Rocket Lasso произвел революцию в сплайн-анимации в Cinema 4D

Команда 3D-художников и программистов, обладающих 20-летним опытом разработки плагинов для Cinema 4D, Rocket Lasso только что выпустила революционный плагин для программного обеспечения Maxon.

Раскройте всю мощь сплайнов с помощью Ricochet, новейшего инструмента от Rocket Lasso для Cinema 4D. Этот плагин ведет себя как система частиц для сплайнов, автоматически анимируя сплайны в Cinema 4D.

Rocket Lasso — это детище Криса Шмидта, который на протяжении двух десятилетий предоставляет сообществу Maxon плагины, обучающие программы и знания в режиме реального времени, улучшающие рабочий процесс. С акцентом на открытость и совместное использование сообщества команда Rocket Lasso создала сотни часов учебных пособий, которые выходят за рамки основ, и прямых трансляций, отвечая на вопросы непосредственно из аудитории. Каждую среду аниматоры могут найти Криса на Twitch, погружаясь в бесконечное множество тем, отвечая на вопросы аудитории в прямом эфире.

Команда Ракеты Лассо также активно участвует в местном сообществе дизайна движений на Среднем Западе, основав давнюю группу пользователей Chicago C4D, которая объединяет художников, студентов и студии района Чикаголенд, чтобы прославить 3D в дизайне движений. Также является соучредителем Half Rez event, крупнейшей ежегодной конференции по анимированной графике на Среднем Западе. Команда работала над названиями фильмов и титрами, включая «Миссия невыполнима — Нация изгоев», «Тупой и еще тупее» и «Крампус».

Теперь команда представила революционный плагин для Cinema 4D . Они говорят, что метко названный Ricochet «ведет себя как система частиц для сплайнов, автоматически анимируя сплайны, чтобы« рикошетить »вокруг вашей сцены Cinema 4D или даже внутри моделей. Ricochet предварительно рассчитывает весь путь сплайнов, поэтому нет необходимости гадать, где он закончится, или ждать, пока шкала времени будет воспроизводиться каждый кадр ». 

Сплайны вечно подпрыгивают

Ricochet автоматически анимирует сплайны, рикошетящие вокруг ваших моделей и сцены. Вы можете заставить их прыгать вечно, установив скорость, выравнивание поверхности, чтобы обернуть сплайны вокруг объектов, или вы можете динамически заполнять объемы любой модели или пространства с течением времени с помощью Growth. Сегменты сплайна можно раскрасить с помощью встроенного случайного цвета, шкалы серого или управлять эффектами MoGraph. Используйте объект Matrix в Cinema 4D как основу для создания сколь угодно большого количества источников Ricochet и полей для управления расширенными взаимодействиями с параметрами Ricochet.

Ricochet открывает совершенно новые возможности дизайна для легкого создания сложных лямок, создания анимированных движений, волос, создания объемов сетки, захватывающих эффектов FUI, роста растений и многого другого. Кроме того, Ricochet поддерживает все движки рендеринга Cinema 4D, включая Sketch и Toon, а также сторонние рендереры.

Ricochet совместим с Cinema R20 и выше в Windows и macOS. Плагин стоит 79,97 долларов, и вы получаете одну копию Ricochet с лицензией. Это загрузка размером 105 МБ, которая открывает новые возможности с точки зрения творчества, позволяя добиться практически невозможного ранее образа. 

Также будет интересно:

НИЗКО ПОЛИГОНАЛЬНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В CINEMA 4D

ОСНОВЫ CINEMA4D

КАК СТАТЬ УСПЕШНЫМ В ИНДУСТРИИ ВИЗУАЛЬНЫХ ЭФФЕКТОВ — ИНТЕРВЬЮ ANDREW KRAMER

Друзья, мы активно развиваем наш телеграм тут — https://t.me/fidller_com

если вам нужно оборудование под заказа — 3д печать, эпл бокс в Краснодаре и всему миру вот ещё наши ресрусы

https://fidller.com и вот https://3dprint.fidller.com

Также мы есть вконтакте и facebook

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

The following two tabs change content below.

Aleksandr Fidller

Фильммейкер, главный редактор, технический писатель По вопросам статей и материалов писать сюда http://news.fidller.com/about-contact/ Наш магазин оборудования - http://fidller.com/

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.