DaVinci Resolve 18 Beta 4 продолжает расширять возможности

В рамках продолжающейся БЕТА-программы Blackmagic продолжает прислушиваться к запросам пользователей на новые функции DaVinci Resolve 18 и исправления ошибок. С этой целью Resolve 18 получает несколько новых инструментов, в том числе трекер поверхности для страницы Fusion FX, автоматическое добавление и сопоставление форматов дорожек на странице Fairlight и экспорт субтитров со страницы редактирования.

Кроме того, пользователи Windows и Linux с поддерживаемыми графическими процессорами NVidia и AMD теперь могут просматривать 10-битные цветные файлы с включенной 10-битной точностью. Однако пользователи Apple не должны остаться в стороне, поскольку Resolve теперь поддерживает Neural Engine для DaVinci Neural Engine на M1 и M1 Pro.

Resolve также разработала поддержку автоматического повторного связывания файлов с помощью интеллектуального переназначения пути. Теперь у пользователей также есть возможность выбирать между приоритетом прокси или оригиналов камер, а прокси автоматически назначаются в медиапуле из подпапок. Новый генератор прокси также доступен в папках наблюдения для автоматического создания прокси.

И это только начало. В общем, почти каждая крупная страница получает новые функции или улучшения производительности в этом масштабном обновлении. Ознакомьтесь со списком ниже:

MEDIA & EDIT PAGE:

  • Поддержка изменения формы, диафрагмы и переходов стирания на странице редактирования.
  • Среди новых улучшений субтитров: поддержка синхронизированного текста TTML, XML и встроенных субтитров MXF/IMF.
  • Возможность просмотра и импорта субтитров из медиа-хранилища.
  • Поддержка повторного связывания клипов с субтитрами из медиапула.
  • Поддержка области субтитров с несколькими одновременными субтитрами на дорожку.
  • Установите индивидуальные предустановки и положения текста и интуитивно редактируйте между областями.
  • Добавляйте, переименовывайте и управляйте областями из контекстного меню временной шкалы.
  • Возможность импортировать, экспортировать и вставлять несколько дорожек субтитров в формате TTML.
  • Поддержка одновременного отображения до 25 многокамерных ракурсов в средстве просмотра.
  • Индекс редактирования теперь показывает продолжительность клипа.
  • Возможность навигации по ключевым кадрам за пределами обрезанных экстентов клипа.
  • Возможность перемещаться по ключевым кадрам с помощью горячих клавиш.
  • Смарт-бин фильтр для отключенных временных шкал.
  • Действиям «Визуализировать на месте» и «Открыть в Fusion» можно назначить ярлыки.
  • Композиция Reset Fusion теперь работает с несколькими выделенными клипами.

COLOR GRADING PAGE:

  • Новая возможность маски объекта в Magic Mask.
  • Корректирующие клипы и генераторы Fusion могут обходить управление цветом.
  • Поддержка синхронизации групп клипов в сеансах удаленного оценивания.
  • Возможность запуска двунаправленного отслеживания с расширенных и мини-панелей.
  • Поддержка матового изящества и 3D-классификатора в расширенных и мини-панелях.
  • Поддержка клиппинга Dolby Vision на расширенных панелях.
  • Поддержка обхода цветных выходов с расширенных панелей.
  • Добавьте клавишные микшеры с автоматически подключаемыми клавишными выходами из расширенных панелей.
  • Поддержка ACES для форматов камер Blackmagic Gen 5.
  • Поддержка стандарта HDR Vivid.
  • Сжатие эталонной гаммы включено по умолчанию в ACES 1.3.

RESOLVE FX PAGE:

  • Новая карта глубины Resolve FX для создания трехмерных ключей на основе глубины в Studio.
  • Новый Resolve FX Fast Noise.
  • Новый раствор для удаления капель Resolve FX.
  • Новый Resolve FX Surface Tracker для отслеживания деформированных поверхностей в Studio.
  • Улучшенный Resolve FX Beauty с новым ультра-режимом.
  • Улучшена сила краев и элементы управления фильтрами в Resolve FX Edge Detection.
  • Возможность композитинга из второго входа в Resolve FX Transform.
  • Новый пресет боке для Resolve FX Lens Reflections.
  • Зелено-фиолетовый контроль для хроматической аберрации Resolve FX.
  • Опция определения размера в Resolve FX блики объектива и радиальное размытие и масштабирование.

FAIRLIGHT AUDIO PAGE:

  • Возможность конвертировать проекты с фиксированной шиной в FlexBus в настройках проекта.
  • Возможность свободно заказывать треки и автобусы в микшере через индекс трека.
  • Возможность подталкивать пользовательские интервалы в миллисекундах или подкадрах на временной шкале.
  • Улучшено качество растянутого во времени звука.
  • Улучшенное иммерсивное микширование Dolby Atmos, включая бинауральный мониторинг.
  • Встроенная поддержка производства Dolby Atmos для Linux и Apple Silicon.
  • Независимые элементы управления для включения автоматизации и отображения параметров.
  • Улучшено поведение автоматических треков под управлением VCA.
  • Улучшенные индикаторы с настраиваемыми режимами затухания, удержания пика и отображения.
  • Возможность нажатия клавиши Ctrl-Alt для удаления ключевых кадров усиления и упругой волны.
  • Возможность дважды щелкнуть клип на временной шкале для переименования.
  • Возможность установки префикса названия клипа для каждой дорожки.
  • Поддержка переименования базовых дорожек при переименовании связанной группы.
  • Эквалайзеры с улучшенным управлением Q и входами колесика мыши.
  • Динамика с улучшенным измерением, отображением усиления и включением элементов управления.
  • Динамика с улучшенной сухой смесью, мягким коленом и дозированием в FlexBus.
  • Улучшено управление плагинами с заменой и копированием настроек в микшере.
  • Новые встроенные пресеты для эквалайзеров и динамики.
  • Удерживайте Shift и дважды щелкните клипы, чтобы расширить диапазон редактирования.
  • Поддержка применения усиления звука при выборе диапазона.
  • Улучшена точность отображения сигнала при кроссфейдах.
  • Метаданные времени создания теперь сохраняются при возврате микса на дорожку.
  • Возможность обрезки из единства на консоли Fairlight Desktop.
  • Поддержка VCA и разлива шины на консоли Fairlight Desktop.
  • Поддержка использования консоли Fairlight Desktop в системах Linux.
  • Поддержка студийного мониторинга для FlexBus на консолях.
  • Опция консоли Fairlight для отключения звука динамиков при загрузке временной шкалы.
  • Поддержка поиска тайм-кода через аудиоинтерфейсы Fairlight.
  • Поддержка пользовательских представлений в консоли Fairlight Desktop.
  • Улучшено сопоставление звуковых эффектов на панели «Редактор аудио».
  • Возможность использовать Alt + Solo для вызова соло-сейфа на панели Audio Editor.
  • Поддержка нового действия очистки отключения звука в меню временной шкалы.
  • Включение элементов управления микшером дорожек переводит окно в фокус, если оно уже открыто.
  • Режимы сетки и списка сохраняются для патча, шины и назначения VCA.

FUSION PAGE:

  • Выбор многокнопочного режима в инспекторе для нескольких инструментов.
  • Поддержка всех современных и будущих версий Python 3 для сценариев.
  • Поддержка предварительного просмотра в реальном времени при использовании палитры цветов Text+.
  • Несколько новых режимов наложения композиции.
  • Новое выражение анимированного модификатора Custom Poly для масок и штрихов.
  • Более быстрый инструмент рисования с ускорением графического процессора и более плавными мазками.
  • Более быстрый инструмент дублирования с дополнительными элементами управления размытием, свечением и размером.
  • Улучшена производительность постепенного появления и пульсации текста в заголовке.
  • Улучшена производительность ночного видения, сбоев, ТВ и других эффектов.

Также внесены улучшения в онлайн-чат для групповой совместной работы, безопасное подключение через Blackmagic ID и многое другое. Чтобы загрузить и попробовать бета-версию DaVinci Resolve 18, посетите страницу поддержки Blackmagic .

Пользователям Windows, желающим работать над устаревшими проектами Fairlight 2, также потребуется установить специальную утилиту для импорта. Он доступен здесь . После установки утилиты вы должны увидеть опцию «Импорт проекта Fairlight» в меню Fairlight в DaVinci Resolve.

источник: Blackmagic Design 

Больше крутых уроков тут ссылка

Хочешь узнать как делается кино? Мы вконтакте тут

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

The following two tabs change content below.

Aleksandr Fidller

Журналист, инженер, автор многочисленных статей и публикацией о киноиндустрии. По всем вопросам сотрудничества, публикаций писать в телеграм - https://t.me/fidller

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.