С РЕЖИССЁРОМ МОНТАЖА — АЛЕКСАНДРОМ АНДРЮЩЕНКО

СЪЕМКА С ВОЗДУХА. КАК ДЕЛАЮТ ЭТО В ГОЛЛИВУДЕ.

мы больше публикуем новости в наших соц. сетях тут

мы в вконтакте — https://vk.com/clubfidller_fly

мы в facebook — https://www.facebook.com/profshope/

наш instagram — https://www.instagram.com/fidller_com

telegram — https://t.me/fidller_com

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

The following two tabs change content below.

Aleksandr Fidller

Журналист, инженер, автор многочисленных статей и публикацией о киноиндустрии. По всем вопросам сотрудничества, публикаций писать в телеграм - https://t.me/fidller

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.