Аборт “Бэтгёрл” и “Скуби Ду” или 130 миллионов долларов — в трубу

Весь англоязычный интернет поразила шокирующая новость: “Уорнер Бразерс Дискавери” закрывает производство “Бэтгёрл” (Batgirl) и “Скуби Ду: Праздничная Жуть” (Schooby Doo: Holiday Haunt). Это при то, что оба фильма почти готовы — и суммарно на них уже затрачено около 130 миллионов долларов. Так что происходит? Неужели у нового руководства “Уорнеров” в лице Дэвида Зазлава окончательно поехала крыша? Или в этом — некий гениальный расчёт? То, что данную операцию инициировал Зазлав — не сюрприз: совсем недавно он перекрыл CNN+ всего через три недели после запуска. Человеку явно плевать на всё, кроме денег (как и подобает нормальному бизнесмену). И вот, Зазлав планирует поглотить HBOmax своим “Дискавери”. И прежде чем начать протесты, мол, «HBOmax — это брэнд и успех зачем его закрывать», позвольте заметить, что у “Дискавери” при отсутствии скриптованных (читай — ДОРОГОСТОЯЩИХ) передач, подписчиков-то больше. Так что Дэвид попросту решил убрать наименее прибыльный отдел своей компании. А уж в свете грядущего кризиса, когда у всех стримминг-сервисов количество подписчиков резко начнёт падать — это не то, что не удивительный, а, пожалуй, самый логически верный манёвр.

Соответственно, куча фильмов и шоу для “HBOmax” будет упразднено. И среди них как раз оказались “Бэтгёрл” и “Скуби Ду”, которые планировали выпустить на данной платформе… Однако, напрашивается логический вопрос — почему “Бэтгёрл” не выпустить в кинотеатрах? Фильм-то стоит 70 миллионов долларов (а по некоторым данным — около 100), да и народ сейчас стадами прётся на всё супергеройское — так в чём дело? “Бэтгёрл”, конечно — не первый супергеройский фильм, “оставленный на полке” (данной чести удостоена “Фантастическая Четвёрка” Роджера Кормана, которая по иронии — лучший фильм про Фантастическую Четвёрку), но он — самый дорогой. Так почему столько денег на ветер?

Вот тут надо вспомнить “закулисные” дела Голливуда с одним (одной) весьма интересным(ой) персонажем — Эзра Миллером.

Эзра Миллер изначально прославился в роли “Флэша” — мега-скоростного подростка из “Лиги Справедливости”, но затем отметился и как не-бинарный голливудский актёр(актриса). Говоря по русски — Эзра Миллер — одновременно и парень, и — женщина-трансгендер. И всё бы ничего — Голливуд трансгендеров и не-бинарных полюбил за последнее время крепкой любовью, но Эзра начинает наглеть на глазах. Он затевает скандалы, дерётся с прохожими, откровенно буянит, прикрываясь своей “не-бинарностью” (прямо полицейским и говорил: “Вы не можете меня трогать, я — не бинарно!”), пристаёт к маленьким девочкам со «взрослыми» намерениями, а в последнее время — внезапно испарился(ась), прихватив с собой чужого ребёнка. Иначе говоря, Миллер делает всё возможное, чтобы попасть в “Чёрные списки” Голливуда (Мэла Гибсона и Шайя ЛяБуфа Голливуд наказал и за меньшее).

Так при чём здесь “Бэтгёрл”? А при том, что на “Флэша” сделали мощнейшую ставку: в “Лиги Справедливости” Шнайдера (именно Шнайдера) выясняется, что Флэш может не только быстро бегать, но и создавать брешь между вселенными, наподобие Америки Чавес из нового Доктора Стрэнджа. Именно за последнее Уорнеры ухватились, с завистью глядя на “Человека Паука: Нет Пути Домой”, заманившего зрителя камео всех предыдущих Питеров Паркеров и служа кросс-овером этих, казалось бы, независимо существующих версий. И если учесть, что у DC-вселенной постоянно меняются правила чуть-ли не с каждым фильмом, то единственный выход для “Уорнеров” — воспользоваться концепцией “мультивселенной” — и выставить кросс-овер с… Бэтмэном Тима Бёртона, которого до сих пор любят решительно все. Ну а вратами в этот мир должен служить Флэш…

Однако, из-за неудачного кастинга, никто решительно не хочет на Флэша смотреть. Так что Уорнеры, с одной стороны, хотят от фильма избавиться, но с другой — уже затратили на него пару сотен миллионов баксов, как на своего “Нет Пути Домой”. Иначе говоря, судьба “Флэша” сейчас под вопросом, но совершенно ясно, что “Бэтгёрл” будет с “Флэшем” канонически связана (Майкл Китон мелькает в обоих фильмах… он — Бэтмэн), так что этот фактор в паре с расчётом на HBOmax послужил для фильма смертным приговором.

А остальные студии на всё это внимательно смотрят… и крепко задумываются…

Приобрести apple box очень просто достаточно написать нам в telegram — https://t.me/fidller

Кадры со съёмок и не только тут — сообщество вконтакте https://vk.com/club_fidller

Мы в телеграмме — https://t.me/fidller_com

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.