В фильме о Бэтмене (2022) используются винтажные анаморфотные объективы Гелиос 44

Наконец-то стало известно, что в последнем супергеройском фильме Warner Bros./DC «Бэтмен» использовались винтажные объективы Helios 44-2m для съемки ключевой сцены автомобильной погони между Бэтменом и Пингвином. Захватывающая последовательность действий опиралась на переоборудованный Helios из-за его компактного, легкого дизайна и шероховатого сферического вида.

«Идея заключалась в том, как мы можем использовать текстуру объектива, текстуру пленки, все эти вещи, чтобы взять первозданную чистоту цифровых технологий и представить их таким образом, чтобы вы почувствовали атмосферу этого места». — Мэтт Ривз

По словам кинематографиста Мэтта Хольца, в фильме, снятом Мэттом Ривзом, также использовался Юпитер-2, и оба объектива (которые Хольц называет «Бэтстекло») не только позволяли устанавливать камеры практически на обе машины, использовавшиеся в погоне, но и потому, что они имели аналогичны характеристикам основных расстроенных анаморфотных объективов, используемых для остальной части фильма.

Процесс перестановки объективов не обсуждается подробно в видео выше, только то, что объективы идентичны варианту неподвижного изображения, а внутренности объектива переносятся в корпус кинематографического стиля.

Объективы с измененным корпусом также позволили создателям фильмов снимать с креплениями PL и были легче, чем обычные анаморфотные объективы.

Ривз и оператор-постановщик Грейг Фрейзер взяли объективы Helios и Jupiter 9, которые были предоставлены IronGlass Adapters и Vintage Lens для видео, установили на кинокамеру Alexa LF, а затем протестировали, сняв кадры ночного центра Лос-Анджелеса и увидев как может выглядеть Готэм.

«Это довольно испорченные объективы, оператор сказал, что они сломаны». Ривз сказал подкасту Dolby Sound and Image Lab: «Края кадра были полностью искажены, и иногда фокус был на самой странной части кадра».

Ривз добавил, что эти объективы обеспечили ту текстуру 70-х, которая вдохновляла внешний вид фильма и визуально погружала зрителей в мир Бэтмена и давала им интуитивную сторону фильма, к которому стремились Ривз и Фрейзер.

И Helios, и Jupiter 9 имеют уменьшенную разрешающую способность полного кадра с резкостью в центре, которая уменьшается по мере приближения к краю и сниженной контрастностью. Боке также было очень уникальным по своему внешнему виду из-за его сферических характеристик. Затем создатели фильма смогли использовать освещение, чтобы воспользоваться этими визуальными недостатками и еще больше улучшить внешний вид.

Однако это обязательство, безусловно, окупилось, поскольку практический и оптический эффект, достигаемый этими объективами, влияет на историю гораздо больше, чем полагаясь на чистую цифру и компьютерную графику. Это праздник винтажных объективов в целом.

И кинематографисты, которые хотят использовать эти объективы или, по крайней мере, их неподвижные версии, могут сделать это с большим эффектом, не нарушая бюджета.

источник: Марк Хольце 

ГДЕ СМОТРЕТЬ ФОТО И ВИДЕО СО СЪЁМОК ФИЛЬМОВ?

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ КИНООБЪЕКТИВЫ

КАК СНИМАЛИ «ЧЕЛОВЕК-ПАУК: НЕТ ПУТИ ДОМОЙ»?

КАКИЕ САМЫЕ ДОСТУПНЫЕ ПО ЦЕНЕ КИНООБЪЕКТИВЫ?

КАК ДОБИТЬСЯ ЭФФЕКТА КИНОПЛЕНКИ В PREMIERE PRO

SAMYANG 50MM T2.3 XEEN ANAMORPHIC И XEEN T1.3 MEISTER PRIMES. ЦЕНЫ

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

The following two tabs change content below.

Aleksandr Fidller

Фильммейкер, главный редактор, технический писатель По вопросам статей и материалов писать сюда http://news.fidller.com/about-contact/ Наш магазин оборудования - http://fidller.com/

2 комментария

  1. Когда пишут анаморфот вместо анаморф — сразу возникают сомнения в профессиональности автора статьи и колхозные нотки. Плюс, видимо опечатка в модели Юпитер 2, так как далее в статье фигурирует Юпитер 9

    1. Есть ссылки на какой то сборник или ещё что то? Я много общался с коллегами по цеху многие сходились что это равнозначные понятия. Также писать линзы и объективы. Да можно сказать «объектив» это цельное устройство а «линза» это часть, но в английском по словом lens понимается именно объектив. За Юпитер спс, подправлю.

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.