Рассказываем как профессионалы в кино, работает с такой интересной штукой как LUT (лут).
CookeOptics TV имеет отличный контент, и в этом эпизоде кинематографист Бен Дэвис BSC рассказывает о своем подходе к работе с LUT.
Бен Дэвис принимал участие в таких фильмах, как «Три билборда за пределами Эббинга», «Миссури», «Хранители галактики», «Мстители: Эра Альтрона», «Доктор Стрэндж», «Капитан Марвел» и предстоящая «Вечность» с Анджелиной Джоли в главной роли.
Интересно услышать, как кинематографист высшего уровня использует LUT в главных голливудских блокбастерах.
Бен готовит базовую пленочную эмуляцию фильма в предсерийном производстве, которая дает ему хорошие телесные тона и хороший цветовой диапазон. Затем он работает с этим LUT на съемочной площадке. Бен также решает не использовать CDL или оценку на съемочной площадке.
Используемое им LUT применяется к отснятому материалу, поступающему из DIT и / или используемому на камере. Бен не использует экспонометр, поскольку он вырос, чтобы доверять изображениям, которые он видит на съемочной площадке.
Бен также подчеркивает важность попытки использовать одну и ту же камеру, когда он может, когда вы изучаете датчик и как он реагирует на различные условия.
Также будет интересно:
APPLE BOX — ЧТО ЭТО ТАКОЕ И ПОЧЕМУ ВСЕ ДОЛЖНЫ ЭТО ЗНАТЬ
КАК СТАТЬ ЛУЧШИМ КОЛОРИСТОМ? ИНТЕРВЬЮ ИЗВЕСТНОГО КОЛОРИСТА И РЕЖИССЕРА-МОНТАЖА АЛЕКСАНДРА ВЕРХОЛЯКА
МЕРЦАЕТ СВЕТ, ПРИ ВИДЕОСЪЁМКЕ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Товары наших партнеров:
Надежные apple box для кино и фотостудий
Телесуфлер для блогеров и фильммейкеров — TP-V3
Больше интересных материалов в наших соц. сетях, подписывайтесь!
мы в вконтакте — https://vk.com/clubfidller_fly
мы в facebook — https://www.facebook.com/profshope/
наш instagram — https://www.instagram.com/fidller_com
telegram — https://t.me/fidller_com