участники фестиваля Camerimage о HDR

Netflix задает новую планку качества — HDR

По словам Variety, Netflix теперь требует чтобы новые фильмы были в HDR. Издание сообщает, что кинематографисты на недавнем фестивале Camerimage в Торуне, Польша, были застигнуты врасплох.

Давайте ближе посмотрим на это.

Большинство матриц камер способны захватывать HDR. Почему кинематографисты не делали этого — это запись в камеру чего-то вроде функции Rec.709 . Это ограничит динамический диапазон просто потому, что этот тип кодирования не захватывает динамический диапазон, необходимый для точного воспроизведения деталей в тенях или экстремальных бликах без артефактов. Тем не менее, он остается идеальным и практичным способом захвата видео и особенно хорошим рабочим процессом для материалов.

Но чтобы создать внешний вид, к которому мы больше привыкли в современном кино, вам нужно либо захватывать необработанное видео прямо с сенсора, либо кодировать выходные данные с камеры в формате Cinema Log. Это более точно отражает то, как наши глаза воспринимают яркость, и, по сути, перераспределяет доступные биты, чтобы дать больше уровней там, где они важнее всего.

Рабочие процессы Log и RAW требуют дополнительных затрат. Если вы просматриваете его прямо на стандартном мониторе, он выглядит бледным и размытым. Но это нормально. После правильной обработки результат будет прекрасным. Это стоит того.

Так что на самом деле все, что Netflix теперь требует, чтобы производство планировалось и доставлялось в HDR. Возможно, единственные изменения, необходимые в начале производства, связаны с освещением и дизайном производства. Камера собирается захватывать то, что собирается снимать, и затем все сводится к пост продакшину и получения великолепного HDR видео.

Для справки ниже приведен список требований Netflix к записи материала:

Требования к захвату:

  • RAW (Sony RAW, REDCODE, Arriraw etc.)
  • COMPRESSED (XAVC, AVC-Intra, ProRes, or other I-Frame capable formats)
  • Minimum of 16-bit Linear or 10-bit Log processing
  • Minimum data-rate of Bitrate of 240 Mbps at 23.98 fps

Capture Transfer Function:

  • S-Log3, Log-C, V-Log, Log3G10, etc.
  • Capture Color Space:
  • S-Gamut3.cine, RED Wide Gamut RGB, Alexa Wide Gamut, etc.
  • No looks or color corrections should be baked into the original camera files.
  • Files must maintain all metadata (i.e. Tape Name, Timecode, Frame Rate, ISO, WB, etc.)

Конечно всё это приведет к некоторому удорожания съёмки т.к. далеко не все снимали в RAW, как следствие потребуется чуть больше места на носителях информации.

P.S. друзья увидели ошибку или неточность? Не бойтесь писать об этом в комментариях. У нас доступна функция исправления ошибок ctrl+enter. Спасибо.

По теме:

ВСЕ ЧТО НАДО ЗНАТЬ О HDR В КИНО И ВИДЕО.

ДОСТУПНЫЙ, НАКАМЕРНЫЙ МОНИТОР — 1080P, 5″ HDR, ATOMOS SHINOBI

ATOMOS ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЕ МОНИТОРЫ-РЕКОРДЕРЫ NEON HDR CINEMA

Товары наших партнеров:

Операторские краны

Телесуфлер TP-V3

Подставки apple box

Аренда оборудования в Краснодаре

3д печать и 3д моделирование в Краснодаре

Стань частью большого киносообщества — news.fidller.com и помочь нам оставаться лучшим источником новостей и обзоров профессиональных инструментов для независимых киноделов. По любым вопросам вы можете писать сюда

Телеграм-канал — https://t.me/fidller_com

Чат в телеграме — https://t.me/news_fidller_com_chat

Подписывайтесь на нас в социальных сетях!

Группа Vk — https://vk.com/clubfidller_fly живое общение, интересные видео, новости, комментарии.

Группа Fb — https://www.facebook.com/profshope — короткие новости о кинотехники, видео, новости, интересные диалоги

Instagram — https://www.instagram.com/fidller_com самые интересные картинки, фотографии, с минимумом текста

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

The following two tabs change content below.

Aleksandr Fidller

Журналист, инженер, автор многочисленных статей и публикацией о киноиндустрии. По всем вопросам сотрудничества, публикаций писать в телеграм - https://t.me/fidller

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.